В другом банке оформляла ипотеку на жилье. Тогда это был единственный банк, который согласился помочь, остальные отказали, так как я просила сумму свыше 5 млн. руб. На момент оформления ипотеки я работала в крупной торговой фирме бухгалтером, поэтому рассчитывала, что отдам деньги без проблем, но попала под сокращение. Устроилась на работу в дочернее предприятие АФК, пока на минимальную зарплату, но ипотеку выплачивать все равно тяжело. Так как я зарплатный клиент банка МТС, то обратилась к ним за помощью по рефинансированию ипотеки. Одобрение получила не очень быстро. После оформления заявки онлайн на почту пришло письмо с одобрением, а когда обратилась в банк, то ещё потом четыре дня ждала. Мне предложили 9% годовых, срок погашения 15 лет, что вполне меня устроило в моей ситуации. Данные мои у них есть, поэтому пакет документов потребовался минимальный, мне разбили платёж на суммы, которые я в силах вносить. Спасибо персональному менеджеру за хорошую консультацию.
Седьмого декабря через стороннее приложение был взломан мой смартфон. Мошенники, получив доступ к содержимому телефона, украли со счёта в МТС Банке все деньги. По этому поводу обратилась в полицию, там выдали протокол признания меня потерпевшей стороной, возбудили уголовное дело и передали его в прокуратуру.
Карту я получила восьмого июля 2018 года для внесения платежей по потребительскому кредиту. Изначально «пластик» был кредитным, но сразу после его получения обнулила кредитный лимит. Ежемесячно вносила 834 рубля и даже больше, чтобы не было никаких недоплат. В какой-то момент банк повысил его до 100 000 рублей, не получив моего согласия и даже не сообщив мне об этом. Другими словами, у меня даже не было возможности снова обнулить его. О наличии кредитного лимита узнала тогда, когда мошенники украли деньги.
В законе № 167-ФЗ сказано, что несанкционированным перевод средств может быть признан в том случае, когда «характер, параметры и объём проводимой операции не соответствует обычным операциям клиента». Седьмого декабря мошенники произвели две транзакции: на 45 450 рублей и на 47 470 рублей. Обе не соответствуют обычным моим операциям. Однако банк не заблокировал операции на два дня как подозрительные, не связался со мной и не получил подтверждения того, что транзакции совершаю я, чем нарушил и закон, и указание Центробанка.
О взломе приложения я сообщила в банк седьмого декабря. Уже восьмого числа написала заявление в офисе банка, однако на претензию банк ответил отказом и посоветовал вернуть все деньги: 92 920 рублей заёмных средств и 5 243 рубля 86 копеек комиссии. Получается что? Банк проигнорировал требования законодательства, не обеспечил сохранность моих средств, а теперь требует вернуть украденное мошенниками по его молчаливому согласию?
Четвёртого января узнала, что банк повысил кредитный лимит 20 ноября 2019 года. Оператор МТС подтвердил отсутствие уведомления от кредитора и извинился.
После праздников буду писать исковое заявление в суд. Банк навязал мне кредитные средства, не сообщил об этом, допустил кражу денег и не приостановил подозрительные транзакции.
Выплачиваю МТС Банку потребительский кредит. До потери работы ни разу не допустила просрочки, а сейчас, оставшись без дохода и заболев коронавирусом, просто не имею возможности исполнять обязательства. Более того, даже из Москвы уехала на время пандемии.
Банк, тем временем, передал дело о взыскании задолженности компании «МБА Финансы». Общаясь с ними первый раз, объяснила, что нахожусь в деревне, занять денег не у кого, вроде меня даже услышали и поняли. При звонке второй раз предупредила взыскателя, что смогу внести платёж только 17 июля, а девушка заявила, что фиксирует дату платежа 12 июля, буквально поставив меня перед фактом.
11 июля позвонила девушка и предупредила о том, что банк может потребовать полное досрочное погашение кредита, если я немедленно не внесу платёж. Разговаривала со мной грубо, постоянно перебивала, в конце концов, просто бросила трубку. Я сама перезвонила в «МБА Финансы», чтобы поговорить с более вменяемым сотрудником, но попала на какую-то базарную хамку. Она назвала мой адрес, заявила, что сейчас ко мне приедут бравые ребята, которые помогут ускорить мои похороны.
Это просто чудовищно! На каком основании МТС Банк передал коллекторам мои данные? Я письменного уведомления о переходе прав требования по моему долгу от кредитора не получала, что противоречит пункту 3 статьи 382 ГК РФ. Соответственно, я имею полное право не исполнять требования нового кредитора.
Со мной приключилась следующая история. На днях мне срочно понадобилась наличка – 10 тысяч рублей (нужно было платить за квартиру). Я взял карту и пошёл до ближайшего банкомата, так как деньги были нужны срочно, я очень торопился. Вставил карту и попытался снять наличные. Знаете, что из этого вышло? Банкомат завис, карта застряла внутри. В итоге ни денег, ни карты. Я сразу стал звонить в техническую службу, но дозвониться так и не получилось. Сперва были слышны только гудки, а после номер постоянно был занят. Перестал пытаться дозвониться, так как банкомат наконец заработал. Ну тут же появилась другая проблема – пришло смс-сообщение о том, что сумма снята, хотя фактически на руки я ничего не получил. Я занял денег у друга, заплатил за квартиру и начал пытаться разобраться с своей проблемой. Долго пытался дозвониться на «горячую линию», а когда получилось, то мне сказали, что у них были какие-то неполадки, поэтому так сложно было дозвониться. Я рассказал им про ситуацию, мне предложили прийти в офис банка и написать заявление, так я и сделал. Пришёл в отделение МТС Банка, кое-как дождался своей очереди (персонал бегал туда-сюда, все были чем-то заняты, каждый отправлял меня к кому-нибудь ещё), добился, чтобы меня приняли, рассказал им про свою проблему, написал заявление. Мне сказали, что они проверят банкомат, если всё подтвердится, то вернут деньги. Сказали ждать звонка. Прошёл почти месяц, я несколько раз звонил в банк, ходил в отделение (и со звонками, и с персоналом в банке было то же самое, что и в первый раз). В общем, у них постоянно были какие-то отговорки: «Заявление ещё не рассмотрено», «У нас технические проблемы» и так далее. Пока я своих денег не дождался. Я это так не оставлю, всё-таки приличная сумма. Не связывайтесь с этим банком.
17 октября 2017 года купил в рассрочку смартфон. Договор заключил на год, выплатил за полгода. Перед внесением последнего платежа позвонил на «горячую линию», уточнил, сколько должен, и внёс на счёт столько, сколько сказал оператор.
Спустя несколько месяцев позвонил представитель МТС Банка и сообщил о наличии задолженности в размере 90 копеек. Сказал, что здесь какая-то ошибка, так как перед платежом консультировался со специалистом банка. Попросил разобраться без моего участия.
Собрался тут оформить новый кредит, но не смог: «У вас кредитная история плохая». Из выписки из БКИ узнал: задолженность в 90 копеек выросла до двух рублей. Что за ерунда? Сотрудники банка не умеют работать и не хотят делать это хорошо. Кто-то что-то неправильно посчитал, а в результате страдает клиент.
Прошу исправить мою кредитную историю и аннулировать задолженность в два рубля!
В другом банке оформляла ипотеку на жилье. Тогда это был единственный банк, который согласился помочь, остальные отказали, так как я просила сумму свыше 5 млн. руб. На момент оформления ипотеки я работала в крупной торговой фирме бухгалтером, поэтому рассчитывала, что отдам деньги без проблем, но попала под сокращение. Устроилась на работу в дочернее предприятие АФК, пока на минимальную зарплату, но ипотеку выплачивать все равно тяжело. Так как я зарплатный клиент банка МТС, то обратилась к ним за помощью по рефинансированию ипотеки. Одобрение получила не очень быстро. После оформления заявки онлайн на почту пришло письмо с одобрением, а когда обратилась в банк, то ещё потом четыре дня ждала. Мне предложили 9% годовых, срок погашения 15 лет, что вполне меня устроило в моей ситуации. Данные мои у них есть, поэтому пакет документов потребовался минимальный, мне разбили платёж на суммы, которые я в силах вносить. Спасибо персональному менеджеру за хорошую консультацию.
Седьмого декабря через стороннее приложение был взломан мой смартфон. Мошенники, получив доступ к содержимому телефона, украли со счёта в МТС Банке все деньги. По этому поводу обратилась в полицию, там выдали протокол признания меня потерпевшей стороной, возбудили уголовное дело и передали его в прокуратуру.
Карту я получила восьмого июля 2018 года для внесения платежей по потребительскому кредиту. Изначально «пластик» был кредитным, но сразу после его получения обнулила кредитный лимит. Ежемесячно вносила 834 рубля и даже больше, чтобы не было никаких недоплат. В какой-то момент банк повысил его до 100 000 рублей, не получив моего согласия и даже не сообщив мне об этом. Другими словами, у меня даже не было возможности снова обнулить его. О наличии кредитного лимита узнала тогда, когда мошенники украли деньги.
В законе № 167-ФЗ сказано, что несанкционированным перевод средств может быть признан в том случае, когда «характер, параметры и объём проводимой операции не соответствует обычным операциям клиента». Седьмого декабря мошенники произвели две транзакции: на 45 450 рублей и на 47 470 рублей. Обе не соответствуют обычным моим операциям. Однако банк не заблокировал операции на два дня как подозрительные, не связался со мной и не получил подтверждения того, что транзакции совершаю я, чем нарушил и закон, и указание Центробанка.
О взломе приложения я сообщила в банк седьмого декабря. Уже восьмого числа написала заявление в офисе банка, однако на претензию банк ответил отказом и посоветовал вернуть все деньги: 92 920 рублей заёмных средств и 5 243 рубля 86 копеек комиссии. Получается что? Банк проигнорировал требования законодательства, не обеспечил сохранность моих средств, а теперь требует вернуть украденное мошенниками по его молчаливому согласию?
Четвёртого января узнала, что банк повысил кредитный лимит 20 ноября 2019 года. Оператор МТС подтвердил отсутствие уведомления от кредитора и извинился.
После праздников буду писать исковое заявление в суд. Банк навязал мне кредитные средства, не сообщил об этом, допустил кражу денег и не приостановил подозрительные транзакции.