Первый раз посетил офис РСХБ в моем городе (Иваново). Был просто поражён: располагающая обстановка, вежливые сотрудники, мягкие стулья. Оформление вклада заняло всего двадцать минут. Хочу отметить высокий профессионализм оператора. Все действия она проговаривала, а на все вопросы давала исчерпывающие ответы. Впечатление было самым благоприятным. Казалось бы, всё это должно само собой подразумеваться, но я клиент нескольких банков, и РСХБ оказался самым лучшим по обслуживанию.
Так держать!
Третьего июля приехала в офис Россельхозбанка в Комсомольске и обратилась к специалисту Ольге Козловой с вопросом о том, почему сумма начисляемых процентов уменьшилась. Специалист сказала, что есть вклад с более выгодными условиями, и, ни о чём не предупреждая, закрыла действующий вклад и перевела деньги на другой.
А ведь если бы она сказала, что я потеряю проценты, начисленные по текущему вкладу, 3 747 рублей 73 копейки, я бы отказалась! Но я не знала, что потеряю деньги. Знала бы, дождалась бы окончания срока действия этого вклада, а потом бы искала более выгодный вариант.
Требую наказать плохого специалиста и желательно рублём, чтобы неповадно было обманывать клиентов.
Оператор «горячей линии» отказался принимать обращение, отправив в офис писать финансовую претензию. Десятого июля попала к управляющему офисом Козловой, которая отказалась принимать её и отправила разбираться с горе-специалистом. При этом предупредила, что Вероника – новый сотрудник: «Простить и забыть». Вот так совет! А как же деньги? Ну, тогда выплатите из своего кармана и прощайте кого хотите. А я пенсионер, мне почти четыре тысячи рублей лишними не будут.
Решили мы с мужем принять участие в государственной программе «Жильё для российской семьи», чтобы купить квартиру. Сначала обратились в Сбербанк, где получили одобрение по ипотеке, но потом от друзей узнали про Россельхозбанк, процентная ставка по ипотеке в котором ниже. Сроки уже поджимали, квартира могла уйти другим, но всё-таки решили подать туда документы. Заявка была одобрена очень быстро – в течение двух суток!
Теперь у нас новая квартира! Спасибо сотрудникам и руководителям офиса Россельхозбанка на Иркутской!
Есть у меня в Россельхозбанке пополняемо-расходный вклад «Пенсионный +». Срочно потребовалась крупная сумма наличности. Я живу в Краснокамске, а ближайший офис РСХБ – в Перми. Решила часть денег перевести на карту Райффайзенбанка, чтобы никуда не ездить.
Дневной лимит снятия наличности с вклада – 150 тысяч рублей. 27 декабря без проблем отправила эту сумму на карту.
28 декабря попыталась стянуть оставшуюся сумму через интернет-банк Райффайзенбанка, но РСХБ отклонил операцию (статус «Приостановлено»), а карту заблокировал. При этом в момент проведения операции позвонил сотрудник РСХБ, и я подтвердила, что перевод делаю самостоятельно, так как нужны деньги. Вместо того чтобы провести транзакцию он спросил: «Зачем вам такая сумма?» Вот какая ему разница? Это мои деньги, мой вклад, моя карта – в чём проблема?
29 декабря попыталась стянуть со счёта вклада 10 тысяч рублей, но и эта операция была отклонена.
30 декабря ещё раз попыталась провести операцию, но и её банк отклонил. Позвонила, объяснила ситуацию, а оператор отправил меня в офис. Написала в чат мобильного приложения – тоже в офис отправили. Это же в другом городе!
При звонке на «горячую линию» специалист меня идентифицировал, узнал паспортные данные и кодовое слово, почему нельзя оперативно решить проблему дистанционно? Мне деньги нужны ещё вчера, а в Перми буду только после Нового года, то есть через неделю. Кто компенсирует упущенную выгоду?
РСХБ – самый медлительный, неклиентоориентированный банк. В который раз в этом убеждаюсь.
Я являюсь клиентом Россельхозбанка более 10 лет, за это время ни разу не было желания поменять обслуживающую кредитную организацию: начинали с международных поатежных систем, затем МИР, а при необходимости, пришлось оформить Юнион Пей. И эта карта превзошла все ожидания: работает за пределами Российской Федерации, решилась проблема с оплатой в период отпуска, по моему совету знакомые также оформили карту. Кроме того, студенты, обучающиеся заграницей, тоже, как выяснилось, оформили карты Россельхозбанка. Все предлагаемые карты работают отлично, нареканий в работе нет.
Первый раз посетил офис РСХБ в моем городе (Иваново). Был просто поражён: располагающая обстановка, вежливые сотрудники, мягкие стулья. Оформление вклада заняло всего двадцать минут. Хочу отметить высокий профессионализм оператора. Все действия она проговаривала, а на все вопросы давала исчерпывающие ответы. Впечатление было самым благоприятным. Казалось бы, всё это должно само собой подразумеваться, но я клиент нескольких банков, и РСХБ оказался самым лучшим по обслуживанию.
Так держать!
Третьего июля приехала в офис Россельхозбанка в Комсомольске и обратилась к специалисту Ольге Козловой с вопросом о том, почему сумма начисляемых процентов уменьшилась. Специалист сказала, что есть вклад с более выгодными условиями, и, ни о чём не предупреждая, закрыла действующий вклад и перевела деньги на другой.
А ведь если бы она сказала, что я потеряю проценты, начисленные по текущему вкладу, 3 747 рублей 73 копейки, я бы отказалась! Но я не знала, что потеряю деньги. Знала бы, дождалась бы окончания срока действия этого вклада, а потом бы искала более выгодный вариант.
Требую наказать плохого специалиста и желательно рублём, чтобы неповадно было обманывать клиентов.
Оператор «горячей линии» отказался принимать обращение, отправив в офис писать финансовую претензию. Десятого июля попала к управляющему офисом Козловой, которая отказалась принимать её и отправила разбираться с горе-специалистом. При этом предупредила, что Вероника – новый сотрудник: «Простить и забыть». Вот так совет! А как же деньги? Ну, тогда выплатите из своего кармана и прощайте кого хотите. А я пенсионер, мне почти четыре тысячи рублей лишними не будут.