На прошлой неделе обратилась в офис «ФК Открытие» на Можайском шоссе, дом 11 для рефинансирования кредита. Нужна была сумма в 210 тысяч рублей. Специалист Максим Алисов сообщил, что банк одобрил кредит на 310 тысяч рублей под 8,5%. На моё замечание, что мне столько не нужно, убедительно ответил, что могу из этой суммы использоваться 210 тысяч рублей и закрыть кредит в течение года, чтобы сохранить предложенную ставку.
У стойки Алисова я провела полтора часа, естественно, устала. Когда менеджер протянул три договора – два страховых и один кредитный, я была не в состоянии читать их, поэтому ещё раз уточнила у специалиста размер кредита и ставку и условия её сохранения. Дома прочитала эти договоры и поняла, что «лишние» 100 тысяч рублей ушли на оплату страховок.
Через два дня приехала в тот же офис и попыталась получить от Алисова объяснения. Он общаться отказался, пришлось вызывать управляющую офисом, которая категорически не хотела со мной общаться. Выйдя ко мне, она сразу заявила: «Сами виноваты. Надо всё читать. А что говорил менеджер и как вы его поняли, не имеет никакого значения».
Заставила её прочитать договор и назвать реальную ставку по кредиту. Ей, руководительнице, пришлось несколько раз перечитать бумаги, чтобы найти проценты. После этого я попыталась выяснить у неё, как исправить ситуацию, но она не шла на контакт. Пришлось щипцами вытягивать информацию по крупицам.
Мнение о «ФК Открытие» категорически испортилось: мало того, что специалисты преднамеренно вводят клиентов в заблуждение, так ещё и не делают ничего, чтобы помочь клиенту избавить от дорогих и ненужных услуг.
На сайте авиакомпании «Победа» купил авиабилет. Цена отобразилась в евро (157 евро 53 цента), и я решил оплатить покупку валютной картой. Сразу после подтверждения транзакции соответствующая сумма была зарезервирована на карте, а на электронную почту пришла квитанция об оплате билета и сам билет.
Спустя неделю со счёта была списана иная сумма – 161 евро 99 центов, что на 4 евро 46 центов больше стоимости билета. В интернет-банк указаны такие сведения: «Сумма - 161,99 евро. Сумма без комиссии - 157,53 евро». Также, несмотря на то, что я оплату производил на сайте, указано, что оплата была произведена в банкомате Липецккомбанка.
Обратился в онлайн-чат и попросил уточнить причину удержания комиссии. Оператор стал выдвигать разные версии, начиная от того, что я не обратил внимания на валюту оплаты (якобы цена была в долларах, а я оплатил картой в евро), и заканчивая предложением обратиться в «Победу» для возврата комиссии. Однако претензию девушка всё-таки приняла.
Ответ на неё поступил мгновенно: цена была в долларах, оплата в евро, отсюда комиссия. И опять рекомендация разбираться с «Победой». Вот как так? Чек – на одну сумму, оплата – на другую. Как мне отчитываться в бухгалтерии?
Версия банка с ценой в долларах не выдерживает никакой критики. На сайте «Победы» все цены указаны в евро, доллар нигде не фигурирует. Валюта в чеке – евро. В интернет-банке отображены две суммы – с комиссией и без, но обе в евро. Рассчитываю на возврат 4 евро 46 центов и успешное решение проблемы.
Тысячу лет назад открыла кредитную карту в Приватбанке. Затем меня передали в Бинбанк, а теперь – в «ФК Открытие». При открытии условия обслуживания предполагали сохранение льготного периода даже в случае снятия кредитных средств с карты. То есть никаких повышенных процентов, окончания льготного периода – только комиссия за обналичку.
При перевыпуске карты в Бинбанке тариф остался прежним. От всех дополнительных услуг я отказалась, написав соответствующее заявление. Картой без проблем пользовалась до середины 2018 года, никаких проблем и вопросов не возникало.
24 апреля оплатила картой покупку стоимостью 9 164 рубля 40 копеек.
Второго мая получила от «ФК Открытия» СМС-сообщение, из которого следует, что сумма полного погашения составляет 9 265 рублей 55 копеек. Почему на 101 рубль 15 копеек больше? Этот вопрос я задала оператору «горячей линии», на которую я позвонила в 11:24. Оператор проверила выписку и сообщила, что это – плата за СМС-информирование за два месяца. Но сумма всё равно не сошлась, и девушка стала вновь изучать выписку, после чего сказала, что на счёте осталось 50 рублей.
Следующий вопрос: как банк списывает комиссию за СМС-информирование? Я картой не пользовалась десять месяцев, то есть не расплачивалась и не пополняла её. Оператор ответила, что банк списывает кредитные средства. Получается, что за 10 месяцев банк успел списать 550 рублей, и просрочка по карте составляет минимум девять месяцев, и об этом банк сообщения не присылал. К тому же по правилам банка, комиссия не может быть удержана за счёт кредитных средств, а я и вовсе писала заявление на отказ от этой услуги.
Попросила оператора прислать тарифный план или указать, на какой странице сайта я могу ознакомиться с ним. Девушка надменно заявила, что архивные планы на сайте не опубликованы, так что посмотреть этот документ я могу только в офисе банка. И вишенкой на торте стало её заявление, что льготный период заканчивается при снятии наличных с кредитной карты. Как, не зная тарифный план, по которому обслуживается клиент, она может быть в этом уверена?
Я попыталась выяснить, почему банк «ФК Открытие» не уведомил меня о смене тарифного плана, но от ответа на этот вопрос оператор ушла.
Как бывший банковский служащий, я знаю, как работают банки, поэтому слежу за тем, чтобы были написаны отказы от всех ненужных услуг. Специалисты «ФК Открытия» абсолютно профнепригодны. Закрываю карту и перехожу в другой банк. И, думаю, я не одна такая, кто не доволен работой банка.
На прошлой неделе обратилась в офис «ФК Открытие» на Можайском шоссе, дом 11 для рефинансирования кредита. Нужна была сумма в 210 тысяч рублей. Специалист Максим Алисов сообщил, что банк одобрил кредит на 310 тысяч рублей под 8,5%. На моё замечание, что мне столько не нужно, убедительно ответил, что могу из этой суммы использоваться 210 тысяч рублей и закрыть кредит в течение года, чтобы сохранить предложенную ставку.
У стойки Алисова я провела полтора часа, естественно, устала. Когда менеджер протянул три договора – два страховых и один кредитный, я была не в состоянии читать их, поэтому ещё раз уточнила у специалиста размер кредита и ставку и условия её сохранения. Дома прочитала эти договоры и поняла, что «лишние» 100 тысяч рублей ушли на оплату страховок.
Через два дня приехала в тот же офис и попыталась получить от Алисова объяснения. Он общаться отказался, пришлось вызывать управляющую офисом, которая категорически не хотела со мной общаться. Выйдя ко мне, она сразу заявила: «Сами виноваты. Надо всё читать. А что говорил менеджер и как вы его поняли, не имеет никакого значения».
Заставила её прочитать договор и назвать реальную ставку по кредиту. Ей, руководительнице, пришлось несколько раз перечитать бумаги, чтобы найти проценты. После этого я попыталась выяснить у неё, как исправить ситуацию, но она не шла на контакт. Пришлось щипцами вытягивать информацию по крупицам.
Мнение о «ФК Открытие» категорически испортилось: мало того, что специалисты преднамеренно вводят клиентов в заблуждение, так ещё и не делают ничего, чтобы помочь клиенту избавить от дорогих и ненужных услуг.
На сайте авиакомпании «Победа» купил авиабилет. Цена отобразилась в евро (157 евро 53 цента), и я решил оплатить покупку валютной картой. Сразу после подтверждения транзакции соответствующая сумма была зарезервирована на карте, а на электронную почту пришла квитанция об оплате билета и сам билет.
Спустя неделю со счёта была списана иная сумма – 161 евро 99 центов, что на 4 евро 46 центов больше стоимости билета. В интернет-банк указаны такие сведения: «Сумма - 161,99 евро. Сумма без комиссии - 157,53 евро». Также, несмотря на то, что я оплату производил на сайте, указано, что оплата была произведена в банкомате Липецккомбанка.
Обратился в онлайн-чат и попросил уточнить причину удержания комиссии. Оператор стал выдвигать разные версии, начиная от того, что я не обратил внимания на валюту оплаты (якобы цена была в долларах, а я оплатил картой в евро), и заканчивая предложением обратиться в «Победу» для возврата комиссии. Однако претензию девушка всё-таки приняла.
Ответ на неё поступил мгновенно: цена была в долларах, оплата в евро, отсюда комиссия. И опять рекомендация разбираться с «Победой». Вот как так? Чек – на одну сумму, оплата – на другую. Как мне отчитываться в бухгалтерии?
Версия банка с ценой в долларах не выдерживает никакой критики. На сайте «Победы» все цены указаны в евро, доллар нигде не фигурирует. Валюта в чеке – евро. В интернет-банке отображены две суммы – с комиссией и без, но обе в евро. Рассчитываю на возврат 4 евро 46 центов и успешное решение проблемы.