Надумал открыть вклад, принял решение сделать это в Банке Югра. Отпросился с работы, приехал с деньгами в отделение, увидел огромную очередь. Ожидание превратилось в часы ожидания. В итоге не выдержал, спросил, почему так мало сотрудников. Ну реально, я не первый час сижу, вижу, что это не наплыв посетителей, а здесь так постоянно. Менеджер мне посоветовал закрыть дверь в кабинет и больше не соваться, а через минут 15 вышел и объявил, что сейчас время обеда. Ну а мне, если что-то не нравится, то я могу уйти. Капец! Моему возмущению не было предела. Ещё бы, зря потерять столько времени! Иду я к управляющему, объясняю, что я думаю о работе его банка. Меня выслушали, посетовали на жизнь, пообещали принять меры. Но для меня не это главное. Попробовал уточнить у сотрудницы, сколько ещё времени (хоть примерно) может занять моё ожидание, она ответила, что её это не касается, а я ей мешаю выполнять работу. Спросил, как её зовут, она пригрозила вызвать охрану! Не могу даже передать, что я чувствовал в это время. Категорически негативно настроен к этому банку, считаю, что работа поставлена из рук вон плохо, а персонал равнодушный.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны