Есть у меня в Россельхозбанке пополняемо-расходный вклад «Пенсионный +». Срочно потребовалась крупная сумма наличности. Я живу в Краснокамске, а ближайший офис РСХБ – в Перми. Решила часть денег перевести на карту Райффайзенбанка, чтобы никуда не ездить.
Дневной лимит снятия наличности с вклада – 150 тысяч рублей. 27 декабря без проблем отправила эту сумму на карту.
28 декабря попыталась стянуть оставшуюся сумму через интернет-банк Райффайзенбанка, но РСХБ отклонил операцию (статус «Приостановлено»), а карту заблокировал. При этом в момент проведения операции позвонил сотрудник РСХБ, и я подтвердила, что перевод делаю самостоятельно, так как нужны деньги. Вместо того чтобы провести транзакцию он спросил: «Зачем вам такая сумма?» Вот какая ему разница? Это мои деньги, мой вклад, моя карта – в чём проблема?
29 декабря попыталась стянуть со счёта вклада 10 тысяч рублей, но и эта операция была отклонена.
30 декабря ещё раз попыталась провести операцию, но и её банк отклонил. Позвонила, объяснила ситуацию, а оператор отправил меня в офис. Написала в чат мобильного приложения – тоже в офис отправили. Это же в другом городе!
При звонке на «горячую линию» специалист меня идентифицировал, узнал паспортные данные и кодовое слово, почему нельзя оперативно решить проблему дистанционно? Мне деньги нужны ещё вчера, а в Перми буду только после Нового года, то есть через неделю. Кто компенсирует упущенную выгоду?
РСХБ – самый медлительный, неклиентоориентированный банк. В который раз в этом убеждаюсь.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны