Здравствуйте! Расскажу про опыт общения с Банком Югра. Взял я кредит в ОТП банке, когда мне его оформляли, рассказали, как погашать. Один из бесплатных способов – обращение в Банк Югра. И вот моё первое погашение. Я приехал, постоял в очереди, а когда попросил операциониста принять деньги, то она ответила просто: «Не могу это сделать, потому что не умею». Посоветовала обратиться к другому операционисту. Ну ладно, думаю, это только первый раз. Дальше разберёмся, все пойдёт по накатанной. Дождался, когда другой операционист освободился, изложил свою проблему. Здесь вопросов у работников банка не возникло, зато они возникли у меня, так как мне озвучили: «Комиссия за операцию 50 рублей». Стоп! Какая комиссия? Мне объясняли, что это будет бесплатно! Менеджеры банка немного посоветовались и решили, что для погашения нужно оформить перевод Юнистрим, но у девушки, к которой я обратился, такая программа не установлена. Пришлось идти к третьему операционисту, который все знает и все умеет. Я было уж обрадовался, но нет (ещё и день был не мой). После 20 минут ожидания очередь моя наконец-то подошла. Но все равно безуспешно – мне сообщили, что тарифы Юнистрим изменились, теперь эта операция стоит 30 рублей. У меня просто опустились руки. Я молча развернулся и ушёл. Потратил полтора часа времени, почувствовал себя мячиком, который футболят из-за непрофессионализма сотрудников.
Я обратился в отделение банка, которое находится на Большой Московской улице в Санкт-Петербурге, чтобы досрочно закрыть вклад. Был приятно удивлён тем, что ещё на стадии заказа денег по телефону информацию сотрудник принял быстро, без затягивания времени, не уточняя паспортные данные и номер договора. Мне назначили дату выдачи, предварительно уточнив, подходит ли она мне. Следующим приятным сюрпризом оказалось наличие электронной очереди и дивана с телевизором, что делает ожидание более комфортным. Дожидаясь своей очереди, я потратил времени совсем немного, хотя в отделении было всего два операциониста и человек семь клиентов. Сотрудница внимательно выслушала меня. Она подсказала, как досрочно закрыть вклад с минимальными потерями.
Надумал открыть вклад, принял решение сделать это в Банке Югра. Отпросился с работы, приехал с деньгами в отделение, увидел огромную очередь. Ожидание превратилось в часы ожидания. В итоге не выдержал, спросил, почему так мало сотрудников. Ну реально, я не первый час сижу, вижу, что это не наплыв посетителей, а здесь так постоянно. Менеджер мне посоветовал закрыть дверь в кабинет и больше не соваться, а через минут 15 вышел и объявил, что сейчас время обеда. Ну а мне, если что-то не нравится, то я могу уйти. Капец! Моему возмущению не было предела. Ещё бы, зря потерять столько времени! Иду я к управляющему, объясняю, что я думаю о работе его банка. Меня выслушали, посетовали на жизнь, пообещали принять меры. Но для меня не это главное. Попробовал уточнить у сотрудницы, сколько ещё времени (хоть примерно) может занять моё ожидание, она ответила, что её это не касается, а я ей мешаю выполнять работу. Спросил, как её зовут, она пригрозила вызвать охрану! Не могу даже передать, что я чувствовал в это время. Категорически негативно настроен к этому банку, считаю, что работа поставлена из рук вон плохо, а персонал равнодушный.
На сайте банка есть информация, где указано, как банк работает на майские праздники. Там написано, что банк работает 3 числа, а также с 10 по 18 мая. Я люблю точность, поэтому на всякий случай позвонила в отделение, но телефон почему-то не отвечал. Набираю горячую линию, задаю вопрос о графике работы. Да, мне говорят, все как на сайте указано. А отделение работает, просто из-за большого количества клиентов не берут трубку. Я как чувствовала подвох – приехала в отделение, а на двери висит листок, где написано: «3 мая нерабочий день». Очень странно. Отделение само решило сделать себе выходной или на сайте банка мне дали неправильную информацию? Но позже я узнала, что «прошляпили» в главном офисе. Этот день был для банка выходным, но на сайте допустили ошибку. А оператор «горячей линии» брал информацию оттуда же. Но это их проблемы, которые вылились для меня в потерянное время.
Здравствуйте! Расскажу про опыт общения с Банком Югра. Взял я кредит в ОТП банке, когда мне его оформляли, рассказали, как погашать. Один из бесплатных способов – обращение в Банк Югра. И вот моё первое погашение. Я приехал, постоял в очереди, а когда попросил операциониста принять деньги, то она ответила просто: «Не могу это сделать, потому что не умею». Посоветовала обратиться к другому операционисту. Ну ладно, думаю, это только первый раз. Дальше разберёмся, все пойдёт по накатанной. Дождался, когда другой операционист освободился, изложил свою проблему. Здесь вопросов у работников банка не возникло, зато они возникли у меня, так как мне озвучили: «Комиссия за операцию 50 рублей». Стоп! Какая комиссия? Мне объясняли, что это будет бесплатно! Менеджеры банка немного посоветовались и решили, что для погашения нужно оформить перевод Юнистрим, но у девушки, к которой я обратился, такая программа не установлена. Пришлось идти к третьему операционисту, который все знает и все умеет. Я было уж обрадовался, но нет (ещё и день был не мой). После 20 минут ожидания очередь моя наконец-то подошла. Но все равно безуспешно – мне сообщили, что тарифы Юнистрим изменились, теперь эта операция стоит 30 рублей. У меня просто опустились руки. Я молча развернулся и ушёл. Потратил полтора часа времени, почувствовал себя мячиком, который футболят из-за непрофессионализма сотрудников.
Я обратился в отделение банка, которое находится на Большой Московской улице в Санкт-Петербурге, чтобы досрочно закрыть вклад. Был приятно удивлён тем, что ещё на стадии заказа денег по телефону информацию сотрудник принял быстро, без затягивания времени, не уточняя паспортные данные и номер договора. Мне назначили дату выдачи, предварительно уточнив, подходит ли она мне. Следующим приятным сюрпризом оказалось наличие электронной очереди и дивана с телевизором, что делает ожидание более комфортным. Дожидаясь своей очереди, я потратил времени совсем немного, хотя в отделении было всего два операциониста и человек семь клиентов. Сотрудница внимательно выслушала меня. Она подсказала, как досрочно закрыть вклад с минимальными потерями.