27 июня в мобильном приложении появилась информация о том, что банк предварительно одобрил «потреб». В Почта Банке брала уже несколько кредитов, все исправно вернула, по кредитной карте своевременно вношу платежи, потому без боязни взялась оформлять онлайн предодобренный кредит.
Мне нужно было 168 тысяч рублей (30 тысяч для личных целей, 137,5 тысячи рублей – для погашения действующего кредита). В анкете было указано, что к кредиту прилагается страховка. После заполнения всех полей появились все параметры: срок, процентная ставка, сумма, размер ежемесячного платежа и ни слова о страховке.
Подписала – и со счёта списали 50,4 тысячи рублей за подключение к договору коллективного страхования. Я сверх прежнего кредита взяла только 30 тысяч рублей, и за это вы застраховали меня на полсотни?! Почему при окончательном расчёте не была указана стоимость страховки?
В тот же день помчалась в коломенское отделение Почта Банка на улицу Октябрьской Революции, дом 188 и составила обращение 951994 на возврат страховой премии. Настоятельно прошу удовлетворить мою просьбу, иначе пойду в суд!
Давным-давно был Лето Банк, клиентом которого я и стала. Потом автоматически перешла в Почта Банка и шесть лет пользовалась его услугами без каких-либо проблем.
14 февраля решила купить мебель в кредит. Сначала кредитный менеджер рассчитал кредит со страховкой, но я попросила убрать её. Менеджер отправила заявку на кредит без страховки, и вскоре я подписала договор.
Сразу зашла в мобильное приложение и увидела два действующих кредита: один – со страховкой, второй – без страховки. А договор-то я подписала один! Попыталась у специалиста выяснить, как такое могло произойти. Девушка ответила, что это её ошибка – она случайно нажала какую-то кнопку. Пообещала сделать возврат.
Из магазина позвонила в банк и оставила претензию на выдачу кредита без моего согласия и подписи. Кстати, СМС-сообщения о выдаче кредита я тоже не получила. Ответ на претензию № 2827316 обещали дать в течение двух календарных дней.
18 февраля получила письмо с информацией о том, что кредит оформлен по ошибке, так что банк сам отправит в «АльфаСтрахование» запрос на отмену страховки и возврат средств. Так как после этого не было никаких известий, пришлось звонить самой. Мне каждый день отвечали, что нужно ждать уведомления.
Через некоторое время потребовала представить сведения о том, какого числа отправлен запрос в страховую компанию. Ответ не получила. Посоветовали выждать десять рабочих дней. Если считать от 18 февраля, то минувшая пятница – 11-й рабочий день.
В пятницу дозвонилась до страховщика и попыталась узнать, что там с моей страховкой. Мне ничего не сказали, заявив, что запрос отправлял банк, поэтому всю информацию дадут только банку. При этом кредит до сих пор действующий, банк его не закрывает в связи с отсутствием возврата средств из страховой компании. Скоро уже дата платежа по этому кредиту, но платить ничего не хочу и не буду. Если в понедельник ситуация не изменится, обращусь в прокуратуру с заявлением о мошенничестве.
В июле решил закрыть кредитку в Почта Банке. Проверил через приложение, сколько нужно внести. Там было указано, что для возобновления льготного периода нужно внести 40 147 рублей. Так как никакой другой информации в приложении не было, сначала пополнил на эту сумму дебетовую карту, а затем с неё перевёл деньги на кредитку. В тот же день задолженность обнулилась. Сглупил: в тот же день не побежал закрывать карту, отложил на «завтра».
28 июля зашёл в приложение, чтобы проверить, списался ли платёж по кредиту, и увидел задолженность по кредитке в размере 49 рублей. Отправил в службу поддержки вопрос о характере этой задолженности. Не дождавшись ответа, увидел, что задолженность выросла до 1 152 рублей. Банк предложил «оплатить без комиссии 1 414 рублей». Ещё раз обратился в приложение с просьбой прояснить ситуацию. Мне ответили кратко: «Надо заплатить».
Второго августа приехал в офис на проспекте Мира. Менеджер пояснил, что в мае-июле был сбой, поэтому за этот период на мою задолженность не были начислены проценты – 1 152 рубля. Попросил дать расширенную выписку с информацией о суммах по месяцам, но меня проигнорировали. Написал претензию – отказ, естественно.
Однако задолженность обозначена как основной долг, и на него капают проценты. Уже набежало 2 050 рублей.
26 августа внёс 200 рублей, чтобы проверить, как уменьшиться задолженность. На тот момент в приложении значилось 1 614 рублей.
28 августа увидел, что банк списал все деньги в счёт уплаты процентов, а основной долг не уменьшился ни на копейку. В чате молчат, как партизаны, на претензию ответили, что все начисления корректны. В общем, внёс ещё 1 414 рублей, банк забрал деньги, но я остался должен 70 рублей.
В чате говорят: «Вы должны 350 рублей, из них основной долг – 70 рублей, 280 рублей – проценты».
И вот на прошлой неделе приехал в офис писать заявление на закрытие карты, и на основной долг, 70 рублей, были начислены проценты 90 рублей. Что это вообще такое? Как закрыть вашу карту?
27 июня в мобильном приложении появилась информация о том, что банк предварительно одобрил «потреб». В Почта Банке брала уже несколько кредитов, все исправно вернула, по кредитной карте своевременно вношу платежи, потому без боязни взялась оформлять онлайн предодобренный кредит.
Мне нужно было 168 тысяч рублей (30 тысяч для личных целей, 137,5 тысячи рублей – для погашения действующего кредита). В анкете было указано, что к кредиту прилагается страховка. После заполнения всех полей появились все параметры: срок, процентная ставка, сумма, размер ежемесячного платежа и ни слова о страховке.
Подписала – и со счёта списали 50,4 тысячи рублей за подключение к договору коллективного страхования. Я сверх прежнего кредита взяла только 30 тысяч рублей, и за это вы застраховали меня на полсотни?! Почему при окончательном расчёте не была указана стоимость страховки?
В тот же день помчалась в коломенское отделение Почта Банка на улицу Октябрьской Революции, дом 188 и составила обращение 951994 на возврат страховой премии. Настоятельно прошу удовлетворить мою просьбу, иначе пойду в суд!
Давным-давно был Лето Банк, клиентом которого я и стала. Потом автоматически перешла в Почта Банка и шесть лет пользовалась его услугами без каких-либо проблем.
14 февраля решила купить мебель в кредит. Сначала кредитный менеджер рассчитал кредит со страховкой, но я попросила убрать её. Менеджер отправила заявку на кредит без страховки, и вскоре я подписала договор.
Сразу зашла в мобильное приложение и увидела два действующих кредита: один – со страховкой, второй – без страховки. А договор-то я подписала один! Попыталась у специалиста выяснить, как такое могло произойти. Девушка ответила, что это её ошибка – она случайно нажала какую-то кнопку. Пообещала сделать возврат.
Из магазина позвонила в банк и оставила претензию на выдачу кредита без моего согласия и подписи. Кстати, СМС-сообщения о выдаче кредита я тоже не получила. Ответ на претензию № 2827316 обещали дать в течение двух календарных дней.
18 февраля получила письмо с информацией о том, что кредит оформлен по ошибке, так что банк сам отправит в «АльфаСтрахование» запрос на отмену страховки и возврат средств. Так как после этого не было никаких известий, пришлось звонить самой. Мне каждый день отвечали, что нужно ждать уведомления.
Через некоторое время потребовала представить сведения о том, какого числа отправлен запрос в страховую компанию. Ответ не получила. Посоветовали выждать десять рабочих дней. Если считать от 18 февраля, то минувшая пятница – 11-й рабочий день.
В пятницу дозвонилась до страховщика и попыталась узнать, что там с моей страховкой. Мне ничего не сказали, заявив, что запрос отправлял банк, поэтому всю информацию дадут только банку. При этом кредит до сих пор действующий, банк его не закрывает в связи с отсутствием возврата средств из страховой компании. Скоро уже дата платежа по этому кредиту, но платить ничего не хочу и не буду. Если в понедельник ситуация не изменится, обращусь в прокуратуру с заявлением о мошенничестве.