История открытия счета для ИП.
Связывается со мной специалист Эдуард, скинул информацию, объяснил, рассказал. В общем устроило, решил открыть счёт в ВТБ, хоть и другие варианты есть интересные. Эдуард объяснил, что надо разово посетить отделение, чтобы заверить подпись. Т.к. в нашем р.п. отделение есть, но нет сотрудника, надо съездить в соседний, там управляющая отделением заверяет. То есть он подготавливает документы, я подъеду, поставлю подпись при руководителе, и готово, не более 10-15 минут. Хорошо, договорились на какой день. За день перезвонила Елена, сказала заменяет Эдуарда, уточнила день и время. В день визита также связалась Елена, сообщила, если очередь будет, сообщить ей, она свяжется с управляющей, чтобы решить, т.к. она заверяет подпись или по любым вопросам позвонить ей. Хорошо, сообщил, что я в пути и в течение часа буду. Добираться до соседнего города 40 км с учётом дорожного покрытия час времени в одну сторону. В общем приехал, смотрю два специалиста обслуживают клиентов, три окна (ну как окна, столы с номерком) свободны, как позже выяснилось – два специалиста и управляющая. Подхожу к свободному специалисту, сообщаю, что я по открытию счёта, с соседнего окна девушка говорит мол надо талон взять. Хорошо, беру (открытие и обслуживание счёта). Жду. 5 минут, 10 минут, тишина. Далее девушка взяла талон и сразу прошла к специалисту. Далее выяснилось, что этот специалист и есть управляющая. Жду ещё 10 минут, итого 20 минут, и набираю Елену. Сообщаю, что жду 20 минут, есть свободные специалисты, но ноль реакций. Перезванивает Елена после разговора с управляющей и сообщает, что как только освободится специалист меня пригласят (хотя свободные были специалисты, и обещали без очереди), извинилась и попросила подождать. Ладно, думаю подожду, хотя время, запланированное на визит, поджимает. Впечатление было хорошее, что Эдуард, что Елена были вежливые и приветливые, информацию доносили доступно, простым и понятным языком. Жду ещё 15 минут. Итого порядка 35 минут с момент взятия талончика. Подхожу к девушке, интересуюсь, где управляющая, т.к. (таблички нигде не увидел) она же должна заверить мою подпись, на что девушка ответила мол она управляющая (бейджика тоже не увидел, она не представилась). Высказываю недовольство, мол жду полчаса, есть свободные специалисты, и вообще должно быть всё готово и именно управляющая должна заверить мою подпись (причём вообще другой специалист). А управляющая вызвала клиента, пришедшего позже меня, как мне показалось вообще знакомая просто, мило сидели разговаривали. На что я сообщил, что от такого сервиса пропало желание открывать счёт для ведения бизнеса и ушёл, сел в машину и направился в свой город на запланированную встречу (час пути). Звонок. Звонит Елена, говорит мол управляющая сообщила, что я убежал, так как нет времени, интересуется когда я ещё смогу подъехать? Говорю нет, сообщил, что от такого сервиса у меня пропало желание открывать счёт и осталось негативное впечатление от посещения отделения. Елена говорит, что может она сможет сгладить негативное впечатление. Теперь барабанная дробь. Говорит может дистанционно откроем? Мягко сказать, я офигел. Час туда, 40 минут там, час назад. Итого около трёх часов времени и примерно 15 литров бензина (53р/л – 800 руб.) впустую потрачено. Почему раньше нельзя было сообщить или предложить открыть дистанционно? Как вы думаете, будет ли желание далее работать с этим банком?
В 2017 году по программе АИЖК получили госсубсидию в размере 20% от размера основного долга. Сотрудник ВТБ сказал, что нам придётся составить новый договор, а тот закрыть. Читая его, увидел, что срок кредитования вырос на пять месяцев. Тот же сотрудник пояснил, что при составлении ипотечного договора банк округляет срок до полугода. А ещё в договоре было указано, что произошла реструктуризация, но я на неё не обратил внимания. Кроме того, нам пришлось делать другую страховку, подороже. В общем, получив субсидию государства, мы всё же были вынуждены расстаться с некоторой суммой своих денег, так как банк терять не хотел.
Осенью 2017 года попробовал рефинансировать кредит (у нас ставка 12,95%), но ВТБ рефинансированием своих программ тогда не занимался. Когда же он эту программу открыл, оказалось, что главным условием участия в ней является отсутствие реструктуризации. Как я понял, реструктуризация – это некие действия с проблемным долгом. Я же пять лет платил по 37 тысяч рублей без задержек и просрочек. Причислить мой кредит к проблемному никак нельзя!
Мы обратились в АИЖК и обрисовали ситуацию, там просто удивились действию ВТБ. По их словам, ВТБ просто схитрил, так как никакой реструктуризации не было, мы просто получили субсидию от государства.
Обращаюсь к руководству ВТБ с просьбой пересмотреть наш договор, убрать из него слово «Реструктуризация» и позволить рефинансировать наш ипотечный заём.
Третьего марта приехала в офис ВТБ (Комсомольск-на-Амуре, улица Первостроителей, дом 15), чтобы открыть брокерский счёт. Менеджер не смог проконсультировать меня по линейке инвестиционных продуктов.
1. Тарифы. Менеджер отказался распечатать тарифы по обслуживанию брокерского счёта, заявив, что они есть на сайте банка. Ответить на уточняющие вопросы не справилась. У меня вообще возникло ощущение, что она сама не понимает, что это такое и с чем это едят.
2. ИИС VS брокерский счёт. На мой вопрос об отличиях этих двух продуктов специалист ответила, что от суммы дохода, полученного по ИИС в течение года, можно получить возврат 13% налогов. Всё! Больше девушка ни о чём не сказала.
3. ЭЦП. Уточнила у специалиста, нужно ли мне оформлять электронную цифровую подпись. Менеджер уверенно ответила, что нет.
Я ещё хотела узнать о форме W-8BEN и доступ к системе webQwik, но поняла, что бесполезно. Менеджер выдала мне карту, а брокерский счёт открыть не смогла. Сделала это самостоятельно дома.
Банк продаёт сложный продукт, при этом специалисты в нём абсолютно не разбираются. Оказалось, что я знаю больше, чем менеджер! Прошу руководство ВТБ подсказать, где в Комсомольске-на-Амуре сидит настоящий специалист, который хорошо разбирается в ИИС и брокерских счетах и может подключить необходимые услуги.
История открытия счета для ИП.
Связывается со мной специалист Эдуард, скинул информацию, объяснил, рассказал. В общем устроило, решил открыть счёт в ВТБ, хоть и другие варианты есть интересные. Эдуард объяснил, что надо разово посетить отделение, чтобы заверить подпись. Т.к. в нашем р.п. отделение есть, но нет сотрудника, надо съездить в соседний, там управляющая отделением заверяет. То есть он подготавливает документы, я подъеду, поставлю подпись при руководителе, и готово, не более 10-15 минут. Хорошо, договорились на какой день. За день перезвонила Елена, сказала заменяет Эдуарда, уточнила день и время. В день визита также связалась Елена, сообщила, если очередь будет, сообщить ей, она свяжется с управляющей, чтобы решить, т.к. она заверяет подпись или по любым вопросам позвонить ей. Хорошо, сообщил, что я в пути и в течение часа буду. Добираться до соседнего города 40 км с учётом дорожного покрытия час времени в одну сторону. В общем приехал, смотрю два специалиста обслуживают клиентов, три окна (ну как окна, столы с номерком) свободны, как позже выяснилось – два специалиста и управляющая. Подхожу к свободному специалисту, сообщаю, что я по открытию счёта, с соседнего окна девушка говорит мол надо талон взять. Хорошо, беру (открытие и обслуживание счёта). Жду. 5 минут, 10 минут, тишина. Далее девушка взяла талон и сразу прошла к специалисту. Далее выяснилось, что этот специалист и есть управляющая. Жду ещё 10 минут, итого 20 минут, и набираю Елену. Сообщаю, что жду 20 минут, есть свободные специалисты, но ноль реакций. Перезванивает Елена после разговора с управляющей и сообщает, что как только освободится специалист меня пригласят (хотя свободные были специалисты, и обещали без очереди), извинилась и попросила подождать. Ладно, думаю подожду, хотя время, запланированное на визит, поджимает. Впечатление было хорошее, что Эдуард, что Елена были вежливые и приветливые, информацию доносили доступно, простым и понятным языком. Жду ещё 15 минут. Итого порядка 35 минут с момент взятия талончика. Подхожу к девушке, интересуюсь, где управляющая, т.к. (таблички нигде не увидел) она же должна заверить мою подпись, на что девушка ответила мол она управляющая (бейджика тоже не увидел, она не представилась). Высказываю недовольство, мол жду полчаса, есть свободные специалисты, и вообще должно быть всё готово и именно управляющая должна заверить мою подпись (причём вообще другой специалист). А управляющая вызвала клиента, пришедшего позже меня, как мне показалось вообще знакомая просто, мило сидели разговаривали. На что я сообщил, что от такого сервиса пропало желание открывать счёт для ведения бизнеса и ушёл, сел в машину и направился в свой город на запланированную встречу (час пути). Звонок. Звонит Елена, говорит мол управляющая сообщила, что я убежал, так как нет времени, интересуется когда я ещё смогу подъехать? Говорю нет, сообщил, что от такого сервиса у меня пропало желание открывать счёт и осталось негативное впечатление от посещения отделения. Елена говорит, что может она сможет сгладить негативное впечатление. Теперь барабанная дробь. Говорит может дистанционно откроем? Мягко сказать, я офигел. Час туда, 40 минут там, час назад. Итого около трёх часов времени и примерно 15 литров бензина (53р/л – 800 руб.) впустую потрачено. Почему раньше нельзя было сообщить или предложить открыть дистанционно? Как вы думаете, будет ли желание далее работать с этим банком?
В 2017 году по программе АИЖК получили госсубсидию в размере 20% от размера основного долга. Сотрудник ВТБ сказал, что нам придётся составить новый договор, а тот закрыть. Читая его, увидел, что срок кредитования вырос на пять месяцев. Тот же сотрудник пояснил, что при составлении ипотечного договора банк округляет срок до полугода. А ещё в договоре было указано, что произошла реструктуризация, но я на неё не обратил внимания. Кроме того, нам пришлось делать другую страховку, подороже. В общем, получив субсидию государства, мы всё же были вынуждены расстаться с некоторой суммой своих денег, так как банк терять не хотел.
Осенью 2017 года попробовал рефинансировать кредит (у нас ставка 12,95%), но ВТБ рефинансированием своих программ тогда не занимался. Когда же он эту программу открыл, оказалось, что главным условием участия в ней является отсутствие реструктуризации. Как я понял, реструктуризация – это некие действия с проблемным долгом. Я же пять лет платил по 37 тысяч рублей без задержек и просрочек. Причислить мой кредит к проблемному никак нельзя!
Мы обратились в АИЖК и обрисовали ситуацию, там просто удивились действию ВТБ. По их словам, ВТБ просто схитрил, так как никакой реструктуризации не было, мы просто получили субсидию от государства.
Обращаюсь к руководству ВТБ с просьбой пересмотреть наш договор, убрать из него слово «Реструктуризация» и позволить рефинансировать наш ипотечный заём.