12 июля приехал в офис Промсвязьбанка, чтобы пополнить через банкомат свою карту. Всё начиналось как обычно, но закончилось печально: аппарат проглотил карту и подавился ею. В Сбербанке при наличии паспорта подобная проблема решается за минуту: вскрывается банкомат, сравниваются данные в паспорте и на «пластике», карта вручается клиенту – всё! Оказалось, что Промсвязьбанк предпочитает сделать из мухи слона, а не работать на радость клиентам.
Время – вечер пятницы. Клиентов обслуживает один специалист. Очередь, как хвост змеи. Специалист отказался меня обслуживать, попросив прийти в понедельник. Я не сильно расстроился, так как картой пользуюсь редко, но на всякий случай позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, как происходит извлечение карты, проглоченной банкоматом. «Внимательный» оператор заблокировал карту, заблокировал счёт, начисто лишив меня возможности пользоваться собственными деньгами. Сообщил, что карту достанут из банкомата в течение десяти дней, так что «приходите завтра».
23 июля приехал в офис, чтобы узнать, провели ли инкассацию. Специалист подтвердил и предложил позвонить в отделение на Рыбинской, куда отвозят все изъятые из банкоматов карты. Сорок минут висел на телефоне. Дозвонившись, был крайне огорчён: моей карты нет.
30 июля позвонил на «горячую линию» с просьбой соединить с этим специальным офисом, но оператор отказался, заявив, что карты нет. При этом регламентом не установлен срок поиска карты, а если я не хочу ждать десять лет, то могу заказать перевыпуск «пластика» за свой счёт. Удобно! А банк тем временем бесплатно пользуется моими деньгами, тогда как рассчитывал на инвестиционный доход.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте