Идет реклама Сбербанка: откройте вклад "Лучший". Да вот не задача, открыть его надо при условии, что это будет новое денежное поступление, и нельзя открыть этот вклад используя свои сбережения на других счетах, а если хочешь, то надо вывести деньги из банка, чтоб они полежали не менее трех месяцев под подушкой, только потом внести и тогда это будет считаться как новое поступление!
Я как пользователь понимаю это условие так: Выведи деньги из Сбербанка и положи в другой банк. Ну а потом, видно будет. Менеджеры, которые придумывают такие условия, вы думайте как потребитель! Ваши условия во первых ограничивают право потребителя пользоваться вашими услугами по своему выбору, во вторых: в контексте предлагаете вывести средства в другой банк, а в третьих: теряете лицо такими условиями. Ну что для вас важнее Вам решать.
И реклама: плати ЖКХ и возвращай проценты - НЕ РАБОТАЕТ!
27 марта 2017 года получила в кредит в Сбербанке 296 тысяч рублей под 19,1%. На весь срок кредитования, на все пять лет, меня застраховали за 45 732 рубля. С одной стороны, страховка добровольная, с другой стороны, к застрахованным банк относится лучше, хоть везде и написано, что страховка и решение банка никак не связаны.
Кредит полностью вернула в мае 2018 года, а вернуть часть страховой премии не удалось. В банке мне рассказали, что возвращают страховые премии только по кредитам, оформленным до 2015 года, а у меня договор от 2017 года – возврат не положен. Можно было вернуть только в течение «периода охлаждения». Прочитала условия Программы коллективного добровольного страхования, там написано, что при досрочном расторжении возвращается премия.
Прошу разобраться в ситуации и вернуть часть денег, так как за год я выплатила 62 тысячи рублей процентов и почти 46 тысяч рублей за страховку. Это больше трети размера кредита!
18 июля расплатился по ипотечному кредиту. Менеджер отделения банка сказал, что в течение тридцати дней обременение будет снято, но дополнительно лучше сделать заявку на сайте Домклик.ру. В ответ на заявку получил смс-уведомление о том, что со мной должен связаться специалист, но за тридцать дней мне так никто и не позвонил.
Когда этот срок истёк, я позвонил на «горячую линию» и узнал, что процесс снятия обременения сложнее: нужно писать заявление в банке и МФЦ и делать ещё какие-то движения. Почему мне об этом никто не сказал в отделении? Стал узнавать в разных отделениях, и в большинстве говорили то же, что и первый менеджер: обременение снимается автоматически.
Прошло дважды по тридцать дней – обременение так и не сняли. В конце августа оставлял претензии, банк обозначил срок рассмотрения – до 14 сентября, по в пятницу перенёс дату ответа на 23 сентября.
Сколько вы будете меня ещё заставлять ждать? Я уже нашёл покупателя на квартиру, предварительный договор купли-продажи составлен, а закрыть сделку всё никак не удаётся.
Идет реклама Сбербанка: откройте вклад "Лучший". Да вот не задача, открыть его надо при условии, что это будет новое денежное поступление, и нельзя открыть этот вклад используя свои сбережения на других счетах, а если хочешь, то надо вывести деньги из банка, чтоб они полежали не менее трех месяцев под подушкой, только потом внести и тогда это будет считаться как новое поступление!
Я как пользователь понимаю это условие так: Выведи деньги из Сбербанка и положи в другой банк. Ну а потом, видно будет. Менеджеры, которые придумывают такие условия, вы думайте как потребитель! Ваши условия во первых ограничивают право потребителя пользоваться вашими услугами по своему выбору, во вторых: в контексте предлагаете вывести средства в другой банк, а в третьих: теряете лицо такими условиями. Ну что для вас важнее Вам решать.
И реклама: плати ЖКХ и возвращай проценты - НЕ РАБОТАЕТ!
27 марта 2017 года получила в кредит в Сбербанке 296 тысяч рублей под 19,1%. На весь срок кредитования, на все пять лет, меня застраховали за 45 732 рубля. С одной стороны, страховка добровольная, с другой стороны, к застрахованным банк относится лучше, хоть везде и написано, что страховка и решение банка никак не связаны.
Кредит полностью вернула в мае 2018 года, а вернуть часть страховой премии не удалось. В банке мне рассказали, что возвращают страховые премии только по кредитам, оформленным до 2015 года, а у меня договор от 2017 года – возврат не положен. Можно было вернуть только в течение «периода охлаждения». Прочитала условия Программы коллективного добровольного страхования, там написано, что при досрочном расторжении возвращается премия.
Прошу разобраться в ситуации и вернуть часть денег, так как за год я выплатила 62 тысячи рублей процентов и почти 46 тысяч рублей за страховку. Это больше трети размера кредита!