Получила смс о подключении к МТС премиум (из банка). Без запроса с моей стороны мне подключили платную услугу. В чате приложения написала - отключите. Еще раз пришло смс о подключении. Чат не работает?
Позвонила в банк, сотрудница службы поддержки начала рассказывать, что это услуга была подключена в мобильном приложении и отключить ее по телефону нельзя, надо писать в чат. Повторила про чат, сотрудница предложила набрать в телефоне некую команду из цифр, звездочек и решеток. В интернетах такой команды никто не знает (ни банк, ни мобильный оператор, ни базы всяких команд). Следующим предложением было прокатиться в отделение банка.
Вы серьезно? Вы подключаете мне платную услугу без моего запроса и отказываетесь ее отключать без посещения отделения банка мной лично? Позорище же.
23 марта МТС Банк одобрил мою заявку на рефинансирование на 191 тысячу рублей. Получил SMS-сообщение с кодом и отправился в офис банка в торговом центре «Праздник» (Москва, Тушинская улица, дом 17). Взял талон и сел в очередь. Пока ждал, обратил внимание на грубый тон и хамское общение со стороны сотрудника банка.
Подойдя к столу менеджера Александра около семи часов вечера, протянул паспорт и озвучил цель визита. Некоторое время специалист что-то искал в компьютере, а потом заявил, что в системе нет условий, поэтому кредит он мне не выдаст. «Может, вам поможет код, который пришёл на мой телефон», – поинтересовался я. «Я сам знаю, что мне поможет», – парировал он и предупредил, что новую заявку банк может не одобрить.
Помогать в решении проблемы он отказался, и я предупредил, что сначала позвоню на «горячую линию», чтобы разобраться с этим недоразумением. В ответ на это менеджер грубо вернул мне паспорт и отправил «делать, что хочу» на диванчик.
Других посетителей в офисе не было, так что мой диалог с оператором «горячей линии» он слышал. В какой-то момент он стал утверждать, что заявку видит, но кредит всё равно выдать не может из-за неведомой ошибки. Я попросил его объяснить, о какой ошибке идёт речь. В ответ он перешёл на крик, заявив, что я всё неправильно рассказываю оператору «горячей линии», и предложил завести ещё одну заявку.
Сделал ему замечание по поводу крика, а он ответил: «Как меня достали тупые клиенты-нищеброды!» Уважаемое руководство МТС Банка, обратите внимание на персонал. Конечно, я ушёл, так как общаться с таким персонажем у меня нет никакого желания.
Была у меня кредитка от МТС Банка. После окончания срока её действия получить новую не смогла, так как такой «пластик» банк больше не выдаёт, а другой оформить не может. Мне та кредитка не очень-то и нужна, только для внесения платежей. Предложили перечислять деньги напрямую на кредитный счёт.
Дата ежемесячного платежа – 20-е число. В феврале не успела внести деньги, перевела только 21-го вечером, то есть в выходной. Если бы карту пополняла, деньги бы сразу отобразились, а межбанковский перевод, как и положено, идёт долго, так что зачисления раньше 24 февраля не ждала.
В субботу, 22-го числа, позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью. Объяснила ситуацию, он пообещал, что отметит в базе перевод.
В воскресенье, 23-го числа, стали звонить более настойчиво. На третий раз поинтересовалась у собеседника, сколько раз по закону кредитор имеет право тревожить звонками должника в выходной день. Наглый оператор ответил: «Сколько угодно, до контакта с клиентом». Во-первых, это не так. Во-вторых, я ответила на первый же звонок! А он и отвечает: «У нас зафиксировано, что вы сбрасываете звонки».
В понедельник и вторник не было никаких звонков, из чего я сделала вывод, что деньги дошли. Так как после обновления онлайн-приложения счёт закрытой кредитной карты в нём не отображается, а сообщения с информацией о движении по счёту банк не присылает, проверить наличие средств никак не могу.
В конце недели банк присылает SMS-сообщение, в котором сказано, что я нарушила порядок оплаты кредита. Позвонила на «горячую линию». Оператор заявила, что поступившие средства списаны по исполнительному листу ФССП. «Как, – спрашиваю, – по кредиту платить?» «Езжайте, – отвечает, – в офис».
Я с двумя детьми, которые болеют, муж работает без выходных, офиса МТС Банка в нашем городе нет, надо ехать в Москву. Запланировала поездку на вторник, а в воскресенье, первого марта, позвонила девушка и нахраписто так стала требовать незамедлительной полной уплаты долга: «Банк не волнуют ваши обстоятельства, на прошлой неделе вы общались не с нашим отделом, и достигнутые с теми специалистами договорённости ни о чём».
Говорю: «Приеду во вторник». А она как будто издевается: «Значит, фиксирую отказ от оплаты». Это как понимать? Я же не отказываюсь платить! Она мне говорит: «Оставляйте больных детей с родственниками или одних и незамедлительно езжайте в банк!» Это что за лагерные порядки? Во-первых, банк не сообщил об аресте кредитного счёта. Во-вторых, не уведомил о поступлении средств и списании их по исполнительному листу. В-третьих, по закону банк не имеет права звонить должнику в выходные дни. В-четвёртых, угрозы – это психологическое давление. У меня есть полное право написать заявление в полицию. Вот ей-то и прокуратуре я и порекомендую МТС Банк для проверки.
Оформил в рассрочку от МТС Банка телефон, которая должна была быть беспроцентной. Когда пришёл в отделение, чтобы оплатить этот кредит № МТСШОП509843/006/19, менеджер стал уговаривать воспользоваться кредитной картой. Мол, перевод средств беспроцентный, а у меня будет 51 день на погашение кредита. А я возьми да и поверь в сказки.
Вернулся домой, установил приложение «МТС Мобильный банк» и перевёл деньги с кредитки на счёт рассрочки. Комиссия составила 3% плюс 350 рублей. Конечно, я сразу написал обращение с просьбой отменить транзакцию, но уверен, что в этом мне откажут. Мало ли что там менеджер пел, а то, что о комиссии в системе нет никакого предупреждения, абсолютно не важно.
Категорически не рекомендую банк: специалисты врут в глаза, о скрытых комиссиях и платежах (которые есть даже при переводе средств между своими счетами) не узнать. Банк стремится заработать на каждом клиенте всеми правдами и неправдами.
Оформлял кредитную карту с возможностью снятия наличных, нужно было на ремонт машины. Объяснили условия, воспользовался несколько раз. Потом закрыл, пожалел, сейчас вновь возникла необходимость, вновь пойду оформлять. По условиям ничего сложного, оформление не долгое, сотрудник спрашивал все ли понятно, если ли вопросы. В очереди подождал меньше 5 минут.
Получила смс о подключении к МТС премиум (из банка). Без запроса с моей стороны мне подключили платную услугу. В чате приложения написала - отключите. Еще раз пришло смс о подключении. Чат не работает?
Позвонила в банк, сотрудница службы поддержки начала рассказывать, что это услуга была подключена в мобильном приложении и отключить ее по телефону нельзя, надо писать в чат. Повторила про чат, сотрудница предложила набрать в телефоне некую команду из цифр, звездочек и решеток. В интернетах такой команды никто не знает (ни банк, ни мобильный оператор, ни базы всяких команд). Следующим предложением было прокатиться в отделение банка.
Вы серьезно? Вы подключаете мне платную услугу без моего запроса и отказываетесь ее отключать без посещения отделения банка мной лично? Позорище же.
23 марта МТС Банк одобрил мою заявку на рефинансирование на 191 тысячу рублей. Получил SMS-сообщение с кодом и отправился в офис банка в торговом центре «Праздник» (Москва, Тушинская улица, дом 17). Взял талон и сел в очередь. Пока ждал, обратил внимание на грубый тон и хамское общение со стороны сотрудника банка.
Подойдя к столу менеджера Александра около семи часов вечера, протянул паспорт и озвучил цель визита. Некоторое время специалист что-то искал в компьютере, а потом заявил, что в системе нет условий, поэтому кредит он мне не выдаст. «Может, вам поможет код, который пришёл на мой телефон», – поинтересовался я. «Я сам знаю, что мне поможет», – парировал он и предупредил, что новую заявку банк может не одобрить.
Помогать в решении проблемы он отказался, и я предупредил, что сначала позвоню на «горячую линию», чтобы разобраться с этим недоразумением. В ответ на это менеджер грубо вернул мне паспорт и отправил «делать, что хочу» на диванчик.
Других посетителей в офисе не было, так что мой диалог с оператором «горячей линии» он слышал. В какой-то момент он стал утверждать, что заявку видит, но кредит всё равно выдать не может из-за неведомой ошибки. Я попросил его объяснить, о какой ошибке идёт речь. В ответ он перешёл на крик, заявив, что я всё неправильно рассказываю оператору «горячей линии», и предложил завести ещё одну заявку.
Сделал ему замечание по поводу крика, а он ответил: «Как меня достали тупые клиенты-нищеброды!» Уважаемое руководство МТС Банка, обратите внимание на персонал. Конечно, я ушёл, так как общаться с таким персонажем у меня нет никакого желания.