В момент оформления кредита на сумму 50 тысяч рублей менеджер рассказал следующее. Если верну деньги в течение первого месяца, то переплата будет составлять всего четыре тысячи рублей, если позже – больше. Меня это заинтересовало, и я сказала специалисту: «Если банк выдаёт кредиты на столь невыгодных для себя условиях, должен быть какой-то подвох». Она ответила, что выгода одна – сделать меня постоянным клиентом. Попыталась прочитать договор, ничего не поняла, ещё раз уточнила условия и, поверив менеджеру, подписала бумаги.
Через две недели пошла закрывать кредит, и мне назвали сумму полного досрочного погашения в размере 60 тысяч рублей. Оказалось, что проценты процентами, а страховка страховкой, но о ней мне ничего не говорил. Та же девушка, что выдавала мне кредит, заявила: «А что вы хотели? Надо было договор читать!» При этом подтвердила, что о страховке не говорила в момент подписания договора.
Как я буду клиентом банка, сотрудники которого так нагло обманывают? Менеджер и говорит: «Мы в вас не очень-то и нуждаемся! Не хотите, не надо». С такой наглостью впервые сталкиваюсь. Если честно, мне полмесяца назад были так нужны деньги, что я бы взяла и на этих условиях, будь они мне озвучены в полном объёме, и охотно вернулась бы в Альфа-Банк ещё раз. Теперь же буду всех отговаривать от взаимодействия с этой организацией.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны