В январе обратился в офис Альфа-Банка в Ярославле на улице Комсомольской, дом 22 для оформления карты «100 дней без процентов» по акции – с бесплатным обслуживанием в течение первого года. Александра Садовская, начав оформлять заявку, сообщила, что без страховки банк не одобрит заявку, как и без оформления дебетовой карты. Меня такие условия не устроили, и я попросил распечатать условия, но не заводить заявку. Специалист ответила, что условия можно получить только после оформления заявки, поэтому я просто встал и ушёл.
Через некоторое время получил SMS-сообщение об одобрении заявки. Получается, что менеджер вопреки моей просьбе заявку всё-таки создала и отправила в отдел андеррайтинга. При этом условия обслуживания не выдала.
30 апреля приехал в тот же офис и попал к молодому человеку. Он подробно проконсультировал меня и завёл заявку без страховок и других «допов». Ушёл за паспортом, а вернувшись, попал к той же Александре Садовской, которая зимой сделала всё плохо. И опять началось: страховка обязательна, дебетовая карта обязательна. После одобрения вдруг выяснилось, что годовое обслуживание не 1 190 рублей, а 1 490 рублей.
Очень удивился такому повороту событий, а Александра заявила: «Либо оформляйте, либо уходите, потому что новую заявку создать не могу». Пошёл в другой офис, попал к парню, и он без всяких «допов» завёл заявку – и условия соответствовали заявленным.
Из-за Садовской я не смог оформить карту с бесплатным обслуживанием в январе, из-за неё же не смог оформить заявку в ближайшем офисе и, потеряв время, опоздал на важную встречу. Прошу применить взыскание к Садовской и сообщить мне результаты работы.
Не советую связываться с этим банком, позиционирует себя современным, на самом деле далеко ещё до этого! Когда заключал договор на кредит, было условие автоплатежа с текущего счета. Первые десять месяцев проблем не было, кредит пополнялся автоматически. Последние два месяца стали приходить сообщения о просрочках и начисляться штрафы, хотя деньги как и ранее были на текущем счёте.
До горячей линии дозвониться сложно, а если и отвечают, то общаются как со злостным неплательщиком и бросают трубку, никаких разъяснений не добиться. Пришлось общаться через приложение, где говорят, что функции автоплатежа у них нет и никогда не было, но как же тогда счёт пополнялся первые десять месяцев? Рекомендуют пополнять вручную, через приложение, а у меня телефон самый простой кнопочный и не было интереса покупать современные айфоны.
Есть конечно другие варианты пополнения, но так как я очень занятой человек, у меня при взятии кредита главное условие было – автоплатёж, это меня не устраивает. Поэтому никому не рекомендую связываться с этим банком, сначала говорят одно – на деле другое.
У меня есть дебетовая карта в Альфа-банке. Недавно в категориях кэшбека выпал повышенный процент на маркетплейсах. Я как раз собиралась сделать покупку на Вайлдбериз. И дернул же меня кто-то привязать карту Альфа-банка к магазину Вайлдбериз. Всегда платила там картой "желтого" банка и никогда никаких проблем не было. С Альфа-банком все пошло не так. Стоимость покупки списали быстро, но мне пришлось ее вернуть в этот же день. Вайлдбериз направил мне сообщение об отмене операции. Ок. Деньги к вечеру этого же дня появились у меня на карте. Я, конечно же, ими воспользовалась на свое усмотрение. И все бы ничего, но через 2 дня у меня списывают эту сумму опять, загоняя карту в овердрафт. Пишу в поддержку, мне в ответ:"Да, мы видим, что операцию WB отменил. Не переживайте, завтра все изменится" По итогу на следующий день еще появляются операции с минусом. Попытки разобраться в ситуации через чат и звонок в банк ни к чему не привели. В конце концов овердрафт банк все же убрал, а вот проценты по нему меня так и заставили заплатить. Поддержка у Альфа-банка хуже не придумаешь. После каждого сообщения подключается новый сотрудник и каждый раз заново знакомится с проблемой. Ужасный банк с убогой службой поддержки. Если есть возможность, никогда с этим банком не связывайтесь!
В январе обратился в офис Альфа-Банка в Ярославле на улице Комсомольской, дом 22 для оформления карты «100 дней без процентов» по акции – с бесплатным обслуживанием в течение первого года. Александра Садовская, начав оформлять заявку, сообщила, что без страховки банк не одобрит заявку, как и без оформления дебетовой карты. Меня такие условия не устроили, и я попросил распечатать условия, но не заводить заявку. Специалист ответила, что условия можно получить только после оформления заявки, поэтому я просто встал и ушёл.
Через некоторое время получил SMS-сообщение об одобрении заявки. Получается, что менеджер вопреки моей просьбе заявку всё-таки создала и отправила в отдел андеррайтинга. При этом условия обслуживания не выдала.
30 апреля приехал в тот же офис и попал к молодому человеку. Он подробно проконсультировал меня и завёл заявку без страховок и других «допов». Ушёл за паспортом, а вернувшись, попал к той же Александре Садовской, которая зимой сделала всё плохо. И опять началось: страховка обязательна, дебетовая карта обязательна. После одобрения вдруг выяснилось, что годовое обслуживание не 1 190 рублей, а 1 490 рублей.
Очень удивился такому повороту событий, а Александра заявила: «Либо оформляйте, либо уходите, потому что новую заявку создать не могу». Пошёл в другой офис, попал к парню, и он без всяких «допов» завёл заявку – и условия соответствовали заявленным.
Из-за Садовской я не смог оформить карту с бесплатным обслуживанием в январе, из-за неё же не смог оформить заявку в ближайшем офисе и, потеряв время, опоздал на важную встречу. Прошу применить взыскание к Садовской и сообщить мне результаты работы.
Не советую связываться с этим банком, позиционирует себя современным, на самом деле далеко ещё до этого! Когда заключал договор на кредит, было условие автоплатежа с текущего счета. Первые десять месяцев проблем не было, кредит пополнялся автоматически. Последние два месяца стали приходить сообщения о просрочках и начисляться штрафы, хотя деньги как и ранее были на текущем счёте.
До горячей линии дозвониться сложно, а если и отвечают, то общаются как со злостным неплательщиком и бросают трубку, никаких разъяснений не добиться. Пришлось общаться через приложение, где говорят, что функции автоплатежа у них нет и никогда не было, но как же тогда счёт пополнялся первые десять месяцев? Рекомендуют пополнять вручную, через приложение, а у меня телефон самый простой кнопочный и не было интереса покупать современные айфоны.
Есть конечно другие варианты пополнения, но так как я очень занятой человек, у меня при взятии кредита главное условие было – автоплатёж, это меня не устраивает. Поэтому никому не рекомендую связываться с этим банком, сначала говорят одно – на деле другое.