Девятого апреля решил воспользоваться кошельком «МТС деньги». Для полной идентификации я был должен привязать кошелёк к личному кабинету МТС Банка. Трижды неправильно ввёл пару логин-пароль, затем сбросил данные, и выглядело всё хорошо, никакого уведомления о блокировке учётной записи не получил.
10 апреля попытался зайти в мобильное приложение банка и увидел, что вход заблокирован. Это произошло через сутки без единого SMS-сообщения, звонка или другого уведомления. Позвонил на «горячую линию» и оператор, проведя полную идентификацию по паспортным данным, потребовал назвать кодовое слово. А его-то я и не знаю: карту получил как зарплатную тогда, когда работал в МТС. Кодовое слово указывается в заявлении на выпуск карты, а я никакого заявления не писал, «пластик» заказывал работодатель.
Объяснил это всё оператору Юрию, рассчитывая на его помощь. Однако он, не взирая на введённый правительством режим нерабочих дней, отправил меня в офис писать заявление на восстановление кодового слова и просто отключился.
Попытался дозвониться до «горячей линии» снова, дважды ждал по четверть часа, параллельно переписываясь в чате банка. Дозвониться так и не удалось, зато оператор из чата заверил, что я смогу поменять кодовое слово в салоне МТС (заявление будет рассмотрено в течение трёх дней). На третий раз дозвонился до «горячей линии» и всё-таки угадал это кодовое слово.
Доступ восстановили, но не мог войти в мобильное приложение. Доступ был только к интернет-банку через компьютер. На четвёртый раз опять попал на оператора Юрия. Он долго «тупил» и в итоге бросил трубку.
Снёс приложение, установил заново и через 20 минут колдовства попал в приложение. На всё про всё у меня ушло два часа.
Страна не работает. Офисы не работают. А МТС Банк блокирует доступ к личному кабинету и не может дистанционно решить проблему! При этом если заёмщик по причине отсутствия доступа к деньгам просрочит платёж по кредиту, банк этого не простит.
17 октября 2017 года купил в рассрочку смартфон. Договор заключил на год, выплатил за полгода. Перед внесением последнего платежа позвонил на «горячую линию», уточнил, сколько должен, и внёс на счёт столько, сколько сказал оператор.
Спустя несколько месяцев позвонил представитель МТС Банка и сообщил о наличии задолженности в размере 90 копеек. Сказал, что здесь какая-то ошибка, так как перед платежом консультировался со специалистом банка. Попросил разобраться без моего участия.
Собрался тут оформить новый кредит, но не смог: «У вас кредитная история плохая». Из выписки из БКИ узнал: задолженность в 90 копеек выросла до двух рублей. Что за ерунда? Сотрудники банка не умеют работать и не хотят делать это хорошо. Кто-то что-то неправильно посчитал, а в результате страдает клиент.
Прошу исправить мою кредитную историю и аннулировать задолженность в два рубля!
Со мной приключилась следующая история. На днях мне срочно понадобилась наличка – 10 тысяч рублей (нужно было платить за квартиру). Я взял карту и пошёл до ближайшего банкомата, так как деньги были нужны срочно, я очень торопился. Вставил карту и попытался снять наличные. Знаете, что из этого вышло? Банкомат завис, карта застряла внутри. В итоге ни денег, ни карты. Я сразу стал звонить в техническую службу, но дозвониться так и не получилось. Сперва были слышны только гудки, а после номер постоянно был занят. Перестал пытаться дозвониться, так как банкомат наконец заработал. Ну тут же появилась другая проблема – пришло смс-сообщение о том, что сумма снята, хотя фактически на руки я ничего не получил. Я занял денег у друга, заплатил за квартиру и начал пытаться разобраться с своей проблемой. Долго пытался дозвониться на «горячую линию», а когда получилось, то мне сказали, что у них были какие-то неполадки, поэтому так сложно было дозвониться. Я рассказал им про ситуацию, мне предложили прийти в офис банка и написать заявление, так я и сделал. Пришёл в отделение МТС Банка, кое-как дождался своей очереди (персонал бегал туда-сюда, все были чем-то заняты, каждый отправлял меня к кому-нибудь ещё), добился, чтобы меня приняли, рассказал им про свою проблему, написал заявление. Мне сказали, что они проверят банкомат, если всё подтвердится, то вернут деньги. Сказали ждать звонка. Прошёл почти месяц, я несколько раз звонил в банк, ходил в отделение (и со звонками, и с персоналом в банке было то же самое, что и в первый раз). В общем, у них постоянно были какие-то отговорки: «Заявление ещё не рассмотрено», «У нас технические проблемы» и так далее. Пока я своих денег не дождался. Я это так не оставлю, всё-таки приличная сумма. Не связывайтесь с этим банком.
Пользуюсь кредитной картой МТС-Банка больше двух лет, без просрочек и задолженностей. Банк звонит каждый день и предлагает мне карту ещё, с большим лимитом. Предлагают заполнить онлайн-заявку на эту карту. Я оформляю заявку, банк присылает ответ в СМС, что моя заявка одобрена, приезжайте и получайте карту. Я живу в регионе и до ближайшего отделения более 60-ти км. Приезжаю в отделение, а там мне говорят, что не кредитная карта одобрена, а дебетовая. В приглашении на получение карты эта информация не указана. Ну это и понятно, так как я подавал заявку на кредитную и пришёл ответ положительный. Потом я позвонил в банк и попросил больше мне не звонить с такими предложениями и не пудрить людям мозги, не вводить в заблуждение, вместо кредитки дебетовую пропихивать. Я потратил время и бензин, чтобы приехать за кредитом, а там не то, что обещали. И банк всё равно по два раза на дню мне звонит и предлагает опять эту карту. Отстаньте от меня! МТС-Банк – вы очень не надёжный и не ответственный банк, не хочу с вами после этого сотрудничать.
Увидел в интернете рекламу кредитки «МТС Кешбэк». Меня заинтересовал именно кешбэк, а не кредитный лимит. Прежде у меня был положительный опыт общения с банком: уже несколько лет храню здесь свои сбережения, и никаких нареканий никогда к МТС не было. На сайте внимательно изучил условия обслуживания по этой карте, ознакомился с тарифами – всё устроило: 111 дней льготный период, кешбэк 5%.
На всякий случай позвонил в службу поддержки банка и уточнил условия, так как есть сомнения в правдивости «показаний». Оператор отправил меня в салон МТС для консультации. Пришлось идти. Менеджер рассказал то же самое, что написано на сайте, я подписал договор и получил карту. Мне даже подключили кредитный лимит в размере 75 тысяч рублей! Я собирался обнулить его, но зачем-то оставил.
С августа 2019 года по январь 2020 года успешно пользовался кредиткой, иногда пользуясь заёмными средствами. Правда, всегда по мелочи, не больше тысячи рублей. Обычно возвращал эти средства буквально через пару дней переводом с дебетовой карты МТС Банка.
Девятого января получил от МТС Банка СМС-сообщение такого содержания: «Оплата в адрес ОАО «ВСК» 200 рублей». Так как карту незадолго до этого передал своей матери, подумал, что это она что-то купила у страховщика. Но что? Позвонил маме – она никакую страховку не покупала. Позвонил в банк. Оказывается, это списали премию в счёт уплаты страховой премии за месяц по договору страхования моей жизни и «пластика». Как пояснил специалист, страховка включается автоматически, как только я залажу в кредитный лимит, и своё согласие на это я дал, подписав договор.
Я стал возражать: на сайте в условиях обслуживания об этом ни слова, менеджер в салоне тоже о страховке ничего не говорил, как я мог узнать о какой-то там страховке? Оператор твердила одно и то же: «Вы подписали договор, надо было его читать». Я попытался выяснить, почему же тогда за полгода это первое списание в пользу страховщика, если кредитным лимитом по мелочи я пользовался почти все полгода, но ничего вразумительного оператор не сообщил.
Оператор «горячей линии» страховщика сказал, что для возврата средств и отключения страховки я должен лично обратиться в офис «ВСК», написать заявления и представить оригинал полиса. Пока я вернулся домой, пока я добыл этот оригинал, «период охлаждения» прошёл. Как сказал специалист страховой организации, к ним за возвратом обращается много клиентов МТС Банка.
Вот так банк и зарабатывает: с каждого клиента по 200 рублей, оспорят единицы, а банку – чистый профит.
Девятого апреля решил воспользоваться кошельком «МТС деньги». Для полной идентификации я был должен привязать кошелёк к личному кабинету МТС Банка. Трижды неправильно ввёл пару логин-пароль, затем сбросил данные, и выглядело всё хорошо, никакого уведомления о блокировке учётной записи не получил.
10 апреля попытался зайти в мобильное приложение банка и увидел, что вход заблокирован. Это произошло через сутки без единого SMS-сообщения, звонка или другого уведомления. Позвонил на «горячую линию» и оператор, проведя полную идентификацию по паспортным данным, потребовал назвать кодовое слово. А его-то я и не знаю: карту получил как зарплатную тогда, когда работал в МТС. Кодовое слово указывается в заявлении на выпуск карты, а я никакого заявления не писал, «пластик» заказывал работодатель.
Объяснил это всё оператору Юрию, рассчитывая на его помощь. Однако он, не взирая на введённый правительством режим нерабочих дней, отправил меня в офис писать заявление на восстановление кодового слова и просто отключился.
Попытался дозвониться до «горячей линии» снова, дважды ждал по четверть часа, параллельно переписываясь в чате банка. Дозвониться так и не удалось, зато оператор из чата заверил, что я смогу поменять кодовое слово в салоне МТС (заявление будет рассмотрено в течение трёх дней). На третий раз дозвонился до «горячей линии» и всё-таки угадал это кодовое слово.
Доступ восстановили, но не мог войти в мобильное приложение. Доступ был только к интернет-банку через компьютер. На четвёртый раз опять попал на оператора Юрия. Он долго «тупил» и в итоге бросил трубку.
Снёс приложение, установил заново и через 20 минут колдовства попал в приложение. На всё про всё у меня ушло два часа.
Страна не работает. Офисы не работают. А МТС Банк блокирует доступ к личному кабинету и не может дистанционно решить проблему! При этом если заёмщик по причине отсутствия доступа к деньгам просрочит платёж по кредиту, банк этого не простит.
17 октября 2017 года купил в рассрочку смартфон. Договор заключил на год, выплатил за полгода. Перед внесением последнего платежа позвонил на «горячую линию», уточнил, сколько должен, и внёс на счёт столько, сколько сказал оператор.
Спустя несколько месяцев позвонил представитель МТС Банка и сообщил о наличии задолженности в размере 90 копеек. Сказал, что здесь какая-то ошибка, так как перед платежом консультировался со специалистом банка. Попросил разобраться без моего участия.
Собрался тут оформить новый кредит, но не смог: «У вас кредитная история плохая». Из выписки из БКИ узнал: задолженность в 90 копеек выросла до двух рублей. Что за ерунда? Сотрудники банка не умеют работать и не хотят делать это хорошо. Кто-то что-то неправильно посчитал, а в результате страдает клиент.
Прошу исправить мою кредитную историю и аннулировать задолженность в два рубля!