Восьмого марта в магазине бытовой и цифровой техники РБТ.RU приобрела товары общей стоимостью 51 480 рублей. Продавец магазина предложил оформить рассрочку через кредитного брокера «Всегда да». Так я подписала кредитный договор с МТС Банком, только на сумму 53 480 рублей, то есть на две тысячи больше.
Я уточнила, почему размер рассрочки увеличился. Брокер сказал, что мне подключили услугу СМС-информирования (за 2 000 рублей на 36 месяцев), потому что её подключают всем, а вот как от неё отказаться, он не знает. Если же я погашу кредит досрочно, то часть денег банк мне вернёт.
Девятого марта приехала в дополнительный офис «Вайнера» и задала вопрос о том, как отключить СМС-информирование. Менеджер заявила, что оплаченные услуги не отключаются, их стоимость при досрочном погашении не пересчитывается, а брокер предоставил ложную информацию, но за его действия банк ответственности не несёт.
Представитель банка не согласовывал со мною условия рассрочки, по умолчанию продал услугу, условия предоставления которой не знает, а пострадала от его самодеятельности я. Прошу отключить эту услугу, зачислить 2 000 рублей на мой кредитный счёт, пересчитать размер «тела» долга и наказать обманщика. Хотите, высчитывайте деньги из его зарплаты, почему клиент крайний?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны