Добрый день, я разочарована компетентностью данного учреждения. 30 апреля 2021 года оставила заявку на автокредит, в этот же день со мной связались, подтвердили анкетные данные. Назначили встречу с сотрудником банка по доставке продукта. 04.05.2021 после подписания кредитного договора и вручения карты, мне было сказано активировать карту и ожидать зачисления денежных средств. По факту вечер, ни звонка, ни денег. Позвонила на горячую линию, мне ответили, что анкета рассматривается до 5 дней (от даты подачи заявки). Выяснила все нюансы, хорошо, жду. Проходят дни и тишина. Снова звоню на горячую линию. Мне озвучивают рассмотрение до 15 дней! 7 мая звоню снова, чтобы узнать решение, т.к. другой банк готов дать нужную сумму здесь и сейчас, но в этом банке % ставка интереснее, поэтому и жду. Озвучиваю предложение от другого банка, девушка сказала, что же вы раньше не сказали, сейчас напишем письмо на ускорение рассмотрения. В итоге, сегодня уже 15.05.2021. Тишина. И предложение другого банка не актуально.
Пятого ноября в 16:00 по московскому времени пыталась пополнить через банкомат Газпромбанка свою карту на 73 000 рублей, однако деньги не были зачислены.
Ввела ПИН-код на клавиатуре банкомата, выбрала операцию «Внесение наличных», вложила в купюроприёмник, он закрылся. Некоторое время была тишина, потом раздался стук – и банкомат вернул карту. Чек он не напечатал, а на экране появилось сообщение «Банкомат временно не работает. Обратитесь по телефону 8-800-100-00-89».
В 16:10, не отходя от банкомата, позвонила на этому номеру. В это время банкомат перезагрузился, и его работа была восстановлена. Оператор рекомендовал вставить карту ещё раз и попробовать совершить те же операции. Когда купюроприёмник открылся, денег в нём не было. Забрала карту и ушла ни с чем.
Шестого ноября обратилась в офис Газпромбанка в Новом Уренгое. Специалист заверила, что от меня не требуется никаких заявлений, так как после инкассации деньги автоматически будут зачислены на мою карту.
16 ноября в офисе написала претензию о том, что средства не были зачислены на счёт. На мой вопрос о периодичности инкассации сотрудник ответить не смог.
Сегодня уже 23 ноября. Денег нет. Более того, со мной так ни разу никто и не связался. Неужели банку не хватило 18 дней для инкассации? Прошу разобраться в ситуации и найти мои 73 000 рублей.
Так как трачу достаточно много на автозаправках и в кафе, оформил программу, по условиям которой кешбэк в этих категориях составляет 15% и 10% соответственно. Обратился к менеджеру по работе с ВИП-клиентами и сразу разочаровался: по сравнению с его коллегами в других банках (ВТБ, Райффайзенбанке, Альфа-Банке) его заинтересованность во мне как в клиенте оказалась нулевой.
После заказа двух валютных карт (в долларах и евро) ждал их почти две недели, да ещё и менеджер в отпуск ушла, так что либо вовсе не отвечала на мои сообщения, либо заставляла выждать пару дней. Удивило, что ни один из её сослуживцев не взял её функции на себя на время её отсутствия.
Получив карту, скачал приложение и голову сломал, пытаясь разобраться, где же отображается информация о начисленных бонусах. Оказалось, что нигде. Просто изменяется баланс счёта, и чтобы выяснить, за какую операцию и в каком объёме начислен кешбэк, нужно позвонить на «горячую линию» и предметно поговорить с оператором. Выписку можно получить только у менеджера в офисе, на электронную почту не присылают.
За июль, по моим подсчётам, кешбэк должен составить 10-15 тысяч рублей. Вместо зачисления денег на счёт банк заблокировал карту. Оператор «горячей линии» сообщил, что Газпромбанк принял решение закрыть мою карту, поэтому я должен приехать в офис и написать соответствующее заявление. Указал оператору на отсутствие логики: банк решил – пусть банк и расторгает договор, я не собираюсь закрывать карту и писать заявление не буду.
Утром написал персональному менеджеру с просьбой прояснить ситуацию. Она сфотографировала перечень документов, которые я должен представить в банк, но прочесть его невозможно. Попросил прислать её другое фото, а ещё лучше скинуть список на электронную почту. Она ответила, что отправит запрос Почтой России на адрес регистрации. Видимо, о развитии диджитал-технологий в этом банке не слышали.
Сейчас девушка вообще меня игнорирует: трубку не берёт, в чате молчит. Что за отношение к клиенту?
Я решила взять кредит. Прочитав много отзывов, пошла в банк. Шла без особого настроения, готова была ругаться и давать отпор при навязывании дополнительных услуг. Но была приятно удивлена. Я участвую в зарплатном проекте. Когда пришла в первый раз, приятная сотрудница все мне рассчитала, выдала информационный лист с перечнем документов (кстати, всего четыре, самые элементарные). Через пару часов я вернулась с документами, подала заявку. Рассматривали её всего два дня, потом перезвонили и сказали, что она одобрена. Утром следующего дня я подписала бумаги, а уже вечером получила деньги. Никакого хамства, все очень быстро и профессионально. Желаю такого отношения ко всем клиентам. Спасибо большое!
Зарплатная карта Газпромбанка. Никогда не пользуйтесь услугами этого банка, клиенты им безразличны. Около 5-ти лет пользуюсь, ни кредита, ни оповещений что с картой проблемы. Выдали карту с лимитом и сказали ждать сумму, но видимо передумали. Карту арестовали зарплатную, а они даже не оповещают, хотя услуги все подключены. Самый ленивый, ненадёжный и недобросовестный банк, который я знаю.
Добрый день, я разочарована компетентностью данного учреждения. 30 апреля 2021 года оставила заявку на автокредит, в этот же день со мной связались, подтвердили анкетные данные. Назначили встречу с сотрудником банка по доставке продукта. 04.05.2021 после подписания кредитного договора и вручения карты, мне было сказано активировать карту и ожидать зачисления денежных средств. По факту вечер, ни звонка, ни денег. Позвонила на горячую линию, мне ответили, что анкета рассматривается до 5 дней (от даты подачи заявки). Выяснила все нюансы, хорошо, жду. Проходят дни и тишина. Снова звоню на горячую линию. Мне озвучивают рассмотрение до 15 дней! 7 мая звоню снова, чтобы узнать решение, т.к. другой банк готов дать нужную сумму здесь и сейчас, но в этом банке % ставка интереснее, поэтому и жду. Озвучиваю предложение от другого банка, девушка сказала, что же вы раньше не сказали, сейчас напишем письмо на ускорение рассмотрения. В итоге, сегодня уже 15.05.2021. Тишина. И предложение другого банка не актуально.
Пятого ноября в 16:00 по московскому времени пыталась пополнить через банкомат Газпромбанка свою карту на 73 000 рублей, однако деньги не были зачислены.
Ввела ПИН-код на клавиатуре банкомата, выбрала операцию «Внесение наличных», вложила в купюроприёмник, он закрылся. Некоторое время была тишина, потом раздался стук – и банкомат вернул карту. Чек он не напечатал, а на экране появилось сообщение «Банкомат временно не работает. Обратитесь по телефону 8-800-100-00-89».
В 16:10, не отходя от банкомата, позвонила на этому номеру. В это время банкомат перезагрузился, и его работа была восстановлена. Оператор рекомендовал вставить карту ещё раз и попробовать совершить те же операции. Когда купюроприёмник открылся, денег в нём не было. Забрала карту и ушла ни с чем.
Шестого ноября обратилась в офис Газпромбанка в Новом Уренгое. Специалист заверила, что от меня не требуется никаких заявлений, так как после инкассации деньги автоматически будут зачислены на мою карту.
16 ноября в офисе написала претензию о том, что средства не были зачислены на счёт. На мой вопрос о периодичности инкассации сотрудник ответить не смог.
Сегодня уже 23 ноября. Денег нет. Более того, со мной так ни разу никто и не связался. Неужели банку не хватило 18 дней для инкассации? Прошу разобраться в ситуации и найти мои 73 000 рублей.