Не советую связываться с этим банком, позиционирует себя современным, на самом деле далеко ещё до этого! Когда заключал договор на кредит, было условие автоплатежа с текущего счета. Первые десять месяцев проблем не было, кредит пополнялся автоматически. Последние два месяца стали приходить сообщения о просрочках и начисляться штрафы, хотя деньги как и ранее были на текущем счёте.
До горячей линии дозвониться сложно, а если и отвечают, то общаются как со злостным неплательщиком и бросают трубку, никаких разъяснений не добиться. Пришлось общаться через приложение, где говорят, что функции автоплатежа у них нет и никогда не было, но как же тогда счёт пополнялся первые десять месяцев? Рекомендуют пополнять вручную, через приложение, а у меня телефон самый простой кнопочный и не было интереса покупать современные айфоны.
Есть конечно другие варианты пополнения, но так как я очень занятой человек, у меня при взятии кредита главное условие было – автоплатёж, это меня не устраивает. Поэтому никому не рекомендую связываться с этим банком, сначала говорят одно – на деле другое.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте