Много лет я являлась заёмщиком МТС-Банка, но в очередной раз, при перевыпуске карты в феврале 2021 года, произошло что-то непонятное. Перевыпущенную карту доставили 6 марта 2021, при установке ПИН-кода мне сообщили, что карта заблокирована ещё в январе 21. Дальше было веселее – долго мучался банк и техслужба, с февраля месяца было выдано 4 карты. Все последующие тоже были блокированы по непонятным мне причинам. Последнюю карту мне доставил курьер в июне и снова проблемы – установила ПИН через систему, всё успешно! Надо было совершить покупку с применением ПИН-кода! Три покупки мне выдавало, что ПИН неправильный, а в четвёртой покупке было отказано, потому что по карте установлены ограничения. Опять звонки на горячую линию и опять будем разбираться. Две недели разбирались и сегодня мне звонит сотрудница и говорит, что эта карта кредитная больше перевыпускаться не может, её заблокировали! Теперь, если мне надо кредитную карту, я должна оформить новый кредит и мне тогда выдадут новую карту. Но с оговорочкой, что это новая кредитная карта и новый кредит! Старый я обязана продолжать платить по реквизитам! Складывается впечатление, что делают это специально. Моё решение: несмотря на то, что я пользуюсь связью МТС более 10 лет, я перейду к другому оператору, где будут уважать своих клиентов! Новый кредит брать в МТС не собираюсь! Будьте внимательны с выбором банка! МТС Банк вышел из доверия, так же как и связь!
Оформил в рассрочку от МТС Банка телефон, которая должна была быть беспроцентной. Когда пришёл в отделение, чтобы оплатить этот кредит № МТСШОП509843/006/19, менеджер стал уговаривать воспользоваться кредитной картой. Мол, перевод средств беспроцентный, а у меня будет 51 день на погашение кредита. А я возьми да и поверь в сказки.
Вернулся домой, установил приложение «МТС Мобильный банк» и перевёл деньги с кредитки на счёт рассрочки. Комиссия составила 3% плюс 350 рублей. Конечно, я сразу написал обращение с просьбой отменить транзакцию, но уверен, что в этом мне откажут. Мало ли что там менеджер пел, а то, что о комиссии в системе нет никакого предупреждения, абсолютно не важно.
Категорически не рекомендую банк: специалисты врут в глаза, о скрытых комиссиях и платежах (которые есть даже при переводе средств между своими счетами) не узнать. Банк стремится заработать на каждом клиенте всеми правдами и неправдами.
Оформлял кредитную карту с возможностью снятия наличных, нужно было на ремонт машины. Объяснили условия, воспользовался несколько раз. Потом закрыл, пожалел, сейчас вновь возникла необходимость, вновь пойду оформлять. По условиям ничего сложного, оформление не долгое, сотрудник спрашивал все ли понятно, если ли вопросы. В очереди подождал меньше 5 минут.
Поделюсь опытом своего сотрудничества с МТС Банком. Прошлой осенью я решил оформить в этом банке ипотеку. Заполнил заявку на сайте, стал ожидать ответа. Перезвонили мне сразу же, поинтересовались удобным временем для посещения офиса. Когда в назначенный день я пришёл в банк, все документы уже были подготовлены, мне осталось только их подписать и отдать весь пакет сотруднику, а это уже приличная экономия времени. На всех этапах совершения сделки я чувствовал не наигранное желание помочь, а индивидуальный подход ко мне. Ни разу не переносились встречи, все бумаги оформлялись чётко и в срок. Совсем недавно было принято решение досрочно погасить часть кредита, я позвонил сотруднику, который занимался моим кредитом с самого начала, получил полноценную консультацию, как сделать это максимально удобно, без лишних походов в банк. Он предложил мне предварительно созваниваться, для того чтобы заранее готовить документы на заявленную сумму, а в банке появляться только для их подписи. Именно благодаря таким сотрудникам банк завоёвывает уважение.
Я клиент МТС Банка уже больше года. Активно пользовался одобренной мне картой с лимитом 5 000 рублей, несмотря на высокий процент, всегда закрывал долг вовремя, из-за чего в банке у меня положительная кредитная история. Несколько месяцев назад получил смс-сообщение с уведомлением о повышении кредитного лимита и снижении процентной ставки. После наступления указанной в сообщении даты я не увидел, чтобы лимит повысился, но после звонка на «горячую линию» вопрос решился. Скорее всего, это был просто разовый сбой, лимит увеличили без проблем. Вчера я захотел узнать, будет ли сниматься комиссия при конвертации из рублей в юани при обналичивании собственных средств в банкоматах Китая, так как предстояла поездка туда. Сотрудница объяснила мне, что сумма будет конвертирована по курсу на день снятия денег, а дополнительную комиссию банк не берет. Это меня полностью удовлетворило, но девушка, узнав, что я пользуюсь кредитной картой в основном в качестве дебетовой, предложила оформить другую – студенческую, на что я сразу согласился, узнав о кешбэке и бесплатном годовом обслуживании. Эта же сотрудница посмотрела мою кредитную историю и предложила ещё одну кредитку, которая доступна только клиентам банка с положительной кредитной историей. Я согласился, уже через 20 минут стал обладателем новой кредитной карты с намного большим кредитным лимитом и меньшей процентной ставкой. На заполнение и оформление всех документов, учитывая кучу вопросов, которые я задавал, было потрачено всего около часа. И хотя я опоздал на новогодний корпоратив, абсолютно не сожалею, так как стал обладателем двух новых карт. Огромное спасибо этой сотруднице, она помогла мне разобраться в банковских продуктах и подошла к моим проблемам с профессионализмом и доброжелательностью, которую не часто встретишь в других банках.
Много лет я являлась заёмщиком МТС-Банка, но в очередной раз, при перевыпуске карты в феврале 2021 года, произошло что-то непонятное. Перевыпущенную карту доставили 6 марта 2021, при установке ПИН-кода мне сообщили, что карта заблокирована ещё в январе 21. Дальше было веселее – долго мучался банк и техслужба, с февраля месяца было выдано 4 карты. Все последующие тоже были блокированы по непонятным мне причинам. Последнюю карту мне доставил курьер в июне и снова проблемы – установила ПИН через систему, всё успешно! Надо было совершить покупку с применением ПИН-кода! Три покупки мне выдавало, что ПИН неправильный, а в четвёртой покупке было отказано, потому что по карте установлены ограничения. Опять звонки на горячую линию и опять будем разбираться. Две недели разбирались и сегодня мне звонит сотрудница и говорит, что эта карта кредитная больше перевыпускаться не может, её заблокировали! Теперь, если мне надо кредитную карту, я должна оформить новый кредит и мне тогда выдадут новую карту. Но с оговорочкой, что это новая кредитная карта и новый кредит! Старый я обязана продолжать платить по реквизитам! Складывается впечатление, что делают это специально. Моё решение: несмотря на то, что я пользуюсь связью МТС более 10 лет, я перейду к другому оператору, где будут уважать своих клиентов! Новый кредит брать в МТС не собираюсь! Будьте внимательны с выбором банка! МТС Банк вышел из доверия, так же как и связь!
Оформил в рассрочку от МТС Банка телефон, которая должна была быть беспроцентной. Когда пришёл в отделение, чтобы оплатить этот кредит № МТСШОП509843/006/19, менеджер стал уговаривать воспользоваться кредитной картой. Мол, перевод средств беспроцентный, а у меня будет 51 день на погашение кредита. А я возьми да и поверь в сказки.
Вернулся домой, установил приложение «МТС Мобильный банк» и перевёл деньги с кредитки на счёт рассрочки. Комиссия составила 3% плюс 350 рублей. Конечно, я сразу написал обращение с просьбой отменить транзакцию, но уверен, что в этом мне откажут. Мало ли что там менеджер пел, а то, что о комиссии в системе нет никакого предупреждения, абсолютно не важно.
Категорически не рекомендую банк: специалисты врут в глаза, о скрытых комиссиях и платежах (которые есть даже при переводе средств между своими счетами) не узнать. Банк стремится заработать на каждом клиенте всеми правдами и неправдами.