Добрый день. У меня случилась следующая ситуация, 28.04.2019 в 10.06 хотели положить деньги на карту Сбербанка, нашли отделение по адресу: г. Грозный Дьякова 21 (номер банкомата 60000490). В руках было 401 900 рублей, сначала мы внесли 265 000 рублей, на экране банкомата высветилось «добавить на карту или зачислить средства», мы нажали «добавить средства». Оставшуюся сумму мы внесли и на экране высвечивается «укажите, какую сумму вы внесли». Мы растерялись и нажали отмену, банкомат думал-думал и показал технический сбой, выдал мне чек с информацией о техническом сбое, деньги зажевал и не зачислил на счёт (2 чека имеется ). Я сразу позвонила в контактный центр, так как был выходной и само отделение было закрыто. В контакт-центре моё обращение приняли и присвоили номер для отслеживания №190428-0786-611500, сроки рассмотрения до 05.05.19 включительно. Сегодня 05.05.19 и время 14.00 деньги до сих пор не зачислены, пришло СМС от 900 ,что требуется дополнительное время до 13.05.2019. Банк согласно ст. 27 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязан осуществить оказание услуг в срок, установленный договором об оказании услуг. В соответствии с п. 4.25 Договора банковского обслуживания: «Зачисление денежных средств на счета получателей при поведении операций взноса наличных, перевода между счетами клиента через удаленные каналы обслуживания банка осуществляется не позднее следующего рабочего дня за днём совершения операции». В соответствии со ст. 29, 30 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков услуги. В соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение сроков выполнения работ, предусмотренных договором, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% от общей суммы. В соответствии со ст. 13 п. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя об уплате неустойки, предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению исполнителем в добровольном порядке. Допустив просрочку исполнения работ, Вы нарушили мои права как потребителя. Так как деньги до сих пор не поступили на счёт, у Банка возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания денежных средств. Следовательно, действия банка противоречат нормам ГК РФ, поэтому начиная со дня, следующего за днём внесения наличных денежных средств , т.е. «28» апреля 2019 г. до настоящего времени, банк неправомерно удерживает чужие денежные средства в сумме 401 900 рублей. На основании вышеизложенных статей и законов требую в 3-х дневный срок, до 8 мая 2019 года вернуть мне денежные средства в размере 401 900 рублей.
В добровольном порядке в течение 7 дней выплатить мне неустойку за дни удержания денежных средств.
Я вынуждена буду обратиться в Прокуратуру РФ, в орган банковского надзора – Банк России с жалобой, а также с заявлением в суд для защиты своих прав, если в кратчайшие сроки (1-2 дня) не вернёте мне мои денежные средства в размере 401 900 рублей. Также хочу отметить, что уже минимум 4 раза звонила в контакт-центр, меня переключали на руководителя смены контакт-центра, те только говорят, что помочь ничем не могут. Инкассация была, а ответа -НЕТ! Моя претензия на контроле и т.д Я сообщала, что уже сроки подошли и если деньги не вернут, я буду писать жалобу завтра в ЦБ, у же в пн-вт в прокуратуру и суд. Большая просьба решить мой вопрос.
14 сентября получила оповещение о снятии обременения с квартиры по факту погашения ипотечного кредита.
Через две недели, обратившись в МФЦ, узнала, что обременение не снято, так как заявление в Росреестр не поступало. Квартира находится в Минеральных Водах, офис, где заключала кредитный договор, – в Нальчике. За три года сотрудничества поняла, что Сбербанк всячески препятствует нормальному сотрудничеству, поэтому просила выдать мне на руки закладную, чтобы я могла сама провести процедуру снятия обременения. Ответили: «Закладная вам не принадлежит, сделаем всё сами».
29 сентября отправляла претензию № 200929-1010-093400. В ответе за подписью Олеси Абросимовой сказано: «Предоставить закладную не представляется возможным. После погашения кредита закладная автоматически погашается в процессе снятия обременения. Погашенная закладная хранится в Росреестре». В ставропольском офисе Росреестра утверждают, что никаких документов они не хранят.
Месяц скандалила с банком и узнала, что при оформлении кадастрового номера сотрудник Сбербанка допустил ошибку. Вследствие этого закладная то ли без описи ушла в Росреестр, то ли была утеряна. В МФЦ говорят: «Мы всё оформим, вы только закладную найдите и принесите». Обратилась в банк с просьбой выдать закладную с отметкой о погашении кредитных обязательств и получила отказ. Видимо, буду жаловаться в прокуратуру.
Четвёртого июня пополнила через банкомат свою дебетовую карту на 176 тысяч рублей, однако зачислилось только 166 тысяч рублей. Аппарат вернул одну пятитысячную купюру, вторую удалось-таки ему скормить. При повторном внесении 10 тысяч рублей одну банкноту банкомат не вернул и не принял. Итого на счёт поступила 171 тысяча рублей.
Не отходя от него, позвонила на «горячую линию» и оставила обращение №180604-0913-438900. Вскоре получила сообщение с информацией о том, что до седьмого июня пять тысяч рублей будут возвращены на карту. В 18:01 банк действительно зачислил эти деньги на счёт.
13 ноября в 08:00 с моего счёта банк списал пять тысяч рублей и прислал сообщение: «По вашему обращению № 1806040913438900 по вопросу взноса наличных в банкомате было принято ошибочное решение о зачислении средств. Некорректно зачисленная сумма будет списана 12.11.2018. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк». Получается, что в процессе инкассации были выявлены излишки и найден получатель, а через пять месяцев сведения поменялись. Как такое возможно?
Позвонила на «горячую линию» и оставила новое обращение №181113-0405-527800, срок его обработки – до 26 ноября. В срок ответ не получила и позвонила на «горячую линию». Оператор зачитала ответ, из которого следует, что никаких излишков не было, зачисление ошибочное, списывание корректное. Будучи не согласной с таким решением, оставила ещё одно обращение № 181126-0299-233500, срок рассмотрения – до девятого декабря.
Вопрос к банку: на каком основании банк возвращается к закрытому обращению и меняет ответ? Если в ближайшее время я не получу свои деньги обратно, обращусь к юристу для составления искового заявления и истребую эти пять тысяч и проценты за пользование деньгами.
Долгое время Сбербанк, которому я выплачиваю ипотечный кредит, предлагал мне взять в доверительный кредит более миллиона рублей. Причём из документов просил только паспорт. Но я решил взять заём под меньший процент (как указано в личном кабинете, от 11,4%), потому оформил заявку через Сбербанк Онлайн.
Через день позвонила представительница Сбербанка и порадовала одобрением кредита. Попросила захватить с собой для оформления кредита копию трудовой книжки и справку о доходах. В отделении выяснилось, что банк готов выдать на 550 тысяч меньше, чем мне надо, под 12,5% годовых.
Зачем с меня потребовали справки? Почему своевольно уменьшили сумму займа? Зачем несколько месяцев мучили меня предложением, а на деле не отказались его сделать? Я показал кредитному менеджеру СМС-ку с предложением взять миллион под 16,9% и спросил, почему под 12,5 только 400 тысяч рублей? Но девушку это не волновало, она даже не пыталась вникнуть в логику. В общем, огорчённый произошедшим, я решил перевести ипотеку в другой банк.
В 2017 году оформила в Сбербанке ипотечный кредит под 11,25% на двадцать лет. Ежемесячно я плачу по 29 354 руб. За годовую страховку выкладываю 35 000 руб. Ни одной просрочки, несколько переплат по кредиту.
Недавно увидела на сайте Сбербанка, что можно снизить годовую ставку до 6% годовых, и восьмого июня (ровно через год после оформления кредита) через сервис ДомКлик подала заявку на снижение ставки.
20 июля Сбербанк снизил ставку до 10,9%. В других банках можно рефинансировать кредит под 9,5%! Неужели Сбербанку я как клиент не интересна? Почему вы не хотите установить адекватный процент и вынуждаете искать «любви» на стороне? На рынке предложений много – буду искать альтернативный банк.
Добрый день. У меня случилась следующая ситуация, 28.04.2019 в 10.06 хотели положить деньги на карту Сбербанка, нашли отделение по адресу: г. Грозный Дьякова 21 (номер банкомата 60000490). В руках было 401 900 рублей, сначала мы внесли 265 000 рублей, на экране банкомата высветилось «добавить на карту или зачислить средства», мы нажали «добавить средства». Оставшуюся сумму мы внесли и на экране высвечивается «укажите, какую сумму вы внесли». Мы растерялись и нажали отмену, банкомат думал-думал и показал технический сбой, выдал мне чек с информацией о техническом сбое, деньги зажевал и не зачислил на счёт (2 чека имеется ). Я сразу позвонила в контактный центр, так как был выходной и само отделение было закрыто. В контакт-центре моё обращение приняли и присвоили номер для отслеживания №190428-0786-611500, сроки рассмотрения до 05.05.19 включительно. Сегодня 05.05.19 и время 14.00 деньги до сих пор не зачислены, пришло СМС от 900 ,что требуется дополнительное время до 13.05.2019. Банк согласно ст. 27 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязан осуществить оказание услуг в срок, установленный договором об оказании услуг. В соответствии с п. 4.25 Договора банковского обслуживания: «Зачисление денежных средств на счета получателей при поведении операций взноса наличных, перевода между счетами клиента через удаленные каналы обслуживания банка осуществляется не позднее следующего рабочего дня за днём совершения операции». В соответствии со ст. 29, 30 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков услуги. В соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение сроков выполнения работ, предусмотренных договором, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% от общей суммы. В соответствии со ст. 13 п. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя об уплате неустойки, предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению исполнителем в добровольном порядке. Допустив просрочку исполнения работ, Вы нарушили мои права как потребителя. Так как деньги до сих пор не поступили на счёт, у Банка возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания денежных средств. Следовательно, действия банка противоречат нормам ГК РФ, поэтому начиная со дня, следующего за днём внесения наличных денежных средств , т.е. «28» апреля 2019 г. до настоящего времени, банк неправомерно удерживает чужие денежные средства в сумме 401 900 рублей. На основании вышеизложенных статей и законов требую в 3-х дневный срок, до 8 мая 2019 года вернуть мне денежные средства в размере 401 900 рублей.
В добровольном порядке в течение 7 дней выплатить мне неустойку за дни удержания денежных средств.
Я вынуждена буду обратиться в Прокуратуру РФ, в орган банковского надзора – Банк России с жалобой, а также с заявлением в суд для защиты своих прав, если в кратчайшие сроки (1-2 дня) не вернёте мне мои денежные средства в размере 401 900 рублей. Также хочу отметить, что уже минимум 4 раза звонила в контакт-центр, меня переключали на руководителя смены контакт-центра, те только говорят, что помочь ничем не могут. Инкассация была, а ответа -НЕТ! Моя претензия на контроле и т.д Я сообщала, что уже сроки подошли и если деньги не вернут, я буду писать жалобу завтра в ЦБ, у же в пн-вт в прокуратуру и суд. Большая просьба решить мой вопрос.
14 сентября получила оповещение о снятии обременения с квартиры по факту погашения ипотечного кредита.
Через две недели, обратившись в МФЦ, узнала, что обременение не снято, так как заявление в Росреестр не поступало. Квартира находится в Минеральных Водах, офис, где заключала кредитный договор, – в Нальчике. За три года сотрудничества поняла, что Сбербанк всячески препятствует нормальному сотрудничеству, поэтому просила выдать мне на руки закладную, чтобы я могла сама провести процедуру снятия обременения. Ответили: «Закладная вам не принадлежит, сделаем всё сами».
29 сентября отправляла претензию № 200929-1010-093400. В ответе за подписью Олеси Абросимовой сказано: «Предоставить закладную не представляется возможным. После погашения кредита закладная автоматически погашается в процессе снятия обременения. Погашенная закладная хранится в Росреестре». В ставропольском офисе Росреестра утверждают, что никаких документов они не хранят.
Месяц скандалила с банком и узнала, что при оформлении кадастрового номера сотрудник Сбербанка допустил ошибку. Вследствие этого закладная то ли без описи ушла в Росреестр, то ли была утеряна. В МФЦ говорят: «Мы всё оформим, вы только закладную найдите и принесите». Обратилась в банк с просьбой выдать закладную с отметкой о погашении кредитных обязательств и получила отказ. Видимо, буду жаловаться в прокуратуру.