Решилась на вклад. Изучила предложение многих банков и условия в “Открытии” понравились больше всего. Процент предлагают до 8,5 годовых. Новичкам дают повышенную ставку, что очень приятно. Также удобная выплата процентов ежемесячно в конце или начале срока. Считаю, для старта отличный вариант. Присмотритесь.
В середине июня приехала в иркутский офис «ФК Открытия» с просьбой переоформить карту, срок действия которой подходил к концу.
Третьего июля приехала получать карту, но мне её не отдали. Из вопросов менеджеров я поняла, что есть полная моя тёзка с такой же датой рождения, и они сомневаются, мне отдавать или ей. Пообещали разобраться и позвонить.
Несколько раз пыталась сама дозвониться до офиса, но в последние два дня вообще никто трубку не берёт. На «горячую линию» звонить бесполезно: операторы пытаются соединить с этим офисом, где никто не отвечает на звонки.
Где-то неделю назад позвонил представитель банка и попросил срочно встретиться с ним, чтобы подписать какой-то очень важный документ. Этот визит мне очень помешал, но раз надо – встречусь. Важным документом оказалось некое заявление, из текста которого следует, что я настаиваю на выдаче карты. Пардон, но подобную бумагу я подписывала ещё в мае!
В итоге я потратила своё драгоценное время, а карту так и не получила. Я даже жалобу отправляла электронной почтой – на неё никто не ответил. «Пластик» заблокирован, как и основной счёт, из-за чего я лишена возможности пополнить дополнительную карту и получить бонусы по программе «Бинбонус» за оплату покупок.
11 июля банк отключил меня от этой программы, лишив меня нескольких десятков накопленных бонусов. Я бы уже ушла из банка, да только на срочных депозитах размещена значительная для меня сумма, так что придётся терпеть.
Банк задержал выпуск карты, сорвал мои планы, заставив срочно встретиться с представителем, лишил накопленных бонусов и возможности их получить – это только «единица».
Ужасный банк! Увидела по телевизору рекламу: «Рефинансирование под 11,9%». Обратилась в отделение – мой кредит не нашли. Вернулась через два дня – опять не видят кредит. Пошла в другое отделение, там всё увидели. На третий раз пришла, принесли все документы, рефинансирование одобряют под 17%. Мне нужен кредит на два года – одобряют на пять лет. Видимо, чтобы я ещё миллион переплатила. Смысла в рефинансировании не вижу. Зачем объявлять акцию, которой нет!
Более пяти лет пользуюсь услугами банка «ФК Открытие». Сайт информативный, приложение удобное, деньги через него переводить проще простого. Но это только поверхностное впечатление.
Проблемы начались пару лет назад, когда к моему счёту было выпущено две карты – основная и дополнительная на другого человека. Держатель дополнительной карты внезапно начал получать СМС-сообщения об операциях по всем моим счетам, к которым он никакого отношения не имеет. Сотрудник техподдержки посоветовал этому другому человеку отключить в личном кабинете оповещение по моим картам. Какая лёгкость бытия!
Потом выпустил к платиновой карте Priority Pass, которая в один ужасный момент не сработала в аэропорту. Позвонил в банк, и девочки с ясными глазами ответили: «Мы удалили вашу карту из базы, так как теперь у нас не Priority Pass, а Loungekey». А ведь карта должна была действовать ещё два года.
Затем банк стал менять условия обслуживания совершенно произвольным способом: сегодня – платиновая карта, завтра она уже обычная, сегодня – один кешбэк, завтра – другой.
Погасил потребительский кредит, но в приложении неверно указана сумма выплаченных процентов и «тела» кредита. На первое обращение, № 21-02-04741, ответ получил не через пять дней, а через семь. Посоветовали обновить приложение. После обновления отправил второе обращение – № 21-02-11226. В ответ посоветовали пользоваться сайтом, а не приложением, так как в нём действительно есть ошибка.
Зашёл на сайт – там тоже всё неправильно. Пятого февраля оставил обращение № 21-02-16685, ответа нет до сих пор.
Об индивидуальном обслуживании в банке речь не идёт: не важно – вип-клиент ты или обычный клиент, всё равно проблему никто не решает.
Решилась на вклад. Изучила предложение многих банков и условия в “Открытии” понравились больше всего. Процент предлагают до 8,5 годовых. Новичкам дают повышенную ставку, что очень приятно. Также удобная выплата процентов ежемесячно в конце или начале срока. Считаю, для старта отличный вариант. Присмотритесь.
В середине июня приехала в иркутский офис «ФК Открытия» с просьбой переоформить карту, срок действия которой подходил к концу.
Третьего июля приехала получать карту, но мне её не отдали. Из вопросов менеджеров я поняла, что есть полная моя тёзка с такой же датой рождения, и они сомневаются, мне отдавать или ей. Пообещали разобраться и позвонить.
Несколько раз пыталась сама дозвониться до офиса, но в последние два дня вообще никто трубку не берёт. На «горячую линию» звонить бесполезно: операторы пытаются соединить с этим офисом, где никто не отвечает на звонки.
Где-то неделю назад позвонил представитель банка и попросил срочно встретиться с ним, чтобы подписать какой-то очень важный документ. Этот визит мне очень помешал, но раз надо – встречусь. Важным документом оказалось некое заявление, из текста которого следует, что я настаиваю на выдаче карты. Пардон, но подобную бумагу я подписывала ещё в мае!
В итоге я потратила своё драгоценное время, а карту так и не получила. Я даже жалобу отправляла электронной почтой – на неё никто не ответил. «Пластик» заблокирован, как и основной счёт, из-за чего я лишена возможности пополнить дополнительную карту и получить бонусы по программе «Бинбонус» за оплату покупок.
11 июля банк отключил меня от этой программы, лишив меня нескольких десятков накопленных бонусов. Я бы уже ушла из банка, да только на срочных депозитах размещена значительная для меня сумма, так что придётся терпеть.
Банк задержал выпуск карты, сорвал мои планы, заставив срочно встретиться с представителем, лишил накопленных бонусов и возможности их получить – это только «единица».