12 марта вложил 320 тысяч рублей в купюроприёмник банкомата, установленного в офисе банка МТС, с целью открыть вклад через личный кабинет. Зайдя в мобильное приложение увидел, что деньги не зачислены, хотя операция пополнения через банкомат была в статусе «Успешно». Специалисты техподдержки пообещали решить проблему, но не быстро, в течение нескольких дней, и посоветовали обратиться в офис, чтобы менеджер открыл вклад через свою систему.
13 марта приехал в офис «Технопарк». Специалист Ладимир, немного поковырявшись, огорчил меня тем, что тоже не может открыть вклад. Он предложил снять деньги в кассе, затем пополнить счёт таким же способом и таки открыть вклад. Конечно, я поинтересовался, будет ли комиссия за операцию по снятию средств. Менеджер ничего по этому поводу не знал и посоветовал уточнить этот момент в кассе.
Кассир сказала, что не видит в системе предупреждения о комиссии. В чеке этой информации тоже не было, как и в SMS-сообщении, отправленном мне после операции. Вклад «В вашу пользу» я всё-таки открыл, и менеджер Ладимир по моей просьбе завёл заявку № 2926816 на устранение проблемы отображения средств на моём счёте в личном кабинете.
Вечером проблема была устранена, но банк удержал 2%, то есть 1 500 рублей, в качестве комиссии. В итоге вместо обещанных 6,25% по вкладу доходность составит 4,25%. Странно, что ни менеджер, ни кассир не видели в системе информации о комиссии. В общем, «ложечки нашлись, но осадок остался».
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны