Хочу рассказать, как у меня свекровь перевела деньги с кредитной карты МТС на карту Сбербанка 100 руб. Комиссия 30 руб. написали. В итоге видит, что ещё 699 руб. списаны. Я звоню в банк, мне говорят, что это комиссия за перевод, но не предупредили, что такая комиссия. Пишут одно, а по сути другое. Я пишу оператору, что впервые сталкиваемся с такой ситуацией и можно ли вернуть деньги за комиссию. Мне – нет нельзя, хоть бы предупреждали, что комиссия такая.
12 марта вложил 320 тысяч рублей в купюроприёмник банкомата, установленного в офисе банка МТС, с целью открыть вклад через личный кабинет. Зайдя в мобильное приложение увидел, что деньги не зачислены, хотя операция пополнения через банкомат была в статусе «Успешно». Специалисты техподдержки пообещали решить проблему, но не быстро, в течение нескольких дней, и посоветовали обратиться в офис, чтобы менеджер открыл вклад через свою систему.
13 марта приехал в офис «Технопарк». Специалист Ладимир, немного поковырявшись, огорчил меня тем, что тоже не может открыть вклад. Он предложил снять деньги в кассе, затем пополнить счёт таким же способом и таки открыть вклад. Конечно, я поинтересовался, будет ли комиссия за операцию по снятию средств. Менеджер ничего по этому поводу не знал и посоветовал уточнить этот момент в кассе.
Кассир сказала, что не видит в системе предупреждения о комиссии. В чеке этой информации тоже не было, как и в SMS-сообщении, отправленном мне после операции. Вклад «В вашу пользу» я всё-таки открыл, и менеджер Ладимир по моей просьбе завёл заявку № 2926816 на устранение проблемы отображения средств на моём счёте в личном кабинете.
Вечером проблема была устранена, но банк удержал 2%, то есть 1 500 рублей, в качестве комиссии. В итоге вместо обещанных 6,25% по вкладу доходность составит 4,25%. Странно, что ни менеджер, ни кассир не видели в системе информации о комиссии. В общем, «ложечки нашлись, но осадок остался».
Оформил в рассрочку от МТС Банка телефон, которая должна была быть беспроцентной. Когда пришёл в отделение, чтобы оплатить этот кредит № МТСШОП509843/006/19, менеджер стал уговаривать воспользоваться кредитной картой. Мол, перевод средств беспроцентный, а у меня будет 51 день на погашение кредита. А я возьми да и поверь в сказки.
Вернулся домой, установил приложение «МТС Мобильный банк» и перевёл деньги с кредитки на счёт рассрочки. Комиссия составила 3% плюс 350 рублей. Конечно, я сразу написал обращение с просьбой отменить транзакцию, но уверен, что в этом мне откажут. Мало ли что там менеджер пел, а то, что о комиссии в системе нет никакого предупреждения, абсолютно не важно.
Категорически не рекомендую банк: специалисты врут в глаза, о скрытых комиссиях и платежах (которые есть даже при переводе средств между своими счетами) не узнать. Банк стремится заработать на каждом клиенте всеми правдами и неправдами.
По ипотечному договору с МТС Банком погасил более половины «тела» кредита и почти все проценты. Решили остаток задолженности погасить посредством материнского капитала. Обратились в ПФР, и нас попросили взять в банке справку об остатке ссудной задолженности. Нужна бумага с синей печатью и реквизитами кредитного счёта.
В середине мая заказали справку в отделении банка на станции метро Тульская. Менеджер пообещал, что она будет готова через неделю. Приехали через неделю – справка не готова, потому что сотрудник не знает, как делать эту справку. Пообщались со специалистом в чате, и он принял заявку на изготовление справки, сообщив номер обращения. Он предупредил, что обычно ждать приходится семь-десять рабочих дней, но, так как сейчас пандемия, то в этот раз справка будет готова не раньше чем через месяц.
10 июня позвонил сотрудник, уточнил кое-какие детали и пообещал отправить справку Почтой России, подчеркнув, что сроки доставки зависят от скорости работы этого ведомства.
14 июня получили SMS-уведомление о том, что справка выслана.
25 июня пошла в отделение Почты России, чтобы уточнить, не приходило ли письмо. Нет, не приходило. Позвонила в банк с просьбой указать трек-номер отправления. Оператор чата называет мою просьбу «странной» и формирует обращение. Срок его обработки – семь-десять рабочих дней, но может и больше, так как в мире пандемия.
30 июня получила письмо. На штемпеле стоит дата отправки – 25 июня. Это можно было бы банку простить, если бы не одно «но»: справка нужна определённого образца, срок её действия – 30 дней, а в ней указан размер задолженности на 10 июня, а дата регистрации – 22-е число.
Позвонила в ПФР и уточнила, подойдёт ли справка. Специалист со скрипом соглашается принять бумагу и записывает меня на приём на 15 июля. А срок действия справки истекает девятого числа! Почему в ней данные от 10 июня? Почему SMS-сообщение пришло 14-го, а письмо отправлено 25-го? Почему вообще документооборот осуществляется Почтой России? Банк буквально вынудил меня ещё раз ехать в офис и выпрашивать новую справку.
Оформлял кредитную карту с возможностью снятия наличных, нужно было на ремонт машины. Объяснили условия, воспользовался несколько раз. Потом закрыл, пожалел, сейчас вновь возникла необходимость, вновь пойду оформлять. По условиям ничего сложного, оформление не долгое, сотрудник спрашивал все ли понятно, если ли вопросы. В очереди подождал меньше 5 минут.
Хочу рассказать, как у меня свекровь перевела деньги с кредитной карты МТС на карту Сбербанка 100 руб. Комиссия 30 руб. написали. В итоге видит, что ещё 699 руб. списаны. Я звоню в банк, мне говорят, что это комиссия за перевод, но не предупредили, что такая комиссия. Пишут одно, а по сути другое. Я пишу оператору, что впервые сталкиваемся с такой ситуацией и можно ли вернуть деньги за комиссию. Мне – нет нельзя, хоть бы предупреждали, что комиссия такая.
12 марта вложил 320 тысяч рублей в купюроприёмник банкомата, установленного в офисе банка МТС, с целью открыть вклад через личный кабинет. Зайдя в мобильное приложение увидел, что деньги не зачислены, хотя операция пополнения через банкомат была в статусе «Успешно». Специалисты техподдержки пообещали решить проблему, но не быстро, в течение нескольких дней, и посоветовали обратиться в офис, чтобы менеджер открыл вклад через свою систему.
13 марта приехал в офис «Технопарк». Специалист Ладимир, немного поковырявшись, огорчил меня тем, что тоже не может открыть вклад. Он предложил снять деньги в кассе, затем пополнить счёт таким же способом и таки открыть вклад. Конечно, я поинтересовался, будет ли комиссия за операцию по снятию средств. Менеджер ничего по этому поводу не знал и посоветовал уточнить этот момент в кассе.
Кассир сказала, что не видит в системе предупреждения о комиссии. В чеке этой информации тоже не было, как и в SMS-сообщении, отправленном мне после операции. Вклад «В вашу пользу» я всё-таки открыл, и менеджер Ладимир по моей просьбе завёл заявку № 2926816 на устранение проблемы отображения средств на моём счёте в личном кабинете.
Вечером проблема была устранена, но банк удержал 2%, то есть 1 500 рублей, в качестве комиссии. В итоге вместо обещанных 6,25% по вкладу доходность составит 4,25%. Странно, что ни менеджер, ни кассир не видели в системе информации о комиссии. В общем, «ложечки нашлись, но осадок остался».