Со мной приключилась следующая история. На днях мне срочно понадобилась наличка – 10 тысяч рублей (нужно было платить за квартиру). Я взял карту и пошёл до ближайшего банкомата, так как деньги были нужны срочно, я очень торопился. Вставил карту и попытался снять наличные. Знаете, что из этого вышло? Банкомат завис, карта застряла внутри. В итоге ни денег, ни карты. Я сразу стал звонить в техническую службу, но дозвониться так и не получилось. Сперва были слышны только гудки, а после номер постоянно был занят. Перестал пытаться дозвониться, так как банкомат наконец заработал. Ну тут же появилась другая проблема – пришло смс-сообщение о том, что сумма снята, хотя фактически на руки я ничего не получил. Я занял денег у друга, заплатил за квартиру и начал пытаться разобраться с своей проблемой. Долго пытался дозвониться на «горячую линию», а когда получилось, то мне сказали, что у них были какие-то неполадки, поэтому так сложно было дозвониться. Я рассказал им про ситуацию, мне предложили прийти в офис банка и написать заявление, так я и сделал. Пришёл в отделение МТС Банка, кое-как дождался своей очереди (персонал бегал туда-сюда, все были чем-то заняты, каждый отправлял меня к кому-нибудь ещё), добился, чтобы меня приняли, рассказал им про свою проблему, написал заявление. Мне сказали, что они проверят банкомат, если всё подтвердится, то вернут деньги. Сказали ждать звонка. Прошёл почти месяц, я несколько раз звонил в банк, ходил в отделение (и со звонками, и с персоналом в банке было то же самое, что и в первый раз). В общем, у них постоянно были какие-то отговорки: «Заявление ещё не рассмотрено», «У нас технические проблемы» и так далее. Пока я своих денег не дождался. Я это так не оставлю, всё-таки приличная сумма. Не связывайтесь с этим банком.
Получила кредитку МТС Weekend. Сам процесс оформления прошёл искромётно, меня даже спросили, хочу ли я подключить СМС-информирование за пятьдесят рублей в месяц или нет. Я отказалась – мне не включили. Через несколько дней почувствовав дискомфорт из-за отсутствия СМС-ок с информацией о движении денег, пошла в тот же салон, где карту получала, но система меня «не увидела».
Оператор «горячей линии» посоветовала написать заявление на подключение опции в любом отделении МТС-Банка или салоне. Отправилась за этим в торгово-развлекательный центр «Ереван Плаза» на станции метро Тульская. Продавец отказалась принимать заявление, сказав, что это только в отделении банка делается.
Вновь набрала номер «горячей линии», уже другой оператор подтвердил то, что в салонах связи обязаны такие заявления принимать. Поехала в торговый центр «Галерея водолей» на Домодедовской, но история повторилась.
Это абсурд! Все пытаются платные услуги отключить и не могут (это хотя бы объяснимо), а я гоняюсь за СМС-информированием, которое мне не хотят подключать.
17 октября 2017 года купил в рассрочку смартфон. Договор заключил на год, выплатил за полгода. Перед внесением последнего платежа позвонил на «горячую линию», уточнил, сколько должен, и внёс на счёт столько, сколько сказал оператор.
Спустя несколько месяцев позвонил представитель МТС Банка и сообщил о наличии задолженности в размере 90 копеек. Сказал, что здесь какая-то ошибка, так как перед платежом консультировался со специалистом банка. Попросил разобраться без моего участия.
Собрался тут оформить новый кредит, но не смог: «У вас кредитная история плохая». Из выписки из БКИ узнал: задолженность в 90 копеек выросла до двух рублей. Что за ерунда? Сотрудники банка не умеют работать и не хотят делать это хорошо. Кто-то что-то неправильно посчитал, а в результате страдает клиент.
Прошу исправить мою кредитную историю и аннулировать задолженность в два рубля!
В ноябре 2017 года купил планшет в рассрочку сроком на десять месяцев. Первый взнос, 1 500 рублей при платеже 1 408 рублей, внёс по графику, 29 декабря. В феврале 29 числа не было, поэтому внёс деньги второго марта, наивно полагая, что двух переплат в размере 92 рубля каждая хватит на всякие штрафы и неустойки. Банк вроде бы всё устроило, и я продолжил платить по полторы тысячи рублей.
В июне, то есть вот сейчас, раздался звонок от коллекторов, которые предъявили счёт в четыре тысячи рублей. Позвонил в МТС-Банк. Первый оператор вообще ничего не сказала, что-то мычала невразумительно. Пришлось звонить ещё раз, и ситуация прояснилась: долг за просрочку составляет 3 450 рублей. Пришлось из Ногинска ехать в Москву, искать отделение банка и вносить эту сумму на счёт, чтобы дальше платить по графику.
Нет, я не тютя, я пытался выяснить, откуда такой большой долг и почему три месяца банк меня не беспокоил. Знаете, что мне ответили: «Сотрудники банка не могли до вас дозвониться и передали ваш долг коллекторам». А те-то с первого раза дозвонились. Чудеса да и только.
Пишу отзыв, чтобы предупредить таких же простачков, как я, которые думают, что МТС-Банк заинтересован в клиентах и будет с ними общаться. Не заинтересован. Не будет.
21 октября – дата очередного ежемесячного платежа по кредиту и кредитной карте. За три дня до часа «Х», 18-го числа, внёс на кредитный счёт необходимую сумму, а задолженность на кредитке погасил полностью, чтобы остаться в льготном периоде.
Спустя три дня деньги на счёт не пришли. Операции пополнения проводил через мобильное приложение, в детализации по счёту они отображаются, а физически денег ещё нет. Оператор «горячей линии» предложил подождать ещё немного и завтра начинать бить тревогу. Может, это вам надо начинать бить тревогу: пропали деньги клиента!
Вчера решил проверить, вообще работает ли функция пополнения, и через банкомат стороннего банка внёс на счёт небольшую сумму. Так она уже на счёте! То есть МТС Банк мгновенно обработал межбанковский перевод и не справился провести внутреннюю транзакцию.
Сегодня постучал в чат приложения и настоял на принятии обращения № 2713382. Оператор принял его и предупредил, что срок рассмотрения может растянуться до трёх рабочих ней. Я, конечно, уточнил, будут ли какие-то санкции, если деньги до вечера так и не придут, специалист ответил: «Да». Ещё и предложил закинуть на всякий случай ещё 25 тысяч рублей, чтобы не просрочить платежи. Они на дороге, наверное, валяются, но не в Костроме. Для большинства моих земляков – это месячная зарплата.
Если до вечера денег не будет, и банк придумает штраф и пени за просрочку, напишу жалобу в Центробанк и заявление в ФССП.
Со мной приключилась следующая история. На днях мне срочно понадобилась наличка – 10 тысяч рублей (нужно было платить за квартиру). Я взял карту и пошёл до ближайшего банкомата, так как деньги были нужны срочно, я очень торопился. Вставил карту и попытался снять наличные. Знаете, что из этого вышло? Банкомат завис, карта застряла внутри. В итоге ни денег, ни карты. Я сразу стал звонить в техническую службу, но дозвониться так и не получилось. Сперва были слышны только гудки, а после номер постоянно был занят. Перестал пытаться дозвониться, так как банкомат наконец заработал. Ну тут же появилась другая проблема – пришло смс-сообщение о том, что сумма снята, хотя фактически на руки я ничего не получил. Я занял денег у друга, заплатил за квартиру и начал пытаться разобраться с своей проблемой. Долго пытался дозвониться на «горячую линию», а когда получилось, то мне сказали, что у них были какие-то неполадки, поэтому так сложно было дозвониться. Я рассказал им про ситуацию, мне предложили прийти в офис банка и написать заявление, так я и сделал. Пришёл в отделение МТС Банка, кое-как дождался своей очереди (персонал бегал туда-сюда, все были чем-то заняты, каждый отправлял меня к кому-нибудь ещё), добился, чтобы меня приняли, рассказал им про свою проблему, написал заявление. Мне сказали, что они проверят банкомат, если всё подтвердится, то вернут деньги. Сказали ждать звонка. Прошёл почти месяц, я несколько раз звонил в банк, ходил в отделение (и со звонками, и с персоналом в банке было то же самое, что и в первый раз). В общем, у них постоянно были какие-то отговорки: «Заявление ещё не рассмотрено», «У нас технические проблемы» и так далее. Пока я своих денег не дождался. Я это так не оставлю, всё-таки приличная сумма. Не связывайтесь с этим банком.
Получила кредитку МТС Weekend. Сам процесс оформления прошёл искромётно, меня даже спросили, хочу ли я подключить СМС-информирование за пятьдесят рублей в месяц или нет. Я отказалась – мне не включили. Через несколько дней почувствовав дискомфорт из-за отсутствия СМС-ок с информацией о движении денег, пошла в тот же салон, где карту получала, но система меня «не увидела».
Оператор «горячей линии» посоветовала написать заявление на подключение опции в любом отделении МТС-Банка или салоне. Отправилась за этим в торгово-развлекательный центр «Ереван Плаза» на станции метро Тульская. Продавец отказалась принимать заявление, сказав, что это только в отделении банка делается.
Вновь набрала номер «горячей линии», уже другой оператор подтвердил то, что в салонах связи обязаны такие заявления принимать. Поехала в торговый центр «Галерея водолей» на Домодедовской, но история повторилась.
Это абсурд! Все пытаются платные услуги отключить и не могут (это хотя бы объяснимо), а я гоняюсь за СМС-информированием, которое мне не хотят подключать.