Пользуемся компанией услугами Промсвязьбанка с 2006 года. В прошлом году посчитали безналичный оборот за последние 36 месяцев и решили поменять тариф на «Платите меньше».
В феврале 2021 года сумма расходных операций превысила три миллиона рублей – лимит по этому тарифу. При этом при переводе средств через систему банк-клиент никакого предупреждения о превышении лимита не было. Менеджер тоже не позвонил с предупреждением о применении заградительной комиссии, которая превысила 100 тысяч рублей.
Денег на счёте не хватило, и банк решил подождать, пока накопится нужная сумма. Банк на наш запрос исправить ситуацию ответил отказом, мол, сами соглашение подписали, сами лимит превысили. Так-то оно так, да только предупредить же клиента можно! Или ваш тариф подразумевает, что клиент будет считать каждую переведённую копеечку?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте