12 июля приехал в офис Промсвязьбанка, чтобы пополнить через банкомат свою карту. Всё начиналось как обычно, но закончилось печально: аппарат проглотил карту и подавился ею. В Сбербанке при наличии паспорта подобная проблема решается за минуту: вскрывается банкомат, сравниваются данные в паспорте и на «пластике», карта вручается клиенту – всё! Оказалось, что Промсвязьбанк предпочитает сделать из мухи слона, а не работать на радость клиентам.
Время – вечер пятницы. Клиентов обслуживает один специалист. Очередь, как хвост змеи. Специалист отказался меня обслуживать, попросив прийти в понедельник. Я не сильно расстроился, так как картой пользуюсь редко, но на всякий случай позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, как происходит извлечение карты, проглоченной банкоматом. «Внимательный» оператор заблокировал карту, заблокировал счёт, начисто лишив меня возможности пользоваться собственными деньгами. Сообщил, что карту достанут из банкомата в течение десяти дней, так что «приходите завтра».
23 июля приехал в офис, чтобы узнать, провели ли инкассацию. Специалист подтвердил и предложил позвонить в отделение на Рыбинской, куда отвозят все изъятые из банкоматов карты. Сорок минут висел на телефоне. Дозвонившись, был крайне огорчён: моей карты нет.
30 июля позвонил на «горячую линию» с просьбой соединить с этим специальным офисом, но оператор отказался, заявив, что карты нет. При этом регламентом не установлен срок поиска карты, а если я не хочу ждать десять лет, то могу заказать перевыпуск «пластика» за свой счёт. Удобно! А банк тем временем бесплатно пользуется моими деньгами, тогда как рассчитывал на инвестиционный доход.
Пользуемся компанией услугами Промсвязьбанка с 2006 года. В прошлом году посчитали безналичный оборот за последние 36 месяцев и решили поменять тариф на «Платите меньше».
В феврале 2021 года сумма расходных операций превысила три миллиона рублей – лимит по этому тарифу. При этом при переводе средств через систему банк-клиент никакого предупреждения о превышении лимита не было. Менеджер тоже не позвонил с предупреждением о применении заградительной комиссии, которая превысила 100 тысяч рублей.
Денег на счёте не хватило, и банк решил подождать, пока накопится нужная сумма. Банк на наш запрос исправить ситуацию ответил отказом, мол, сами соглашение подписали, сами лимит превысили. Так-то оно так, да только предупредить же клиента можно! Или ваш тариф подразумевает, что клиент будет считать каждую переведённую копеечку?
В августе 2016 года оформили карту Промсвязьбанка, чтобы получать на неё компенсацию за детский сад. Периодически со счёта уходили то 50, то 100 рублей, но мы не обращали внимание. С сентября по декабрь 2017 года карту не трогали, а когда пришли снимать, банкомат её выплюнул – заблокирована. Сотрудники отделения зафиксировали отрицательный баланс.
Взяли в детском саду выписку и проанализировали, что даже с учётом ежемесячных списаний за обслуживание (100 рублей в месяц) минус на счёте образоваться не может. Операторы «горячей линии» разводят руками и утверждают, что не могут сказать, откуда минус. И вообще, если хотим разбирательства, должны вывести карту из минуса, то есть ещё и доплатить банку надо!
Товарищи, разберитесь, как вы умудрились загнать карту в минус!
12 июля приехал в офис Промсвязьбанка, чтобы пополнить через банкомат свою карту. Всё начиналось как обычно, но закончилось печально: аппарат проглотил карту и подавился ею. В Сбербанке при наличии паспорта подобная проблема решается за минуту: вскрывается банкомат, сравниваются данные в паспорте и на «пластике», карта вручается клиенту – всё! Оказалось, что Промсвязьбанк предпочитает сделать из мухи слона, а не работать на радость клиентам.
Время – вечер пятницы. Клиентов обслуживает один специалист. Очередь, как хвост змеи. Специалист отказался меня обслуживать, попросив прийти в понедельник. Я не сильно расстроился, так как картой пользуюсь редко, но на всякий случай позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, как происходит извлечение карты, проглоченной банкоматом. «Внимательный» оператор заблокировал карту, заблокировал счёт, начисто лишив меня возможности пользоваться собственными деньгами. Сообщил, что карту достанут из банкомата в течение десяти дней, так что «приходите завтра».
23 июля приехал в офис, чтобы узнать, провели ли инкассацию. Специалист подтвердил и предложил позвонить в отделение на Рыбинской, куда отвозят все изъятые из банкоматов карты. Сорок минут висел на телефоне. Дозвонившись, был крайне огорчён: моей карты нет.
30 июля позвонил на «горячую линию» с просьбой соединить с этим специальным офисом, но оператор отказался, заявив, что карты нет. При этом регламентом не установлен срок поиска карты, а если я не хочу ждать десять лет, то могу заказать перевыпуск «пластика» за свой счёт. Удобно! А банк тем временем бесплатно пользуется моими деньгами, тогда как рассчитывал на инвестиционный доход.
Пользуемся компанией услугами Промсвязьбанка с 2006 года. В прошлом году посчитали безналичный оборот за последние 36 месяцев и решили поменять тариф на «Платите меньше».
В феврале 2021 года сумма расходных операций превысила три миллиона рублей – лимит по этому тарифу. При этом при переводе средств через систему банк-клиент никакого предупреждения о превышении лимита не было. Менеджер тоже не позвонил с предупреждением о применении заградительной комиссии, которая превысила 100 тысяч рублей.
Денег на счёте не хватило, и банк решил подождать, пока накопится нужная сумма. Банк на наш запрос исправить ситуацию ответил отказом, мол, сами соглашение подписали, сами лимит превысили. Так-то оно так, да только предупредить же клиента можно! Или ваш тариф подразумевает, что клиент будет считать каждую переведённую копеечку?