16 июля купил в рассрочку в воронежском салоне связи МТС на улице Маршака, дом 7 «Г» телефон. Накануне пытался оформить покупку на сайте МТС. Мало ли, вдруг банк не одобрит рассрочку, так чего зря ездить в салон. Почему-то со мной никто не связался, только товар зарезервировали.
В салоне связи на улице Маршака консультант нашла мою заявку, закончила заполнять анкету, и уже через пять минут мне позвонил представитель банка с теми же вопросами, на которые я уже отвечал в анкете. Почти сразу произошёл какой-то сбой, консультант снова заполнила анкету, мне снова перезвонили из банка и заставили снова ответить на те же вопросы.
Потом сотрудник банка стала раз за разом повторять одну и ту же информацию по кредиту, я только едва успел вставить несколько слов о том, что дополнительные услуги мне не нужны. Кроме того удалось узнать, что вносить платежи можно через мобильное приложение, если оформлю карту МТС Банка.
Мне протянули готовый договор, и я обратил внимание на то, что сумма рассрочки больше, чем я рассчитывал. Подумал, что мне оформляют не рассрочку, а кредит, а значит, это проценты, но оказалось, что в договор включили плату за СМС-информирование (за год – 850 рублей, это по 70 рублей в месяц!). Отказаться на месте не удалось, сказали, придётся ехать на Плехановскую, дом 12, чтобы в отделении банка написать соответствующее заявление. На следующий день в этом отделении мне заявили, что ни от чего отказаться нельзя.
Ещё выяснилось, что мне открыли кредитку за 900 рублей в год, от которой отказаться можно, и я это планирую сделать, так как даже при оплате через мобильное приложение банк удерживает комиссию. Бесплатно – только в одном офисе города.
Точно больше ничего не буду в кредит от вашего банка покупать. Обманываете, как можете.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования