Посчитал свои обязательные платежи вышло на тридцатку, где 15 только ипотека, решил перекредитоваться, кинул заявки в 3 банка, везде одобрили. По условиям выбрал РСХБ.
Был в офисе, банк да банк, ничем не отличается от тех, в которых был раньше. Такие же консультанты, такое же обслуживание.
В тот же вечер мне позвонил консультант с предварительным одобрением. 300 взял, закрыл кредитки. Вместо 30 отдаю 24. Срок тот же, процентов меньше.
Если косяков никаких не будет, буду обращаться в перспективе.
Клиентом РСХБ стал в марте 2018 года. Первый кредит закрыл в конце 2019 года, досрочно, однако вернуть часть страховой премии мне так и не удалось. Однако обиду не затаил и обратился в РСХБ с заявлением на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в Московском Кредитном Банке.
Банк заявку одобрил, но на сделку мы вышли только через два месяца. В момент подписания договора менеджер сообщил, что на время регистрации залога будет действовать ставка 10%, тогда как договаривались на 8%, и о повышенной ставке менеджер за два месяца ни разу не сказал, кредитный договор на ознакомление заранее не прислал. В общем, подписал договор на предложенных условиях.
Обременение было снято к 30 марту, на руки получена выписка из ЕГРН, из которой видно, что объект залога без обременений. Однако подать документы не регистрацию залога мы не успели подать, так как МФЦ приостановили работу из-за известных событий. Несколько раз общался с менеджером и его руководителем по поводу снижения ставки. По сути, я не виноват, что не получается зарегистрировать залог, но банк подошёл к вопросу чисто формально и ставку не снизил.
30 мая, как только МФЦ в Северном Бутово открылся, с представителем РСХБ мы подали документы на регистрацию.
5 июня получил уведомление о приостановке регистрации ввиду некорректно указанных данных того органа, который оформлял право собственности на объект залога.
18 июня подал корректный договор залога, но залог до сих пор не зарегистрирован. Сотрудники Росреестра утверждают, что дополнения к заявке не исправили в полной мере замечания.
В течение четырёх месяцев не могу зарегистрировать залог из-за ограничений в работе госорганов и ошибки менеджеров РСХБ, допущенной при оформлении договора залога. Ежемесячная переплата составляет 10 тысяч рублей. На носу пятый платёж, и совокупная переплата составит 50 тысяч рублей.
Банк навстречу не идёт, ставку не снижает. Мне предлагают подать заявку на ипотечные каникулы, что меня абсолютно не интересует. Если до конца месяца вопрос не решится, буду рефинансировать кредит, благо, ставки упали ещё.
Третьего июля приехала в офис Россельхозбанка в Комсомольске и обратилась к специалисту Ольге Козловой с вопросом о том, почему сумма начисляемых процентов уменьшилась. Специалист сказала, что есть вклад с более выгодными условиями, и, ни о чём не предупреждая, закрыла действующий вклад и перевела деньги на другой.
А ведь если бы она сказала, что я потеряю проценты, начисленные по текущему вкладу, 3 747 рублей 73 копейки, я бы отказалась! Но я не знала, что потеряю деньги. Знала бы, дождалась бы окончания срока действия этого вклада, а потом бы искала более выгодный вариант.
Требую наказать плохого специалиста и желательно рублём, чтобы неповадно было обманывать клиентов.
Оператор «горячей линии» отказался принимать обращение, отправив в офис писать финансовую претензию. Десятого июля попала к управляющему офисом Козловой, которая отказалась принимать её и отправила разбираться с горе-специалистом. При этом предупредила, что Вероника – новый сотрудник: «Простить и забыть». Вот так совет! А как же деньги? Ну, тогда выплатите из своего кармана и прощайте кого хотите. А я пенсионер, мне почти четыре тысячи рублей лишними не будут.
Первый раз посетил офис РСХБ в моем городе (Иваново). Был просто поражён: располагающая обстановка, вежливые сотрудники, мягкие стулья. Оформление вклада заняло всего двадцать минут. Хочу отметить высокий профессионализм оператора. Все действия она проговаривала, а на все вопросы давала исчерпывающие ответы. Впечатление было самым благоприятным. Казалось бы, всё это должно само собой подразумеваться, но я клиент нескольких банков, и РСХБ оказался самым лучшим по обслуживанию.
Так держать!
Несколько месяцев без проблем пользовалась «Кредитной картой хозяина» от Россельхозбанка. По условиям договора, погашать текущую задолженность я должна до 25 числа следующего месяца, чтобы оставаться в льготном периоде. Сумму задолженности я узнаю в интернет-банке, получая счёт-выписку.
Четвёртого сентября сформировала выписку за август. В ней оказалась строка «Текущие проценты к уплате – 119 рублей 39 копеек». Меня это крайне удивило, так как из грейс периода я не выпадала. В августе рассчиталась с банком 23 числа, внеся на счёт 18 тысяч рублей.
Оператор чата интернет-банка пояснил: «По вашей кредитной карте банком были зарезервированы проценты в размере 119 рублей 39 копеек. Согласно условиям обслуживания кредитной карты банка проценты начисляются на всю сумму задолженности (льготная + нельготная) и резервируются банком в кредитном лимите в последний календарный день процентного периода». В общем, банк зарезервировал деньги на всякий случай. Вдруг я не погашу кредитную задолженность вовремя. При этом оператор затруднился указать на пункт в условиях обслуживания, где это было бы зафиксировано.
Сразу внесла деньги, и банк списал зарезервированную на проценты сумму. Прошу пояснить, на каком основании РСХБ начислил проценты до наступления факта задолженности? Также рассчитываю увидеть обновлённые условия обслуживания, в которых была бы зафиксирована описанная оператором схема. Ну и, конечно, требую вернуть деньги!
Посчитал свои обязательные платежи вышло на тридцатку, где 15 только ипотека, решил перекредитоваться, кинул заявки в 3 банка, везде одобрили. По условиям выбрал РСХБ.
Был в офисе, банк да банк, ничем не отличается от тех, в которых был раньше. Такие же консультанты, такое же обслуживание.
В тот же вечер мне позвонил консультант с предварительным одобрением. 300 взял, закрыл кредитки. Вместо 30 отдаю 24. Срок тот же, процентов меньше.
Если косяков никаких не будет, буду обращаться в перспективе.
Клиентом РСХБ стал в марте 2018 года. Первый кредит закрыл в конце 2019 года, досрочно, однако вернуть часть страховой премии мне так и не удалось. Однако обиду не затаил и обратился в РСХБ с заявлением на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в Московском Кредитном Банке.
Банк заявку одобрил, но на сделку мы вышли только через два месяца. В момент подписания договора менеджер сообщил, что на время регистрации залога будет действовать ставка 10%, тогда как договаривались на 8%, и о повышенной ставке менеджер за два месяца ни разу не сказал, кредитный договор на ознакомление заранее не прислал. В общем, подписал договор на предложенных условиях.
Обременение было снято к 30 марту, на руки получена выписка из ЕГРН, из которой видно, что объект залога без обременений. Однако подать документы не регистрацию залога мы не успели подать, так как МФЦ приостановили работу из-за известных событий. Несколько раз общался с менеджером и его руководителем по поводу снижения ставки. По сути, я не виноват, что не получается зарегистрировать залог, но банк подошёл к вопросу чисто формально и ставку не снизил.
30 мая, как только МФЦ в Северном Бутово открылся, с представителем РСХБ мы подали документы на регистрацию.
5 июня получил уведомление о приостановке регистрации ввиду некорректно указанных данных того органа, который оформлял право собственности на объект залога.
18 июня подал корректный договор залога, но залог до сих пор не зарегистрирован. Сотрудники Росреестра утверждают, что дополнения к заявке не исправили в полной мере замечания.
В течение четырёх месяцев не могу зарегистрировать залог из-за ограничений в работе госорганов и ошибки менеджеров РСХБ, допущенной при оформлении договора залога. Ежемесячная переплата составляет 10 тысяч рублей. На носу пятый платёж, и совокупная переплата составит 50 тысяч рублей.
Банк навстречу не идёт, ставку не снижает. Мне предлагают подать заявку на ипотечные каникулы, что меня абсолютно не интересует. Если до конца месяца вопрос не решится, буду рефинансировать кредит, благо, ставки упали ещё.