29 ноября забирала в питерском отделении на улице Гаккелевской, дом 32 дебетовую карту. Специалист навязал мне кредитную карту «Карта вместо денег» с лимитом в 100 тысяч рублей, хотя у меня пенсия почти в 10 раз меньше.
12 января в период с 15:30 до 16:00 с моей кредитной карты исчезли 98 800 рублей. От банка не поступали СМС-сообщения с кодами-подтверждениями, а сотрудник службы безопасности позвонил только в 16:03. Девушка сообщила, что банк зафиксировал подозрительную активность по счёту, средства заблокировал, как и доступ в мобильный банк.
Уже через полчаса я была в отделении банка. Специалисты клялись-божились, что деньги мошеннику похитить не удалось, и утверждали, что карту обязательно надо перевыпустить.
О том, что деньги со счёта всё же ушли, я узнала только через десять дней. По какой причине девушка по телефону и специалисты в офисе обманули меня, непонятно, видимо, они была прямо заинтересованы в том, чтобы я заказала перевыпуск карты и выплатила задолженность. Эту грустную новость сообщил специалист, когда я пришла забирать новую карту. При этом известны номера карт, на которые ушли деньги, и банк. Специалист приняла обращение с моим несогласием и отправила его в головной офис.
24 января, то есть через два дня, пришёл отказ. Карту я никому не передавала, коды из СМС-сообщений не называла, более того, их не получала, телефон не теряла. Как и кто смог похитить деньги с моей карты, я не знаю, отношения к держателю карт, на которые ушли деньги, не имею. В банке крайне разочарована: ваша система безопасности абсолютно не работает.
Осенью 2022 года решил приобрести автомобиль. Так как денег не хватало, обратился за потребительским кредитом в Альфа банк, так как был их зарплатным клиентом и для его получения не требовалось большое количество справок. Приехав в одно из отделений в г. Калининграде, девушка специалист по кредитованию посоветовала брать его со страховкой, требовалась не маленькая сумма 2 100 000 руб. на 5 лет, решил воспользоваться этой услугой. Но перед этим несколько раз уточнил точно в случае досрочного погашения я смогу вернуть невостребованную часть страховой премии. Девушка сказала конечно в любой момент вы сможете ее вернуть, обратившись с заявлением в Альфа страхование. Так как ни раз уже пользовался услугами этого банка и был в целом доволен, не усомнился в том, что меня обманывают и как показало время зря. Со мной был заключен договор F0CRBM10220803003851 от 05.08.2022 и перечислено в тот же день 2 484 500 руб. из которых 347 217 руб. ушли насчет Альфа Страхования в виде страховой премии. Через 3 месяца 19.11.2022 я досрочно закрыл кредит и обратился в отделение, где девушка мне разъяснила порядок возврата страховой премии. Ничего супер сложного – по звонку на горячую линию Альфа страхования нужно было получить ссылку на анкету, заполнить ее, распечатать, приложить к ней справку с банка о закрытии кредита и отправить по их адресу в г. Москва. Вот тут началось то самое "Волшебство от Альфа банка". При подготовке документов я обратил внимание, что со мной заключены два Полиса-Оферты один на "Страхование жизни здоровья" №F0CRBM10220803003851, Со страховой премией 9128,47 руб. и второй полис "Страхование жизни и здоровья + Защита от потери работы" №L0302/541/00286170/1, Со страховой премией 338 089,65 руб. Позвонив в Альфа Страхование мне объяснили, что только по первому полису на 9128,47 руб. возможен возврат страховой премии, а по второму нет, и судя потому что консультанты несколько раз меня скидывали на автоинформатор вместо ответа по второму полису я далеко не первый и последний кто так попал.
В итоге я потерял 338 089 руб. за 3 месяца пользования кредитом это если не учитывать ежемесячные проценты по самому кредиту.
Я обратился Альфа банк, попросил помочь разобраться в ситуации. Было создано обращение A2211214051, через 1 день пришел ответ, вкратце: "мы проверили вы сами во всем виноваты нужно было читать условия и девушка тоже такое сказать не могла!"
P.S. На этом мое общение с Альфа банком закончилось, закрываю вклады и перевожу зарплатный проект в другой банк. Туда больше ни ногой.
Сайт Booking.com перечислил на мою карту «Яндекс+» 1 000 рублей в качестве вознаграждения за привлечение клиента (мой друг забронировал отель, перейдя на сайт по моей реферальной ссылке). После этого зачисления баланс бонусных баллов (кешбэк должен был быть зачислен 15 декабря) обнулился. Оставил обращение № A1911230464 с просьбой вернуть всё, как было.
Альфа-Банк ответил, что этот приход уменьшил оборот средств за ноябрь, поэтому обнуление баллов произведено в рамках правил. «Нарушений со стороны банка не зафиксировано», – резюмировал специалист и рекомендовал ещё раз прочитать правила программы.
В этом ответе банк сослался на пункт 2.9 этих правил, и я позволю себе его процитировать: «Суммы отменённых (возвратных) расходных операций по оплате товаров (работ, услуг) уменьшают общую сумму расходных операций, учитываемых при расчете бонусных баллов, в том отчётном периоде, в котором произведён возврат товаров или отмена расходных операций». Обратите внимание, что зачисление 1 000 рублей не было ни возвратом, ни отменой. Это вознаграждение! Прошу пересмотреть ответ на моё обращение и восстановить баланс бонусный баллов.
Самое смешное, что на то, чтобы оставить претензию, мне потребовалось три часа. Сначала со мной не захотели предметно общаться, потом попытались разъяснить правила начисления кешбэка, потом попытались доказать, что было аж два возврата (это зачисление и пополнение карты через терминал МКБ), потом час молчали, и ровно через три часа согласились принять претензию. Потом её, видимо, рассматривали так же: по диагонали, не вникая в подробности. В банке вообще хоть кто-то работает?
Всем добрый день! Хотела бы поделиться ситуацией, которая произошла со мной 04.03.21 в г. Калининград. Я являюсь зарплатным клиентом Альфа-Банка и соответственно часто пользуюсь этой картой, чтобы получать бонусы, пусть и не большие. В один «прекрасный» день я решила пополнить баланс своей карты, в результате чего банкомат «зажевал» 2000-ю купюру и завис. Позже выдал мне мизерный кусочек купюры с номером последних двух цифр, остальное скомкал и оставил внутри. Я сразу же позвонила на горячую линию банка, объяснила всю ситуацию и попросила составить обращение, которое должно было рассматриваться 3 календарных дня. Каково было моё удивление, когда уже на следующий день пришёл ответ с отказом вернуть мои же деньги. Составили ещё одно обращение, в котором я просила провести инкассацию банкомата, просмотреть камеры, озвучив даже время операции. По счастливому случаю к нам пришла девушка консультант Альфа-Банка выдать зарплатную карту новому сотруднику. Девушку зовут Дементьева Юлия. Она согласилась мне помочь, проверила корректность повторно созданного обращения и перезвонила мне. Мне пришёл снова отказ. Она создала 3-е обращение уже без моего участия, подключила сотрудника, ответственного за проверку банкоматов и перезвонила мне. Как оказалась на 2 ранее созданных обращения мне приходили отказы без инкассации банкомата. У меня один вопрос к банку: как можно отказать постоянному клиенту в возвращении денежных средств, без проверки банкомата? Благодаря Юлии 3-е обращение увенчалось успехом и мне 08.04.21 зачислили деньги в полном размере. Выражаю ещё раз ей огромную благодарность, а руководство банка прошу беречь таких сотрудников и поощрять за добросовестную работу. Только благодаря таким сотрудникам, как Юлия Дементьева вы удерживаете клиентов.
Семь лет пользовался услугами Альфа-Банка. И в России, и за границей. Летом прошлого года возникли сложности с пополнением валютного вклада и снятием средств, так как банк ограничил пользование дебетовой картой.
В один прекрасный день при попытке снять деньги с депозитного счёта банкомат написал: «Невозможно провести операцию». Уточнил у администратора, загружена ли в банкомат валюта. Она проверила по компьютеру и подтвердила наличие валюты. На мой вопрос, почему я не могу снять деньги, посоветовала позвонить на «горячую линию».
Дозвониться до контакт-центра у меня не получилось. Я попытался выяснить причину у оператора чата в приложении. Оператор ответил, что я могу только пополнить вклад или потратить с карты, а для снятия средств мне следует обратиться в отделение с документами, правда, затруднился уточнить, с какими именно.
Помчался домой, взял паспорт и на такси – в офис Альфы. Подсел к менеджеру. Объяснив ситуацию, услышал от неё предложение – закрыть все счета, а остаток средств перевести на счёт в другом банке, так как Альфа заблокировала дебетовую карту. Сходил в Сбербанк (хорошо, что отделение всего в десяти минутах ходьбы), получил распечатку с реквизитами, вернулся в Альфу. Целая команда менеджеров в течение часа пыталась отправить валюту межбанковским переводом в Сбербанк. Ничего у них не вышло. Тогда они решили, что проще отдать мне наличку.
Спасибо, что вернули деньги, но возвращаться к вам не буду. Вы мне знатно потрепали нервы. По этой причине прошу больше не тревожить меня рекламными сообщениями и «персональными предложениями».
29 ноября забирала в питерском отделении на улице Гаккелевской, дом 32 дебетовую карту. Специалист навязал мне кредитную карту «Карта вместо денег» с лимитом в 100 тысяч рублей, хотя у меня пенсия почти в 10 раз меньше.
12 января в период с 15:30 до 16:00 с моей кредитной карты исчезли 98 800 рублей. От банка не поступали СМС-сообщения с кодами-подтверждениями, а сотрудник службы безопасности позвонил только в 16:03. Девушка сообщила, что банк зафиксировал подозрительную активность по счёту, средства заблокировал, как и доступ в мобильный банк.
Уже через полчаса я была в отделении банка. Специалисты клялись-божились, что деньги мошеннику похитить не удалось, и утверждали, что карту обязательно надо перевыпустить.
О том, что деньги со счёта всё же ушли, я узнала только через десять дней. По какой причине девушка по телефону и специалисты в офисе обманули меня, непонятно, видимо, они была прямо заинтересованы в том, чтобы я заказала перевыпуск карты и выплатила задолженность. Эту грустную новость сообщил специалист, когда я пришла забирать новую карту. При этом известны номера карт, на которые ушли деньги, и банк. Специалист приняла обращение с моим несогласием и отправила его в головной офис.
24 января, то есть через два дня, пришёл отказ. Карту я никому не передавала, коды из СМС-сообщений не называла, более того, их не получала, телефон не теряла. Как и кто смог похитить деньги с моей карты, я не знаю, отношения к держателю карт, на которые ушли деньги, не имею. В банке крайне разочарована: ваша система безопасности абсолютно не работает.
Осенью 2022 года решил приобрести автомобиль. Так как денег не хватало, обратился за потребительским кредитом в Альфа банк, так как был их зарплатным клиентом и для его получения не требовалось большое количество справок. Приехав в одно из отделений в г. Калининграде, девушка специалист по кредитованию посоветовала брать его со страховкой, требовалась не маленькая сумма 2 100 000 руб. на 5 лет, решил воспользоваться этой услугой. Но перед этим несколько раз уточнил точно в случае досрочного погашения я смогу вернуть невостребованную часть страховой премии. Девушка сказала конечно в любой момент вы сможете ее вернуть, обратившись с заявлением в Альфа страхование. Так как ни раз уже пользовался услугами этого банка и был в целом доволен, не усомнился в том, что меня обманывают и как показало время зря. Со мной был заключен договор F0CRBM10220803003851 от 05.08.2022 и перечислено в тот же день 2 484 500 руб. из которых 347 217 руб. ушли насчет Альфа Страхования в виде страховой премии. Через 3 месяца 19.11.2022 я досрочно закрыл кредит и обратился в отделение, где девушка мне разъяснила порядок возврата страховой премии. Ничего супер сложного – по звонку на горячую линию Альфа страхования нужно было получить ссылку на анкету, заполнить ее, распечатать, приложить к ней справку с банка о закрытии кредита и отправить по их адресу в г. Москва. Вот тут началось то самое "Волшебство от Альфа банка". При подготовке документов я обратил внимание, что со мной заключены два Полиса-Оферты один на "Страхование жизни здоровья" №F0CRBM10220803003851, Со страховой премией 9128,47 руб. и второй полис "Страхование жизни и здоровья + Защита от потери работы" №L0302/541/00286170/1, Со страховой премией 338 089,65 руб. Позвонив в Альфа Страхование мне объяснили, что только по первому полису на 9128,47 руб. возможен возврат страховой премии, а по второму нет, и судя потому что консультанты несколько раз меня скидывали на автоинформатор вместо ответа по второму полису я далеко не первый и последний кто так попал.
В итоге я потерял 338 089 руб. за 3 месяца пользования кредитом это если не учитывать ежемесячные проценты по самому кредиту.
Я обратился Альфа банк, попросил помочь разобраться в ситуации. Было создано обращение A2211214051, через 1 день пришел ответ, вкратце: "мы проверили вы сами во всем виноваты нужно было читать условия и девушка тоже такое сказать не могла!"
P.S. На этом мое общение с Альфа банком закончилось, закрываю вклады и перевожу зарплатный проект в другой банк. Туда больше ни ногой.