28 декабря обратилась в орловский офис Газпромбанка, чтобы открыть дебетовый счёт с доходностью 6,5% годовых. Специалист сообщила, что счёт можно открыть только на месяц, потому что, по её словам, никому не известно, что будет с банком через месяц.
Первого февраля снова посетила то же отделение. Менеджер Т. Р Митасова предложила несколько инвестиционных вариантов, в том числе программу «Облигации плюс» под 6% годовых, подчеркнув, что все сотрудники банка пользуются именно ею. Меня такая откровенность очень подкупила и я согласилась оформить договор.
Специалист мучила меня около часа, потом положила мой экземпляр договора в плотный конверт, с улыбкой заклеила его и протянула мне. Дома я вскрыла конверт, но там не было никакого договора.
Утром следующего дня поехала в офис вместе с мужем. Митасова заявила, что договор с банком существует только в устной форме, а на руки мне выдаётся только заявка на приобретение инвестиционных паёв, доходность которых не фиксирована, да и вообще никто не даст гарантии того, что эти паи завтра будут стоить хоть сколько-то. Получается, я могу потерять вообще все деньги. Почему она накануне мне этого не рассказала?
Дальше начался скандал, в ходе которого старший специалист Елена заявила, что я могу забрать деньги только при единовременной уплате банку 10 тысяч рублей. Чуть ли не с дракой прорвалась в кабинет управляющей офисом Натальи Алексеевны, которая без торговли согласилась выдать деньги.
Из-за всей этой ситуации у меня подскочило давление до 180, и я попросила вызвать карету скорой помощи. Из-за этого забрать деньги не удалось в тот же день. На следующий же мне позвонили и пригласили за деньгами. Категорически не рекомендую банк.
Я решила взять кредит. Прочитав много отзывов, пошла в банк. Шла без особого настроения, готова была ругаться и давать отпор при навязывании дополнительных услуг. Но была приятно удивлена. Я участвую в зарплатном проекте. Когда пришла в первый раз, приятная сотрудница все мне рассчитала, выдала информационный лист с перечнем документов (кстати, всего четыре, самые элементарные). Через пару часов я вернулась с документами, подала заявку. Рассматривали её всего два дня, потом перезвонили и сказали, что она одобрена. Утром следующего дня я подписала бумаги, а уже вечером получила деньги. Никакого хамства, все очень быстро и профессионально. Желаю такого отношения ко всем клиентам. Спасибо большое!
Пятого ноября в 16:00 по московскому времени пыталась пополнить через банкомат Газпромбанка свою карту на 73 000 рублей, однако деньги не были зачислены.
Ввела ПИН-код на клавиатуре банкомата, выбрала операцию «Внесение наличных», вложила в купюроприёмник, он закрылся. Некоторое время была тишина, потом раздался стук – и банкомат вернул карту. Чек он не напечатал, а на экране появилось сообщение «Банкомат временно не работает. Обратитесь по телефону 8-800-100-00-89».
В 16:10, не отходя от банкомата, позвонила на этому номеру. В это время банкомат перезагрузился, и его работа была восстановлена. Оператор рекомендовал вставить карту ещё раз и попробовать совершить те же операции. Когда купюроприёмник открылся, денег в нём не было. Забрала карту и ушла ни с чем.
Шестого ноября обратилась в офис Газпромбанка в Новом Уренгое. Специалист заверила, что от меня не требуется никаких заявлений, так как после инкассации деньги автоматически будут зачислены на мою карту.
16 ноября в офисе написала претензию о том, что средства не были зачислены на счёт. На мой вопрос о периодичности инкассации сотрудник ответить не смог.
Сегодня уже 23 ноября. Денег нет. Более того, со мной так ни разу никто и не связался. Неужели банку не хватило 18 дней для инкассации? Прошу разобраться в ситуации и найти мои 73 000 рублей.
Решил поделиться впечатлением от сотрудничества с Газпромбанком. Мягко говоря, я разочарован. Полгода добивался от банка ответа на обращение, в котором просил сменить залоговое имущество по ипотечному кредиту, но ничего не вышло.
Банк твёрдо дал понять, что рассматривать моё заявление станет тогда, когда я заплачу 15 тысяч рублей. И при этом никакой гарантии того, что будет принято положительное решение, нет. Попросил перечислить точные критерии, по которым банк будет оценивать квартиру, чтобы понимать стоит ли игра свеч. А мне в ответ то же: «Сначала заплатите – потом поговорим». Пытался зарегистрировать жалобы – операторы, утверждая, что всё сделано, отправляли их в корзину. Большего непрофессионализма я не встречал.
Другая проблема – прямой обман менеджера в офисе. Он заявил, что сейчас проходит акция, условия которой превращают обычную кредитную карту Газпромбанка в продукт, идентичный кредитке Альфа-Банка «100 дней без процентов». Я поверил и быстро об этом пожалел.
Вернувшись в офис и сообщив менеджеру о том, что реальные условия вовсе не соответствуют обещанным, услышал в ответ: «Значит, акция закончилась». Специалист даже не извинился! Написал заявление на закрытие кредитки, но она оказалась активной и через два с половиной месяца. Заявление на закрытие принимала та же девушка, что и выдавала кредитку. Так вот, она просто заблокировала карту, но не закрыла. С какой целью? Видимо, чтобы получить премию.
Третья ситуация связана со снижением ставки по ипотеке. В ГПБ кредит под 9,5% годовых. Другие банки в 2020 году делали мне предложения рефинансировать кредит под 4,6% по программе «Семейная ипотека». Решил сначала попытаться договориться со своим банком, но мне твёрдо сообщили, что по действующим кредитам ставки не снижают, кредиты не рефинансируют. Потом же предложили заплатить 5 000 рублей для рассмотрения возможности снижения ставки на 0,7%, то есть до 8,8%. «Но гарантии снижения мы не даём и денег вам тоже не вернём», – добавил менеджер.
В общем, решил, что дешевле с банком расстаться. Погасил всю задолженность и обратился в офис с вопросом, как снять обременение. Специалист отправил меня в МФЦ со справкой о полном погашении, что я и сделал.
Через несколько дней Росреестр отказал в снятии обременения, так как по закону «Об ипотеке» соответствующее заявление может подать только кредитор. Неужели я первый клиент ГПБ, закрывший ипотеку? Почему специалисты дают ложную консультацию? Советую вам несколько раз подумать, прежде чем связываться с этим банком.
Четвёртого апреля около полудня решил снять с карты Газпромбанка 150 000 рублей. Эти деньги потребовались для покупки автомобиля. Осмотрел машину и приехал к проходной завода «Каустик», где есть нужный банкомат, даже два. На экране одного из них висело уведомление об отсутствии связи с сервером. Второй выглядит как работающий.
Вставил карту, набрал ПИН-код, перешёл в меню. Банкомат откликается с задержкой, но у Газпромбанка вообще аппаратура не самая новая, поэтому меня это не сильно насторожило. Набрал сумму – 150 000 – и нажал кнопку «Выдать». Тут банкомат без предупреждений переходит в стартовую позицию, то есть выдаёт приветственный экран. В течение последующих пяти минут пытался дозвониться до «горячей линии», и, наконец, банкомат отдаёт карту с высвечивает сообщение об отсутствии связи с сервером. Чек не выдал.
Поехали всей компанией (продавец, кузовщик и эксперт) на проходную «Лукойла», где стоят банкоматы другого банка (на его карте у меня была необходимая сумма, подстраховался). Снял деньги, подписали договор купли-продажи, забрал машину и поехал домой.
В почтовом ящике нашёл платёжку за электроэнергию и решил оплатить её через мобильное приложение. И вот тут меня ждал сюрприз! Оказывается, те 150 000 рублей, что не выдал банкомат, со счёта всё-таки списались. Семь минут дозванивался до «горячей линии»! Оператор первым делом спросила, нахожусь ли я до сих пор возле банкомата, а потом зафиксировала обращение, подчеркнув, что ответ будет после инкассации, максимальный срок рассмотрения претензии – 30 дней. Для Волгоградской области 150 000 рублей – значительная сумма. Я, конечно, готов подождать, но всё-таки хотелось бы, чтобы деньги вернули быстрее.
28 декабря обратилась в орловский офис Газпромбанка, чтобы открыть дебетовый счёт с доходностью 6,5% годовых. Специалист сообщила, что счёт можно открыть только на месяц, потому что, по её словам, никому не известно, что будет с банком через месяц.
Первого февраля снова посетила то же отделение. Менеджер Т. Р Митасова предложила несколько инвестиционных вариантов, в том числе программу «Облигации плюс» под 6% годовых, подчеркнув, что все сотрудники банка пользуются именно ею. Меня такая откровенность очень подкупила и я согласилась оформить договор.
Специалист мучила меня около часа, потом положила мой экземпляр договора в плотный конверт, с улыбкой заклеила его и протянула мне. Дома я вскрыла конверт, но там не было никакого договора.
Утром следующего дня поехала в офис вместе с мужем. Митасова заявила, что договор с банком существует только в устной форме, а на руки мне выдаётся только заявка на приобретение инвестиционных паёв, доходность которых не фиксирована, да и вообще никто не даст гарантии того, что эти паи завтра будут стоить хоть сколько-то. Получается, я могу потерять вообще все деньги. Почему она накануне мне этого не рассказала?
Дальше начался скандал, в ходе которого старший специалист Елена заявила, что я могу забрать деньги только при единовременной уплате банку 10 тысяч рублей. Чуть ли не с дракой прорвалась в кабинет управляющей офисом Натальи Алексеевны, которая без торговли согласилась выдать деньги.
Из-за всей этой ситуации у меня подскочило давление до 180, и я попросила вызвать карету скорой помощи. Из-за этого забрать деньги не удалось в тот же день. На следующий же мне позвонили и пригласили за деньгами. Категорически не рекомендую банк.
Я решила взять кредит. Прочитав много отзывов, пошла в банк. Шла без особого настроения, готова была ругаться и давать отпор при навязывании дополнительных услуг. Но была приятно удивлена. Я участвую в зарплатном проекте. Когда пришла в первый раз, приятная сотрудница все мне рассчитала, выдала информационный лист с перечнем документов (кстати, всего четыре, самые элементарные). Через пару часов я вернулась с документами, подала заявку. Рассматривали её всего два дня, потом перезвонили и сказали, что она одобрена. Утром следующего дня я подписала бумаги, а уже вечером получила деньги. Никакого хамства, все очень быстро и профессионально. Желаю такого отношения ко всем клиентам. Спасибо большое!