Приятно удивлён обслуживанием в Сбербанке. Давно не обращался и, видимо, за это время в банке многое поменялось. Мне нужно было открыть счёт как индивидуальному предпринимателю. Пришёл в 10-30 или около того в отделение на ул. 60 лет Октября, 9 в Орле. Взял талон, меня тут же пригласили. Попросил помочь с выбором, мне подобрали программу обслуживания, рассказали обо всех условиях. Оформил документы. Когда выходил из отделения ещё 11-ти не было, сделали всё очень быстро, даже не ожидал.
Пятого февраля приехала в офис Сбербанка на Рязанском проспекте, дом 60, чтобы перевыпустить дебетовую карту в связи со сменой фамилии. Получала я её, ещё будучи студенткой, но обучение закончилось, а карта осталась. Привезла паспорт с отметкой о регистрации брака и номер свидетельства, а также оригинал свидетельства о регистрации брака. Специалист ввела новые данные и сообщила, что через три-пять дней новая карта будет готова.
На шестой рабочий день позвонила на «горячую линию» Сбербанка и оставила обращение, в котором попросила предоставить информацию о готовности заказа. Никто не отреагировал, и на следующий день я поехала в тот же офис. Специалисты долго искали «пластик», а потом придумали правила: на перевыпуск – 14 рабочих дней. Через некоторое время пришёл ответ на обращение: «Карта готова, ждите уведомления о её доставке в отделение банка».
26 февраля, на 15-й рабочий день после оформления заявки, пришла в офис на Рязанском проспекте. Теперь цель была другая: отменить перевыпуск, вернуть списанные за эту операцию средства и закрыть договор. Специалист рьяно взялась искать карту, несколько раз кому-то звонила, а мои просьбы закрыть договор и вернуть 250 рублей не слышала. Точнее, отреагировала замечанием, что перевыпуск стоит только 150 рублей, почему списали больше, она не знает, наверное, технический сбой.
После продолжительных поисков девушка заявила, что Сбербанк вовсе не списывал ни копейки за перевыпуск, а 250 рублей – плата за индивидуальный дизайн. Вскоре к нам подключилась управляющая. Выслушав меня, пообещала разобраться в ситуации и позвонить мне.
Действительно, в тот же день позвонила управляющая и сказала, что карта по ошибке доставлена в другое отделение. Сказала, что решит этот вопрос и позвонит мне 27-го числа в первой половине дня. Больше никаких новостей от банка не было.
Ещё раз повторяю! Ваша карта мне уже не нужна. Вы отвратительно относитесь и к клиентам, и к своей работе, я не хочу хранить свои деньги в Сбербанке. Настоятельно прошу закрыть ненайденную карту и вернуть 250 рублей.
Долгое время Сбербанк, которому я выплачиваю ипотечный кредит, предлагал мне взять в доверительный кредит более миллиона рублей. Причём из документов просил только паспорт. Но я решил взять заём под меньший процент (как указано в личном кабинете, от 11,4%), потому оформил заявку через Сбербанк Онлайн.
Через день позвонила представительница Сбербанка и порадовала одобрением кредита. Попросила захватить с собой для оформления кредита копию трудовой книжки и справку о доходах. В отделении выяснилось, что банк готов выдать на 550 тысяч меньше, чем мне надо, под 12,5% годовых.
Зачем с меня потребовали справки? Почему своевольно уменьшили сумму займа? Зачем несколько месяцев мучили меня предложением, а на деле не отказались его сделать? Я показал кредитному менеджеру СМС-ку с предложением взять миллион под 16,9% и спросил, почему под 12,5 только 400 тысяч рублей? Но девушку это не волновало, она даже не пыталась вникнуть в логику. В общем, огорчённый произошедшим, я решил перевести ипотеку в другой банк.
Четвёртого июня пополнила через банкомат свою дебетовую карту на 176 тысяч рублей, однако зачислилось только 166 тысяч рублей. Аппарат вернул одну пятитысячную купюру, вторую удалось-таки ему скормить. При повторном внесении 10 тысяч рублей одну банкноту банкомат не вернул и не принял. Итого на счёт поступила 171 тысяча рублей.
Не отходя от него, позвонила на «горячую линию» и оставила обращение №180604-0913-438900. Вскоре получила сообщение с информацией о том, что до седьмого июня пять тысяч рублей будут возвращены на карту. В 18:01 банк действительно зачислил эти деньги на счёт.
13 ноября в 08:00 с моего счёта банк списал пять тысяч рублей и прислал сообщение: «По вашему обращению № 1806040913438900 по вопросу взноса наличных в банкомате было принято ошибочное решение о зачислении средств. Некорректно зачисленная сумма будет списана 12.11.2018. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк». Получается, что в процессе инкассации были выявлены излишки и найден получатель, а через пять месяцев сведения поменялись. Как такое возможно?
Позвонила на «горячую линию» и оставила новое обращение №181113-0405-527800, срок его обработки – до 26 ноября. В срок ответ не получила и позвонила на «горячую линию». Оператор зачитала ответ, из которого следует, что никаких излишков не было, зачисление ошибочное, списывание корректное. Будучи не согласной с таким решением, оставила ещё одно обращение № 181126-0299-233500, срок рассмотрения – до девятого декабря.
Вопрос к банку: на каком основании банк возвращается к закрытому обращению и меняет ответ? Если в ближайшее время я не получу свои деньги обратно, обращусь к юристу для составления искового заявления и истребую эти пять тысяч и проценты за пользование деньгами.
Впервые оформил кредит через Сбербанк Онлайн. Процесс сказочный: от ввода заявки до получения денег на карту прошло пять минут. После зачисления средств попытался перевести их с кредитного счёта на сберегательный, однако это просто не удалось сделать. Более того Сбербанк-Онлайн был мгновенно заблокирован.
Позже выяснилось, что заблокирована и основная карта, которую использую для обналичивая денег и оплаты покупок. Причём предупреждение о блокировке появилось сразу после ввода пин-кода в банкомате. Оператор чата оказалась неспособна помочь, а, так как я находился рядом с отделением Сбербанка, решил зайти и попытаться разблокировать аккаунт и карты. Специалист в отделении сказала, что разблокировку проводят только операторы «горячей линии».
Набрал номер 900, дождался ответа оператора, но тот заявил, что не уполномочен разблокировать ни то, ни другое. Принял заявку на обратный звонок специалиста. «Ближайшее» время не наступило. Регламентируется ли как-то обработка заявки на обратный звонок, оператор не сказал. Каким образом я всё-таки могу разблокировать аккаунт и счёт?
Приятно удивлён обслуживанием в Сбербанке. Давно не обращался и, видимо, за это время в банке многое поменялось. Мне нужно было открыть счёт как индивидуальному предпринимателю. Пришёл в 10-30 или около того в отделение на ул. 60 лет Октября, 9 в Орле. Взял талон, меня тут же пригласили. Попросил помочь с выбором, мне подобрали программу обслуживания, рассказали обо всех условиях. Оформил документы. Когда выходил из отделения ещё 11-ти не было, сделали всё очень быстро, даже не ожидал.
Пятого февраля приехала в офис Сбербанка на Рязанском проспекте, дом 60, чтобы перевыпустить дебетовую карту в связи со сменой фамилии. Получала я её, ещё будучи студенткой, но обучение закончилось, а карта осталась. Привезла паспорт с отметкой о регистрации брака и номер свидетельства, а также оригинал свидетельства о регистрации брака. Специалист ввела новые данные и сообщила, что через три-пять дней новая карта будет готова.
На шестой рабочий день позвонила на «горячую линию» Сбербанка и оставила обращение, в котором попросила предоставить информацию о готовности заказа. Никто не отреагировал, и на следующий день я поехала в тот же офис. Специалисты долго искали «пластик», а потом придумали правила: на перевыпуск – 14 рабочих дней. Через некоторое время пришёл ответ на обращение: «Карта готова, ждите уведомления о её доставке в отделение банка».
26 февраля, на 15-й рабочий день после оформления заявки, пришла в офис на Рязанском проспекте. Теперь цель была другая: отменить перевыпуск, вернуть списанные за эту операцию средства и закрыть договор. Специалист рьяно взялась искать карту, несколько раз кому-то звонила, а мои просьбы закрыть договор и вернуть 250 рублей не слышала. Точнее, отреагировала замечанием, что перевыпуск стоит только 150 рублей, почему списали больше, она не знает, наверное, технический сбой.
После продолжительных поисков девушка заявила, что Сбербанк вовсе не списывал ни копейки за перевыпуск, а 250 рублей – плата за индивидуальный дизайн. Вскоре к нам подключилась управляющая. Выслушав меня, пообещала разобраться в ситуации и позвонить мне.
Действительно, в тот же день позвонила управляющая и сказала, что карта по ошибке доставлена в другое отделение. Сказала, что решит этот вопрос и позвонит мне 27-го числа в первой половине дня. Больше никаких новостей от банка не было.
Ещё раз повторяю! Ваша карта мне уже не нужна. Вы отвратительно относитесь и к клиентам, и к своей работе, я не хочу хранить свои деньги в Сбербанке. Настоятельно прошу закрыть ненайденную карту и вернуть 250 рублей.