Трижды взаимодействовал с МТС Банком, и все три раза – какой-то театр абсурда.
Первый раз оформил заявку на кредит на его сайте и вскоре получил СМС-сообщение с предварительным одобрением. В том офисе, куда я приехал, договор оформить не удалось, пришлось брать такси за тысячу рублей и в метель тащиться в другой офис, чтобы узнать об отказе в выдаче кредита. Предложили получить дебетовую карту. В общем, только зря потратил деньги на такси и время на бессмысленный визит.
Оформив кредит в Альфа-Банке, решил один из платежей сделать через терминал МТС. Сервис моментальных платежей подвёл: деньги на счёт в банке не пришли, а сдача на счёт мобильного оператора сразу зачислилась. Пришлось звонить на «горячую линию». Оператор принял обращение с пометкой «Срочно», но кредитную историю, ради которой я и брал кредит, мне испортили.
В этот раз воспользовался другим терминалом, который установлен в Казани, на улице Окольной, дом 20. Как оказалось, он работает через платёжную систему МТС Банка. В общем, 25-го внёс деньги, на транзитный счёт они попали сразу, а в мой банк вот уже пять дней идут. Дата платежа – 25-е число, просрочка – шесть дней. В службе поддержки досыта накормили завтраками, но ничего не сделали для ускорения проведения платежа. Терминал № 17101, чек № 684.
Альфа-Банк тем временем забрал деньги в счёт оплаты кредита с зарплатной карты, оставив меня без копейки. Самое печальное, что в МТС Банке мой платёж видят, но не могут его ни провести, ни отменить. На днях проконсультируюсь с юристом, что делать дальше.
Со мной приключилась следующая история. На днях мне срочно понадобилась наличка – 10 тысяч рублей (нужно было платить за квартиру). Я взял карту и пошёл до ближайшего банкомата, так как деньги были нужны срочно, я очень торопился. Вставил карту и попытался снять наличные. Знаете, что из этого вышло? Банкомат завис, карта застряла внутри. В итоге ни денег, ни карты. Я сразу стал звонить в техническую службу, но дозвониться так и не получилось. Сперва были слышны только гудки, а после номер постоянно был занят. Перестал пытаться дозвониться, так как банкомат наконец заработал. Ну тут же появилась другая проблема – пришло смс-сообщение о том, что сумма снята, хотя фактически на руки я ничего не получил. Я занял денег у друга, заплатил за квартиру и начал пытаться разобраться с своей проблемой. Долго пытался дозвониться на «горячую линию», а когда получилось, то мне сказали, что у них были какие-то неполадки, поэтому так сложно было дозвониться. Я рассказал им про ситуацию, мне предложили прийти в офис банка и написать заявление, так я и сделал. Пришёл в отделение МТС Банка, кое-как дождался своей очереди (персонал бегал туда-сюда, все были чем-то заняты, каждый отправлял меня к кому-нибудь ещё), добился, чтобы меня приняли, рассказал им про свою проблему, написал заявление. Мне сказали, что они проверят банкомат, если всё подтвердится, то вернут деньги. Сказали ждать звонка. Прошёл почти месяц, я несколько раз звонил в банк, ходил в отделение (и со звонками, и с персоналом в банке было то же самое, что и в первый раз). В общем, у них постоянно были какие-то отговорки: «Заявление ещё не рассмотрено», «У нас технические проблемы» и так далее. Пока я своих денег не дождался. Я это так не оставлю, всё-таки приличная сумма. Не связывайтесь с этим банком.
Первого февраля оформила через интернет-банк МТС Банка рассрочку, так как в салоне мне пытались навязать разные дополнительные услуги, утверждая, что без дополнительных гарантий и аксессуаров кредит не получить.
Итак, первого февраля отправила заявку № 43539868 на 18 290 рублей (столько стоил Samsung a51 с учётом всех скидок). Получив одобрение, обратилась в салон в Старом Осколе в Олимпийском микрорайоне, чтобы оформить документы и забрать телефон. И тут началось самое интересное.
На сайте указано, что рассрочка по программе «0-0-10», то есть без первоначального взноса и переплаты на десять месяцев. Однако мне сообщили, что платёж будет 1 924 рубля, то есть рассрочка на 19 240 рублей, что почти на тысячу больше стоимости телефона.
Менеджер заверил, что заказ готов, но для оформления рассрочки я должна предоставить свои данные повторно. Зачем я тогда заполняла анкету на сайте? Ну, делать нечего, заполняем анкету, после чего менеджер сообщает об отказе в рассрочке.
Вот как это понимать? Я ни разу не просрочила ни одного платежа ни по одному кредиту, сотрудники банка ежедневно названивают, предлагая потребительские кредит. Интересный поворот событий. Звоню на «горячую линию». Голосовое меню худшее из возможных, попасть на человека практически невозможно.
Подозреваю, что менеджеры в салоне просто отправляют новые заявки для выполнения плана, оттого и отказ. Прошу разобраться в ситуации и навести порядок!
Самый ужасный банк. Уходил на кредитные каникулы по федеральной программе. Но они все перепутали, мне пришлось тысячу раз писать заявление. Поддержка вообще ни о чем, ни в чате, ни по телефону не помогают вообще, только льют воду. Даже на калькуляторе считать не умеют, просто позор. Откуда взялось еще 10 тысяч никто не объясняет.
17 октября 2017 года купил в рассрочку смартфон. Договор заключил на год, выплатил за полгода. Перед внесением последнего платежа позвонил на «горячую линию», уточнил, сколько должен, и внёс на счёт столько, сколько сказал оператор.
Спустя несколько месяцев позвонил представитель МТС Банка и сообщил о наличии задолженности в размере 90 копеек. Сказал, что здесь какая-то ошибка, так как перед платежом консультировался со специалистом банка. Попросил разобраться без моего участия.
Собрался тут оформить новый кредит, но не смог: «У вас кредитная история плохая». Из выписки из БКИ узнал: задолженность в 90 копеек выросла до двух рублей. Что за ерунда? Сотрудники банка не умеют работать и не хотят делать это хорошо. Кто-то что-то неправильно посчитал, а в результате страдает клиент.
Прошу исправить мою кредитную историю и аннулировать задолженность в два рубля!
Трижды взаимодействовал с МТС Банком, и все три раза – какой-то театр абсурда.
Первый раз оформил заявку на кредит на его сайте и вскоре получил СМС-сообщение с предварительным одобрением. В том офисе, куда я приехал, договор оформить не удалось, пришлось брать такси за тысячу рублей и в метель тащиться в другой офис, чтобы узнать об отказе в выдаче кредита. Предложили получить дебетовую карту. В общем, только зря потратил деньги на такси и время на бессмысленный визит.
Оформив кредит в Альфа-Банке, решил один из платежей сделать через терминал МТС. Сервис моментальных платежей подвёл: деньги на счёт в банке не пришли, а сдача на счёт мобильного оператора сразу зачислилась. Пришлось звонить на «горячую линию». Оператор принял обращение с пометкой «Срочно», но кредитную историю, ради которой я и брал кредит, мне испортили.
В этот раз воспользовался другим терминалом, который установлен в Казани, на улице Окольной, дом 20. Как оказалось, он работает через платёжную систему МТС Банка. В общем, 25-го внёс деньги, на транзитный счёт они попали сразу, а в мой банк вот уже пять дней идут. Дата платежа – 25-е число, просрочка – шесть дней. В службе поддержки досыта накормили завтраками, но ничего не сделали для ускорения проведения платежа. Терминал № 17101, чек № 684.
Альфа-Банк тем временем забрал деньги в счёт оплаты кредита с зарплатной карты, оставив меня без копейки. Самое печальное, что в МТС Банке мой платёж видят, но не могут его ни провести, ни отменить. На днях проконсультируюсь с юристом, что делать дальше.
Со мной приключилась следующая история. На днях мне срочно понадобилась наличка – 10 тысяч рублей (нужно было платить за квартиру). Я взял карту и пошёл до ближайшего банкомата, так как деньги были нужны срочно, я очень торопился. Вставил карту и попытался снять наличные. Знаете, что из этого вышло? Банкомат завис, карта застряла внутри. В итоге ни денег, ни карты. Я сразу стал звонить в техническую службу, но дозвониться так и не получилось. Сперва были слышны только гудки, а после номер постоянно был занят. Перестал пытаться дозвониться, так как банкомат наконец заработал. Ну тут же появилась другая проблема – пришло смс-сообщение о том, что сумма снята, хотя фактически на руки я ничего не получил. Я занял денег у друга, заплатил за квартиру и начал пытаться разобраться с своей проблемой. Долго пытался дозвониться на «горячую линию», а когда получилось, то мне сказали, что у них были какие-то неполадки, поэтому так сложно было дозвониться. Я рассказал им про ситуацию, мне предложили прийти в офис банка и написать заявление, так я и сделал. Пришёл в отделение МТС Банка, кое-как дождался своей очереди (персонал бегал туда-сюда, все были чем-то заняты, каждый отправлял меня к кому-нибудь ещё), добился, чтобы меня приняли, рассказал им про свою проблему, написал заявление. Мне сказали, что они проверят банкомат, если всё подтвердится, то вернут деньги. Сказали ждать звонка. Прошёл почти месяц, я несколько раз звонил в банк, ходил в отделение (и со звонками, и с персоналом в банке было то же самое, что и в первый раз). В общем, у них постоянно были какие-то отговорки: «Заявление ещё не рассмотрено», «У нас технические проблемы» и так далее. Пока я своих денег не дождался. Я это так не оставлю, всё-таки приличная сумма. Не связывайтесь с этим банком.