После отзыва согласия на обработку персональных данных, банк продолжает их использовать. Отказывают в предоставении документов и справок по закрытию счетов и расторжении договора о дко, хотя изначально в чпте операторы обещали, что всё предоставят за три дня. Никак не выходят на связь, не отвечают по электронной почте, даже не отписыааюся по срокам будет ответ или нет просто игнорируют. Отвратительное отношение и нарушение законов со стороны банка. Разочарована.
Пользуюсь кредитной картой МТС-Банка больше двух лет, без просрочек и задолженностей. Банк звонит каждый день и предлагает мне карту ещё, с большим лимитом. Предлагают заполнить онлайн-заявку на эту карту. Я оформляю заявку, банк присылает ответ в СМС, что моя заявка одобрена, приезжайте и получайте карту. Я живу в регионе и до ближайшего отделения более 60-ти км. Приезжаю в отделение, а там мне говорят, что не кредитная карта одобрена, а дебетовая. В приглашении на получение карты эта информация не указана. Ну это и понятно, так как я подавал заявку на кредитную и пришёл ответ положительный. Потом я позвонил в банк и попросил больше мне не звонить с такими предложениями и не пудрить людям мозги, не вводить в заблуждение, вместо кредитки дебетовую пропихивать. Я потратил время и бензин, чтобы приехать за кредитом, а там не то, что обещали. И банк всё равно по два раза на дню мне звонит и предлагает опять эту карту. Отстаньте от меня! МТС-Банк – вы очень не надёжный и не ответственный банк, не хочу с вами после этого сотрудничать.
Оформлял кредитную карту с возможностью снятия наличных, нужно было на ремонт машины. Объяснили условия, воспользовался несколько раз. Потом закрыл, пожалел, сейчас вновь возникла необходимость, вновь пойду оформлять. По условиям ничего сложного, оформление не долгое, сотрудник спрашивал все ли понятно, если ли вопросы. В очереди подождал меньше 5 минут.
Оформил в рассрочку от МТС Банка телефон, которая должна была быть беспроцентной. Когда пришёл в отделение, чтобы оплатить этот кредит № МТСШОП509843/006/19, менеджер стал уговаривать воспользоваться кредитной картой. Мол, перевод средств беспроцентный, а у меня будет 51 день на погашение кредита. А я возьми да и поверь в сказки.
Вернулся домой, установил приложение «МТС Мобильный банк» и перевёл деньги с кредитки на счёт рассрочки. Комиссия составила 3% плюс 350 рублей. Конечно, я сразу написал обращение с просьбой отменить транзакцию, но уверен, что в этом мне откажут. Мало ли что там менеджер пел, а то, что о комиссии в системе нет никакого предупреждения, абсолютно не важно.
Категорически не рекомендую банк: специалисты врут в глаза, о скрытых комиссиях и платежах (которые есть даже при переводе средств между своими счетами) не узнать. Банк стремится заработать на каждом клиенте всеми правдами и неправдами.
16 июля купил в рассрочку в воронежском салоне связи МТС на улице Маршака, дом 7 «Г» телефон. Накануне пытался оформить покупку на сайте МТС. Мало ли, вдруг банк не одобрит рассрочку, так чего зря ездить в салон. Почему-то со мной никто не связался, только товар зарезервировали.
В салоне связи на улице Маршака консультант нашла мою заявку, закончила заполнять анкету, и уже через пять минут мне позвонил представитель банка с теми же вопросами, на которые я уже отвечал в анкете. Почти сразу произошёл какой-то сбой, консультант снова заполнила анкету, мне снова перезвонили из банка и заставили снова ответить на те же вопросы.
Потом сотрудник банка стала раз за разом повторять одну и ту же информацию по кредиту, я только едва успел вставить несколько слов о том, что дополнительные услуги мне не нужны. Кроме того удалось узнать, что вносить платежи можно через мобильное приложение, если оформлю карту МТС Банка.
Мне протянули готовый договор, и я обратил внимание на то, что сумма рассрочки больше, чем я рассчитывал. Подумал, что мне оформляют не рассрочку, а кредит, а значит, это проценты, но оказалось, что в договор включили плату за СМС-информирование (за год – 850 рублей, это по 70 рублей в месяц!). Отказаться на месте не удалось, сказали, придётся ехать на Плехановскую, дом 12, чтобы в отделении банка написать соответствующее заявление. На следующий день в этом отделении мне заявили, что ни от чего отказаться нельзя.
Ещё выяснилось, что мне открыли кредитку за 900 рублей в год, от которой отказаться можно, и я это планирую сделать, так как даже при оплате через мобильное приложение банк удерживает комиссию. Бесплатно – только в одном офисе города.
Точно больше ничего не буду в кредит от вашего банка покупать. Обманываете, как можете.
После отзыва согласия на обработку персональных данных, банк продолжает их использовать. Отказывают в предоставении документов и справок по закрытию счетов и расторжении договора о дко, хотя изначально в чпте операторы обещали, что всё предоставят за три дня. Никак не выходят на связь, не отвечают по электронной почте, даже не отписыааюся по срокам будет ответ или нет просто игнорируют. Отвратительное отношение и нарушение законов со стороны банка. Разочарована.
Пользуюсь кредитной картой МТС-Банка больше двух лет, без просрочек и задолженностей. Банк звонит каждый день и предлагает мне карту ещё, с большим лимитом. Предлагают заполнить онлайн-заявку на эту карту. Я оформляю заявку, банк присылает ответ в СМС, что моя заявка одобрена, приезжайте и получайте карту. Я живу в регионе и до ближайшего отделения более 60-ти км. Приезжаю в отделение, а там мне говорят, что не кредитная карта одобрена, а дебетовая. В приглашении на получение карты эта информация не указана. Ну это и понятно, так как я подавал заявку на кредитную и пришёл ответ положительный. Потом я позвонил в банк и попросил больше мне не звонить с такими предложениями и не пудрить людям мозги, не вводить в заблуждение, вместо кредитки дебетовую пропихивать. Я потратил время и бензин, чтобы приехать за кредитом, а там не то, что обещали. И банк всё равно по два раза на дню мне звонит и предлагает опять эту карту. Отстаньте от меня! МТС-Банк – вы очень не надёжный и не ответственный банк, не хочу с вами после этого сотрудничать.