У меня есть дебетовая карта «МТС Деньги Weekend» и вклад. Общая сумма средств, находящихся на счетах в МТС Банке, превышает страховую сумму.
30 июня перевела с накопительного счёта на счёт дебетовой карты порядка 100 тысяч рублей. Планировала использовать эти средства для погашения задолженности по кредиту в другом банке. Однако при попытке перевести деньги на тот счёт банк заблокировал «МТС Деньги Weekend».
Ситуация осложнилась тем, что я в тот момент находилась в роуминге, и ответить на звонок из банка не смогла. Почти сразу же перезвонила на «горячую линию» с другого номера. Сотрудник службы безопасности отказал в разблокировке карты, сославшись на то, что номер, указанный в анкете, не отвечает. В тот момент не слишком расстроилась, так как в деньгах острой нужды не было, и кредит погасить могла.
Четвёртого июля позвонила в банк с номера, зарегистрированного в анкете, и попросила разблокировать карту. Вроде же соблюла все условности! Но нет, сказали, что надо ехать в офис. А вот с этим сложности. Ближайший офис – в Казани, а я живу за городом, добираться в столицу далеко и неудобно. Отказ банка разблокировать карту дистанционно лишает меня возможности пользоваться собственными деньгами, которые лежат на счёте мёртвым грузом. Проценты-то никто не начисляет!
Решила, что как только доберусь до офиса банка, большую часть средств заберу. Раз такие сложности с их использованием, лучше перевести в другой банк.
28 февраля в 16:55 через терминал, установленный в салоне связи МТС в воронежском торговом центре «Максимир», пополняла свою карту **** 0207. Внесла 8 550 рублей, получила на телефон код, система сообщила о том, что операция в обработке, но деньги на счёт так и не пришли.
Сначала написала обращение на электронную почту банка, а поздно вечером позвонила на «горячую линию». Оператор подтвердила наличие в системе сведений об операции, предупредила, что обработка может затянуться на три дня, и предложила спокойно подождать. На всякий случай оставила обращение № 2702508.
Первого марта позвонили из МТС Банка и сообщили, что в указанном торговом центре нет ни одного терминала банка. Более того, все салоны связи никакого отношения к банку не имеют. Почему же тогда продавцы-консультанты так лихо оформляют ваши кредиты? Почему за два дня до этого оператор «горячей линии» увидела пополнение и пообещала, что деньги придут на счёт в течение трёх дней?
Прошу банк разобраться со своим партнёром, найти внесённые мною деньги и зачислить их на счёт. В противном случае я буду подавать заявление в полицию, так как это – мошенничество.
Со мной приключилась следующая история. На днях мне срочно понадобилась наличка – 10 тысяч рублей (нужно было платить за квартиру). Я взял карту и пошёл до ближайшего банкомата, так как деньги были нужны срочно, я очень торопился. Вставил карту и попытался снять наличные. Знаете, что из этого вышло? Банкомат завис, карта застряла внутри. В итоге ни денег, ни карты. Я сразу стал звонить в техническую службу, но дозвониться так и не получилось. Сперва были слышны только гудки, а после номер постоянно был занят. Перестал пытаться дозвониться, так как банкомат наконец заработал. Ну тут же появилась другая проблема – пришло смс-сообщение о том, что сумма снята, хотя фактически на руки я ничего не получил. Я занял денег у друга, заплатил за квартиру и начал пытаться разобраться с своей проблемой. Долго пытался дозвониться на «горячую линию», а когда получилось, то мне сказали, что у них были какие-то неполадки, поэтому так сложно было дозвониться. Я рассказал им про ситуацию, мне предложили прийти в офис банка и написать заявление, так я и сделал. Пришёл в отделение МТС Банка, кое-как дождался своей очереди (персонал бегал туда-сюда, все были чем-то заняты, каждый отправлял меня к кому-нибудь ещё), добился, чтобы меня приняли, рассказал им про свою проблему, написал заявление. Мне сказали, что они проверят банкомат, если всё подтвердится, то вернут деньги. Сказали ждать звонка. Прошёл почти месяц, я несколько раз звонил в банк, ходил в отделение (и со звонками, и с персоналом в банке было то же самое, что и в первый раз). В общем, у них постоянно были какие-то отговорки: «Заявление ещё не рассмотрено», «У нас технические проблемы» и так далее. Пока я своих денег не дождался. Я это так не оставлю, всё-таки приличная сумма. Не связывайтесь с этим банком.
17 октября 2017 года купил в рассрочку смартфон. Договор заключил на год, выплатил за полгода. Перед внесением последнего платежа позвонил на «горячую линию», уточнил, сколько должен, и внёс на счёт столько, сколько сказал оператор.
Спустя несколько месяцев позвонил представитель МТС Банка и сообщил о наличии задолженности в размере 90 копеек. Сказал, что здесь какая-то ошибка, так как перед платежом консультировался со специалистом банка. Попросил разобраться без моего участия.
Собрался тут оформить новый кредит, но не смог: «У вас кредитная история плохая». Из выписки из БКИ узнал: задолженность в 90 копеек выросла до двух рублей. Что за ерунда? Сотрудники банка не умеют работать и не хотят делать это хорошо. Кто-то что-то неправильно посчитал, а в результате страдает клиент.
Прошу исправить мою кредитную историю и аннулировать задолженность в два рубля!
Четвёртого марта оформила в рассрочку покупку в магазине «М.Видео», о чём теперь сильно жалею. Во-первых, платежи в счёт оплаты кредита приходится вносить с комиссией, так как делать это можно только через кассу в салоне МТС. Теоретически можно погашать заём посредством карты, обслуживание которой платное, но для того, чтобы не было комиссии, нужно соблюсти ряд условий.
Во-вторых, полное досрочное погашение кредита – процедура сложная. 17 июня позвонила на «горячую линию» банка и выяснила, что можно либо написать заявление в салоне сотовой связи, либо внести всю сумму на счёт и надеяться, что банк заберёт деньги без моей просьбы и закроет кредит. Поехала в салон МТС, который находится в Великом Новгороде, на Большой Московской улице, дом 63, корпус 1, но подать заявление не смогла: продавец сослался на технические неполадки и порекомендовал приехать на следующий день.
18 июня вновь приехала в тот же салон. Менеджер сообщил, что у него нет доступа в систему банка, поэтому принять заявление он не может. «Приходите завтра», – посоветовал товарищ. Поехала в салон на Большой Санкт-Петербургской улице, дом 39, но специалист не нашёл меня в банковской базе. Тут же набрала номер «горячей линии» банка и при менеджере выяснила у оператора, что в базе я есть, а клерк должен отправить в службу техподдержки служебную записку. Сначала он отказывался, но я настояла, буквально вытребовала составления этой записки. Оставить претензию не удалось. Менеджер заявил, что она всё равно ничего не даст, и отказался её принять.
Требую пересчитать сумму для полного досрочного погашения кредита и принять соответствующее заявление. Из-за некомпетентности специалистов салонов связи я вынуждена ежедневно платить излишние проценты! Больше никогда не свяжусь с вашим банком.
У меня есть дебетовая карта «МТС Деньги Weekend» и вклад. Общая сумма средств, находящихся на счетах в МТС Банке, превышает страховую сумму.
30 июня перевела с накопительного счёта на счёт дебетовой карты порядка 100 тысяч рублей. Планировала использовать эти средства для погашения задолженности по кредиту в другом банке. Однако при попытке перевести деньги на тот счёт банк заблокировал «МТС Деньги Weekend».
Ситуация осложнилась тем, что я в тот момент находилась в роуминге, и ответить на звонок из банка не смогла. Почти сразу же перезвонила на «горячую линию» с другого номера. Сотрудник службы безопасности отказал в разблокировке карты, сославшись на то, что номер, указанный в анкете, не отвечает. В тот момент не слишком расстроилась, так как в деньгах острой нужды не было, и кредит погасить могла.
Четвёртого июля позвонила в банк с номера, зарегистрированного в анкете, и попросила разблокировать карту. Вроде же соблюла все условности! Но нет, сказали, что надо ехать в офис. А вот с этим сложности. Ближайший офис – в Казани, а я живу за городом, добираться в столицу далеко и неудобно. Отказ банка разблокировать карту дистанционно лишает меня возможности пользоваться собственными деньгами, которые лежат на счёте мёртвым грузом. Проценты-то никто не начисляет!
Решила, что как только доберусь до офиса банка, большую часть средств заберу. Раз такие сложности с их использованием, лучше перевести в другой банк.
28 февраля в 16:55 через терминал, установленный в салоне связи МТС в воронежском торговом центре «Максимир», пополняла свою карту **** 0207. Внесла 8 550 рублей, получила на телефон код, система сообщила о том, что операция в обработке, но деньги на счёт так и не пришли.
Сначала написала обращение на электронную почту банка, а поздно вечером позвонила на «горячую линию». Оператор подтвердила наличие в системе сведений об операции, предупредила, что обработка может затянуться на три дня, и предложила спокойно подождать. На всякий случай оставила обращение № 2702508.
Первого марта позвонили из МТС Банка и сообщили, что в указанном торговом центре нет ни одного терминала банка. Более того, все салоны связи никакого отношения к банку не имеют. Почему же тогда продавцы-консультанты так лихо оформляют ваши кредиты? Почему за два дня до этого оператор «горячей линии» увидела пополнение и пообещала, что деньги придут на счёт в течение трёх дней?
Прошу банк разобраться со своим партнёром, найти внесённые мною деньги и зачислить их на счёт. В противном случае я буду подавать заявление в полицию, так как это – мошенничество.