Мне банк МТС нравится. Хороший и удобный банк. Больше года назад я открыл депозит в отделении на Таганке. Закрыл совсем недавно. Хочу отметить, что и открытие, и закрытие вклада прошли быстро, без задержек, очередей и лишних вопросов. Решив провести эксперимент, пробовал пополнять свой депозитный вклад через платёжную систему «Манимейл», чтобы не ездить каждый раз с этой целью в отделение банка. В системе «Манимейл», как и в других платёжных системах, есть сервис «Погашение кредита», а я в виде эксперимента использовал его для пополнения депозитного вклада, ведь в депозитном договоре, как и в кредитном, указан счёт для пополнения. Всё получилось, претензий ни у банка, ни у платёжной системы не возникло, поэтому ставлю высокую оценку за быстроту и удобство обслуживания.
Шесть лет назад был у меня в МТС Банке кредит. Перед отъездом в трёхмесячную командировку внёс на счёт деньги так, чтобы банк списывал платежи в моё отсутствие. Подробную консультацию дал сотрудник того салона МТС, где я и оформлял кредит.
Вернулся из командировки и узнал, что МТС Банк списал всю сумму сразу в качестве частичного досрочного погашения, а два месяца шла просрочка. Странно, ведь я заявление на частичное досрочное погашение не писал. Не став тратить нервы, оплатил весь счёт, выставленный банком и закрыл кредит.
Прошло шесть лет, и я решил оформить ипотечный кредит в Газпромбанке. Заказал выписку в БКИ и увидел, что МТС Банк испортил кредитную историю, записав в неё данные о просрочке. Обратился в банк с просьбой исправить сведения в БКИ, так как в той «просрочке» моей вины нет. Получил от банка официальный отказ.
МТС Банк не оставил другого выхода, кроме как писать заявление в суд с требованием разобраться в ситуации. Ваши сотрудники обманывают, а отвечать мне?
Оформлял кредитную карту с возможностью снятия наличных, нужно было на ремонт машины. Объяснили условия, воспользовался несколько раз. Потом закрыл, пожалел, сейчас вновь возникла необходимость, вновь пойду оформлять. По условиям ничего сложного, оформление не долгое, сотрудник спрашивал все ли понятно, если ли вопросы. В очереди подождал меньше 5 минут.
Второго апреля оформил в салоне связи МТС договор рассрочки 0-0-36 № МТСШОП716918/004/19, ежемесячный платёж по которому составил 473 рубля. При этом специалисту говорил, что никакие дополнительные услуги меня не интересуют.
Первый платёж должен был пройти шестого мая. Накануне пополнил счёт на 650 рублей, но не сверил данные в договоре и номером счёта в квитанции, поэтому деньги ушли на счёт второй рассрочки. Через несколько дней МТС Банк прислал сообщение о том, что есть просрочка. Я успокоил себя тем, что деньги просто не дошли до кредитного счёта. Однако когда позвонил представитель банка, понял, что из-за просрочки банк подключил услугу «Кредитное информирование» стоимостью 800 рублей.
В салоне связи написал обращение с просьбой аннулировать задолженность, объяснив причины её появления. Через две недели оператор банка сообщил, что просьба отклонена. Ещё через пару недель из банка стали почти ежедневно звонить с требованием погасить задолженность.
По графику за май и июнь я должен был внести на счёт 946 рублей, я же положил 2 200 рублей, а в личном кабинете значится задолженность в размере 2 037 рублей 45 копеек. Вот так копеечный кредит почти превратился в ипотечный долг, задолженность по которому растёт, как снежный ком. Ещё раз обращаюсь к банку с просьбой аннулировать задолженность, отменить применённые взыскания и принять в счёт уплаты те деньги, которые я уже внёс.
Оформил в рассрочку от МТС Банка телефон, которая должна была быть беспроцентной. Когда пришёл в отделение, чтобы оплатить этот кредит № МТСШОП509843/006/19, менеджер стал уговаривать воспользоваться кредитной картой. Мол, перевод средств беспроцентный, а у меня будет 51 день на погашение кредита. А я возьми да и поверь в сказки.
Вернулся домой, установил приложение «МТС Мобильный банк» и перевёл деньги с кредитки на счёт рассрочки. Комиссия составила 3% плюс 350 рублей. Конечно, я сразу написал обращение с просьбой отменить транзакцию, но уверен, что в этом мне откажут. Мало ли что там менеджер пел, а то, что о комиссии в системе нет никакого предупреждения, абсолютно не важно.
Категорически не рекомендую банк: специалисты врут в глаза, о скрытых комиссиях и платежах (которые есть даже при переводе средств между своими счетами) не узнать. Банк стремится заработать на каждом клиенте всеми правдами и неправдами.
Мне банк МТС нравится. Хороший и удобный банк. Больше года назад я открыл депозит в отделении на Таганке. Закрыл совсем недавно. Хочу отметить, что и открытие, и закрытие вклада прошли быстро, без задержек, очередей и лишних вопросов. Решив провести эксперимент, пробовал пополнять свой депозитный вклад через платёжную систему «Манимейл», чтобы не ездить каждый раз с этой целью в отделение банка. В системе «Манимейл», как и в других платёжных системах, есть сервис «Погашение кредита», а я в виде эксперимента использовал его для пополнения депозитного вклада, ведь в депозитном договоре, как и в кредитном, указан счёт для пополнения. Всё получилось, претензий ни у банка, ни у платёжной системы не возникло, поэтому ставлю высокую оценку за быстроту и удобство обслуживания.
Шесть лет назад был у меня в МТС Банке кредит. Перед отъездом в трёхмесячную командировку внёс на счёт деньги так, чтобы банк списывал платежи в моё отсутствие. Подробную консультацию дал сотрудник того салона МТС, где я и оформлял кредит.
Вернулся из командировки и узнал, что МТС Банк списал всю сумму сразу в качестве частичного досрочного погашения, а два месяца шла просрочка. Странно, ведь я заявление на частичное досрочное погашение не писал. Не став тратить нервы, оплатил весь счёт, выставленный банком и закрыл кредит.
Прошло шесть лет, и я решил оформить ипотечный кредит в Газпромбанке. Заказал выписку в БКИ и увидел, что МТС Банк испортил кредитную историю, записав в неё данные о просрочке. Обратился в банк с просьбой исправить сведения в БКИ, так как в той «просрочке» моей вины нет. Получил от банка официальный отказ.
МТС Банк не оставил другого выхода, кроме как писать заявление в суд с требованием разобраться в ситуации. Ваши сотрудники обманывают, а отвечать мне?