Со мной приключилась следующая история. На днях мне срочно понадобилась наличка – 10 тысяч рублей (нужно было платить за квартиру). Я взял карту и пошёл до ближайшего банкомата, так как деньги были нужны срочно, я очень торопился. Вставил карту и попытался снять наличные. Знаете, что из этого вышло? Банкомат завис, карта застряла внутри. В итоге ни денег, ни карты. Я сразу стал звонить в техническую службу, но дозвониться так и не получилось. Сперва были слышны только гудки, а после номер постоянно был занят. Перестал пытаться дозвониться, так как банкомат наконец заработал. Ну тут же появилась другая проблема – пришло смс-сообщение о том, что сумма снята, хотя фактически на руки я ничего не получил. Я занял денег у друга, заплатил за квартиру и начал пытаться разобраться с своей проблемой. Долго пытался дозвониться на «горячую линию», а когда получилось, то мне сказали, что у них были какие-то неполадки, поэтому так сложно было дозвониться. Я рассказал им про ситуацию, мне предложили прийти в офис банка и написать заявление, так я и сделал. Пришёл в отделение МТС Банка, кое-как дождался своей очереди (персонал бегал туда-сюда, все были чем-то заняты, каждый отправлял меня к кому-нибудь ещё), добился, чтобы меня приняли, рассказал им про свою проблему, написал заявление. Мне сказали, что они проверят банкомат, если всё подтвердится, то вернут деньги. Сказали ждать звонка. Прошёл почти месяц, я несколько раз звонил в банк, ходил в отделение (и со звонками, и с персоналом в банке было то же самое, что и в первый раз). В общем, у них постоянно были какие-то отговорки: «Заявление ещё не рассмотрено», «У нас технические проблемы» и так далее. Пока я своих денег не дождался. Я это так не оставлю, всё-таки приличная сумма. Не связывайтесь с этим банком.
Самый плохой банк по сравнению с банками которые у меня были. 16 июля регистрировался в акции получи кэшбэк при трате от 5000 в месяц и получи 1000 рублей. Зарегистрировался. Карту привезли только 18 июля 2023 года. Перед этим в чате все узнал получу я свой кэшбэк или нет. Сказали все ок. Вы регистрировались в программе 16 числа все ок получите. Потом начали писать что кэшбэк я получу только через 2 месяца а именно 16 сентября. Написав где мой кэшбэк оператор составила обращение. И после 5 дней вчера 27 сентября 2023 года приходит кэшбэк не будет начислен так как карту получали только 18 числа а акция типа была до 16 числа. Больше никогда связываться не буду с мтс банком и вам не советую!
Картой МТС Деньги пользовалась больше пяти лет, и подошёл срок её перевыпуска. Кредитным лимитом не пользуюсь, «пластик» нужен, чтобы вносить деньги для погашения кредита: я их сначала кладу на счёт, а потом перевожу на кредитный счёт.
Месяц назад получила СМС-сообщение с приглашением забрать новый «пластик». Шестого февраля в салоне МТС на Московском проспекте получила карту, но воспользоваться ею так и не смогла – она не работала. Неоднократно звонила на «горячую линию» банка и оставляла обращения, но ни одного ответа не получила.
Шестого марта в другом салоне связи получила другую карту, но только почему-то не МТС Деньги, а МТС Деньги Weekend. Ещё ни один сотрудник не предупредил, что эта карта с платным годовым обслуживанием. Обнаружила это, когда пополнила счёт на сумму платежа, а банк списал 900 рублей.
Во-первых, ни один сотрудник не предложил альтернативную карту, просто по умолчанию выдали эту. Во-вторых, о комиссии не предупредили. Если бы я пополняла кредитный счёт напрямую через кассу, то потеряла бы намного меньше, чем списал банк за год!
Добрый день. Часто использую МТС-Банк (обновляю сотовый телефон), удобно и доступно. В данный момент оформлен договор МТСМСК 663187/012/20. В течение 7 дней не получается закрыть просрочку в сумме 15 рублей. Звонила на горячую линию, консультировалась в отделениях МТС. Перевод дополнительной суммы на счёт не помогает. Помогите исправить ситуацию и не испортить кредитную историю .
17 октября 2017 года купил в рассрочку смартфон. Договор заключил на год, выплатил за полгода. Перед внесением последнего платежа позвонил на «горячую линию», уточнил, сколько должен, и внёс на счёт столько, сколько сказал оператор.
Спустя несколько месяцев позвонил представитель МТС Банка и сообщил о наличии задолженности в размере 90 копеек. Сказал, что здесь какая-то ошибка, так как перед платежом консультировался со специалистом банка. Попросил разобраться без моего участия.
Собрался тут оформить новый кредит, но не смог: «У вас кредитная история плохая». Из выписки из БКИ узнал: задолженность в 90 копеек выросла до двух рублей. Что за ерунда? Сотрудники банка не умеют работать и не хотят делать это хорошо. Кто-то что-то неправильно посчитал, а в результате страдает клиент.
Прошу исправить мою кредитную историю и аннулировать задолженность в два рубля!
Со мной приключилась следующая история. На днях мне срочно понадобилась наличка – 10 тысяч рублей (нужно было платить за квартиру). Я взял карту и пошёл до ближайшего банкомата, так как деньги были нужны срочно, я очень торопился. Вставил карту и попытался снять наличные. Знаете, что из этого вышло? Банкомат завис, карта застряла внутри. В итоге ни денег, ни карты. Я сразу стал звонить в техническую службу, но дозвониться так и не получилось. Сперва были слышны только гудки, а после номер постоянно был занят. Перестал пытаться дозвониться, так как банкомат наконец заработал. Ну тут же появилась другая проблема – пришло смс-сообщение о том, что сумма снята, хотя фактически на руки я ничего не получил. Я занял денег у друга, заплатил за квартиру и начал пытаться разобраться с своей проблемой. Долго пытался дозвониться на «горячую линию», а когда получилось, то мне сказали, что у них были какие-то неполадки, поэтому так сложно было дозвониться. Я рассказал им про ситуацию, мне предложили прийти в офис банка и написать заявление, так я и сделал. Пришёл в отделение МТС Банка, кое-как дождался своей очереди (персонал бегал туда-сюда, все были чем-то заняты, каждый отправлял меня к кому-нибудь ещё), добился, чтобы меня приняли, рассказал им про свою проблему, написал заявление. Мне сказали, что они проверят банкомат, если всё подтвердится, то вернут деньги. Сказали ждать звонка. Прошёл почти месяц, я несколько раз звонил в банк, ходил в отделение (и со звонками, и с персоналом в банке было то же самое, что и в первый раз). В общем, у них постоянно были какие-то отговорки: «Заявление ещё не рассмотрено», «У нас технические проблемы» и так далее. Пока я своих денег не дождался. Я это так не оставлю, всё-таки приличная сумма. Не связывайтесь с этим банком.
Самый плохой банк по сравнению с банками которые у меня были. 16 июля регистрировался в акции получи кэшбэк при трате от 5000 в месяц и получи 1000 рублей. Зарегистрировался. Карту привезли только 18 июля 2023 года. Перед этим в чате все узнал получу я свой кэшбэк или нет. Сказали все ок. Вы регистрировались в программе 16 числа все ок получите. Потом начали писать что кэшбэк я получу только через 2 месяца а именно 16 сентября. Написав где мой кэшбэк оператор составила обращение. И после 5 дней вчера 27 сентября 2023 года приходит кэшбэк не будет начислен так как карту получали только 18 числа а акция типа была до 16 числа. Больше никогда связываться не буду с мтс банком и вам не советую!