Мне ещё несколько лет выплачивать ипотечный кредит РСХБ, и делать это крайне неудобно. Если на внесение платежа тратишь час, считай – повезло, обычно намного больше, так как кассиры регулярно заняты перебранкой с коллегами, клиентами и руководством (говорю по опыту обслуживания в трёх казанских офисах). Мне это изрядно надоело, и я обратился к специалисту с просьбой оформить карту для внесения платежей по кредиту. Дебетовую. Бесплатную.
Заявление на её выпуск написал в конце февраля – начале марта. Специалист предупредил, что «пластик» будет готов недели через две. Вот уже три месяца пытаюсь выяснить судьбу заявления и карты – её нет! Несколько раз звонил на «горячую линию», неоднократно обращался к управляющему филиалом – ну нет её, и никто ничего не знает. Причины её отсутствия называют разные, самая комичная: «В Москве закончился «пластик».
Очень-очень прошу разобраться в том, почему нет карты и всё-таки выпустить её.
Регулярно пользуюсь услугами банка, работники вежливы, доброжелательны, тактичны. Обслуживание на высшем уровне. Практически нет очередей, что немаловажно. Денежные операции проводятся быстро. Всегда максимально понятно объяснят все финансовые детали. Выражаю благодарность сотрудникам банка. Советую всем сотрудничество с Россельхозбанком!
Пользуюсь картой Россельхозбанк юнионпэй около 4 месяцев. Могу отметить что карта показала себя в работе неплохо, но и не вау! Часто не мог снять деньги в банкоматах или оплата в нужном мне магазине не проходила. Обращался в поддержку и мне доходчиво объясняли, что это либо системные ошибки, либо попробуйте воспользоваться картой позже. Конечно в большинстве случаев все срабатывало, но такие ситуации все равно выводили из себя. Картой буду продолжать пользоваться, когда снова поеду заграницу. А кто собирается открывать - советую обратить внимание на работоспособность и возможность снятия и платежей в других странах.
Мне ещё несколько лет выплачивать ипотечный кредит РСХБ, и делать это крайне неудобно. Если на внесение платежа тратишь час, считай – повезло, обычно намного больше, так как кассиры регулярно заняты перебранкой с коллегами, клиентами и руководством (говорю по опыту обслуживания в трёх казанских офисах). Мне это изрядно надоело, и я обратился к специалисту с просьбой оформить карту для внесения платежей по кредиту. Дебетовую. Бесплатную.
Заявление на её выпуск написал в конце февраля – начале марта. Специалист предупредил, что «пластик» будет готов недели через две. Вот уже три месяца пытаюсь выяснить судьбу заявления и карты – её нет! Несколько раз звонил на «горячую линию», неоднократно обращался к управляющему филиалом – ну нет её, и никто ничего не знает. Причины её отсутствия называют разные, самая комичная: «В Москве закончился «пластик».
Очень-очень прошу разобраться в том, почему нет карты и всё-таки выпустить её.
Регулярно пользуюсь услугами банка, работники вежливы, доброжелательны, тактичны. Обслуживание на высшем уровне. Практически нет очередей, что немаловажно. Денежные операции проводятся быстро. Всегда максимально понятно объяснят все финансовые детали. Выражаю благодарность сотрудникам банка. Советую всем сотрудничество с Россельхозбанком!