В четверг моя дочь-студентка получила карту «Мир». Выдавали прямо в институте. Дочь получила карту без активации, отправили в отделение для активации.
В пятницу дочь пришла в отделение, она долго отбивалась от консультанта, которая пыталась склонить её к подключению полного пакета услуг за 60 рублей в месяц. Это 1/10 часть стипендии! Зачем ей этот пакет даже с двумя бесплатными первыми месяцами обслуживания?
Дочь потратила десять минут на препирательства с консультантом, но всё же смогла активировать карту без дополнительных расходов. Попыталась уточнить, студенческая карта это или нет, сотрудница сказала: «Не знаю». Суперпрофессионал!
Потребовалось мне перевести доллары США свифт-переводом на карту Сбербанка и поставил своим желанием сотрудников банка в тупик. Обратился в премиальную поддержку с просьбой предоставить мне реквизиты SWIFT-платежа и получил обычные реквизиты. Давай рассказывать, что это вовсе не то, что мне нужно, один оператор сообразил и даже нашёл код банка-корреспондента, но споткнулся на счёте банка в банке корреспонденте.
Четыре раза звонил! Операторы меня выслушивают, идут советоваться, обещают перезвонить и пропадают. Дважды связь просто оборвалась, пока они искали ответ. Один даже отправил меня на сайт писать через форму обратной связи Сбербанка. Составил одно обращение. Жду ответ.
Мой приятель несколько лет назад тоже удумал сделать такой перевод и тоже не мог получить реквизиты от операторов. Нашёл какого-то знакомого, который работает в Сбере, тот ему эти реквизиты написал (Intermediary SWIFT: BKTRUS33 Beneficiary’s Bank Account: 04403077). И я бы ими воспользовался, но банк-корреспондент теперь другой, и какой там счёт, никто не знает.
Уважаемое руководство Сбербанка! Если вам известны полные реквизиты для совершения SWIFT-перевода в долларах США, пожалуйста, напишите мне их!
20 февраля через интернет переводила деньги между своими счетами. Система сообщила, что перевод не выполнен, онлайн-банк заблокирован. Должен был позвонить сотрудник для подтверждения добровольности перевода.
С номера 900 позвонила девушка и стала задавать вопросы: кем и когда выдан паспорт, какую сумму перевожу, с какой целью. После моих ответов девушка уточнила, не звонил ли мне кто-то иной до перевода денег, получив отрицательный ответ, повторила тот же вопрос ещё четыре раза. Однако девушка сообщила, что разблокировать интернет-банк дистанционно нельзя, так что придётся мне обращаться в офис и там писать заявление на разблокировку и перевыпуск карт.
На улице -45 градусов, все деньги на карте, тут дата платежа по кредиту подошла, как я без доступа к картам могу это сделать? Я у девушки спросила, зачем же она задавала все эти вопросы, на что она грубо отправила меня в офис и отключилась.
Я перезвонила на «горячую линию», и оператор сообщил, что карты не заблокированы, только доступ в онлайн-банк, однако ехать в офис всё же придётся.
В тот же день поехала в отделение Сбера на улице Таёжной в Новом Уренгое, объяснила менеджеру всю ситуацию, и та удивилась, почему личный кабинет оказался заблокированным после попытки перевода денег между своими счетами и почему оператор не разблокировал интернет-банк. Специалист попросила свою помощницу вместе со мной пообщаться с оператором контакт-центра и попытаться разблокировать личный кабинет. Оператор попросил написать заявление на подтверждение личности, что я и сделала. После этого пообещали разблокировать интернет-банк в течение суток.
22 февраля «Сбербанк.Онлайн» остался заблокированным. Пришлось писать жалобу. Только это и помогло. Банк вернул мне доступ к деньгам 23 февраля.
Два года назад оформил в Сбербанке ипотечный кредит, а недавно рефинансировал его в другом банке, и потребовалось снять обременение. Уже 65 дней Сбербанк не может это сделать! Специалисты категорически не хотят работать.
1. К процедуре снятия обременения приступили только через 20 дней после погашения задолженности, хотя я просил сделать это как можно быстрее.
2. В отделении банка утверждают, что закладную не теряли, но сотрудники «ДомКлика» найти её не смогли. Искали 15 дней.
3. Ещё неделя ушла на изготовление дубликата. Они бы и дольше «изготавливали», но я уже стал ругаться, поэтому продлить ещё на две недели им не удалось.
4. В день получения дубликата закладной в офисе банка сдал его в Росреестр и передал менеджеру банка опись. Он пообещал всё сделать за 10 дней, но прошло две недели – воз и ныне там.
5. Ответы на запросы через чат «ДомКлика» приходят в среднем через семь часов. Спасибо, что не через семь дней, но хотелось бы получать их в течение семи минут.
6. Операторы «горячей линии» «ДомКлика» и того хуже работают. Обещают перезвонить через пять минут – и пропадают в Бермудском треугольнике.
7. Оставил бесчисленное число жалоб на «горячей линии» Сбербанка, но на них никак не реагируют.
Ипотеку закрыл 25 декабря. Сегодня 4 марта. Где закладная? Сбербанк нарушил законодательство и вынудил меня платить по повышенной ставке в течение двух месяцев. Я несу убытки из-за неумения или нежелания сотрудников Сбербанка работать.
В четверг моя дочь-студентка получила карту «Мир». Выдавали прямо в институте. Дочь получила карту без активации, отправили в отделение для активации.
В пятницу дочь пришла в отделение, она долго отбивалась от консультанта, которая пыталась склонить её к подключению полного пакета услуг за 60 рублей в месяц. Это 1/10 часть стипендии! Зачем ей этот пакет даже с двумя бесплатными первыми месяцами обслуживания?
Дочь потратила десять минут на препирательства с консультантом, но всё же смогла активировать карту без дополнительных расходов. Попыталась уточнить, студенческая карта это или нет, сотрудница сказала: «Не знаю». Суперпрофессионал!
Потребовалось мне перевести доллары США свифт-переводом на карту Сбербанка и поставил своим желанием сотрудников банка в тупик. Обратился в премиальную поддержку с просьбой предоставить мне реквизиты SWIFT-платежа и получил обычные реквизиты. Давай рассказывать, что это вовсе не то, что мне нужно, один оператор сообразил и даже нашёл код банка-корреспондента, но споткнулся на счёте банка в банке корреспонденте.
Четыре раза звонил! Операторы меня выслушивают, идут советоваться, обещают перезвонить и пропадают. Дважды связь просто оборвалась, пока они искали ответ. Один даже отправил меня на сайт писать через форму обратной связи Сбербанка. Составил одно обращение. Жду ответ.
Мой приятель несколько лет назад тоже удумал сделать такой перевод и тоже не мог получить реквизиты от операторов. Нашёл какого-то знакомого, который работает в Сбере, тот ему эти реквизиты написал (Intermediary SWIFT: BKTRUS33 Beneficiary’s Bank Account: 04403077). И я бы ими воспользовался, но банк-корреспондент теперь другой, и какой там счёт, никто не знает.
Уважаемое руководство Сбербанка! Если вам известны полные реквизиты для совершения SWIFT-перевода в долларах США, пожалуйста, напишите мне их!