В 2016 году обратился в «ФК Открытие» для получения страховой выплаты. Банк отказал, я написал жалобу в Центробанк и АСВ и таки получил деньги со словами: «Все ваши замечания мы учли и приняли в работу, больше не допустим подобных ошибок».
После этого периодически получал от банка SMS-сообщения рекламного характера, хотя я согласия на обработку персональных данных не давал. Я на это не обращал внимания, ну мало ли, надо – пусть шлют, мне не мешает.
В феврале 2019 года запросил кредитную историю в БКИ и обнаружил, что «ФК Открытие» мелко отомстил мне за восстановление справедливости, хотя клиентом банка ни дня не был, не получал не то что кредит, но даже валюту не менял. Три года назад судьба свела меня с «ФК Открытием» случайно. Доверенное лицо обратилось в банк с заявлением на исправление данных в БКИ – отказ. Опять скандал, жалобы, претензии. Данные в БКИ исправили, за рекламную рассылку извинились и пообещали больше так не делать.
В декабре зашёл в папку «Спам», чтобы её почистить, и увидел, что банк продолжает бомбить меня сообщениями. Да что ж ваши отделы так плохо работают? Один что-то исправляет и приносит извинения, а другой продолжает рассылку навязчивой рекламы. Коммуникация между подразделениями отсутствует напрочь?
P. S. Ваши извинения мне не нужны, как и обещания всё исправить. Как работает банк, я понял. Буду обходить его десятой дорогой.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки