В ноябре 2017 года купил планшет в рассрочку сроком на десять месяцев. Первый взнос, 1 500 рублей при платеже 1 408 рублей, внёс по графику, 29 декабря. В феврале 29 числа не было, поэтому внёс деньги второго марта, наивно полагая, что двух переплат в размере 92 рубля каждая хватит на всякие штрафы и неустойки. Банк вроде бы всё устроило, и я продолжил платить по полторы тысячи рублей.
В июне, то есть вот сейчас, раздался звонок от коллекторов, которые предъявили счёт в четыре тысячи рублей. Позвонил в МТС-Банк. Первый оператор вообще ничего не сказала, что-то мычала невразумительно. Пришлось звонить ещё раз, и ситуация прояснилась: долг за просрочку составляет 3 450 рублей. Пришлось из Ногинска ехать в Москву, искать отделение банка и вносить эту сумму на счёт, чтобы дальше платить по графику.
Нет, я не тютя, я пытался выяснить, откуда такой большой долг и почему три месяца банк меня не беспокоил. Знаете, что мне ответили: «Сотрудники банка не могли до вас дозвониться и передали ваш долг коллекторам». А те-то с первого раза дозвонились. Чудеса да и только.
Пишу отзыв, чтобы предупредить таких же простачков, как я, которые думают, что МТС-Банк заинтересован в клиентах и будет с ними общаться. Не заинтересован. Не будет.
Выбрал в МТС смартфон и решил его купить в кредит. Приехал в салон связи на улице Авроры, дом 92 «А», чтобы уточнить данные. Оставил свой номер телефона и стал ждать звонка из банка. Вскоре на рабочий номер позвонил представитель банка, уточнил, где я работаю, как долго, какой уровень дохода, и вскоре я получил «добро» на оформление кредита.
После подписания кредитного договора специалист предложил получить карту МТС Weekend. Я согласился, только банк почему-то своевольно зарегистрировал карту на рабочий номер телефона, хотя я согласия не давал.
31 октября коллекторская фирма «М.Б.А финансы» прислал письмо о наличии задолженности по кредитной карте, однако я ею не пользовался! После общения со специалистом МТС Банка узнал, что картой расплачивались в Москве, в Архангельском переулке, дом 12.
Обратился в полицию с заявлением о мошенничестве, первого ноября сделал запрос в самарском отделении банка на Московском шоссе дом 4 корпус 15 на блокировку операций до выяснений обстоятельств и приостановку обслуживания карты, однако сотрудники отказали в этом.
Кроме того, я получил письмо о передаче дела в суд. В письме указано, что банк якобы несколько раз пытался уговорить меня погасить задолженность в добровольном порядке, но я не согласился. На руках у меня есть кое-какие документы, составлены они с ошибкой, на них нет ни одной печати и подписи. Кто и как получил пин-код этой карты – для меня загадка. Как и то, почему долг быстро перекочевал к коллекторам, а потом и в суд. Надеюсь, полиция разберётся с банковским произволом.
В связи с условиями работы мне очень нравится, что у МТС Банка есть отделения в регионах. Поскольку я провожу много времени в командировках, для меня очень важно вовремя получать доступ к счёту. Также радует маленький процент за снятие наличных, хоть и небольшая, но экономия. Добавлю, что сервис и отношение к клиентам в МТС Банке всегда на высоте. Сотрудники никогда не навязывают клиентам дополнительные продукты, как часто бывает в других банках, звонки совершаются только в рабочее время и исключительно по делу, а не среди ночи. Для корпоративных клиентов создаются условия для комфорта, например, мне открыли счёт в банке за один день, что, на мой взгляд, рекордно быстро. Поэтому и отзывы об этом банке у меня самые положительные. Спасибо за работу, надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
В ноябре 2017 года купил планшет в рассрочку сроком на десять месяцев. Первый взнос, 1 500 рублей при платеже 1 408 рублей, внёс по графику, 29 декабря. В феврале 29 числа не было, поэтому внёс деньги второго марта, наивно полагая, что двух переплат в размере 92 рубля каждая хватит на всякие штрафы и неустойки. Банк вроде бы всё устроило, и я продолжил платить по полторы тысячи рублей.
В июне, то есть вот сейчас, раздался звонок от коллекторов, которые предъявили счёт в четыре тысячи рублей. Позвонил в МТС-Банк. Первый оператор вообще ничего не сказала, что-то мычала невразумительно. Пришлось звонить ещё раз, и ситуация прояснилась: долг за просрочку составляет 3 450 рублей. Пришлось из Ногинска ехать в Москву, искать отделение банка и вносить эту сумму на счёт, чтобы дальше платить по графику.
Нет, я не тютя, я пытался выяснить, откуда такой большой долг и почему три месяца банк меня не беспокоил. Знаете, что мне ответили: «Сотрудники банка не могли до вас дозвониться и передали ваш долг коллекторам». А те-то с первого раза дозвонились. Чудеса да и только.
Пишу отзыв, чтобы предупредить таких же простачков, как я, которые думают, что МТС-Банк заинтересован в клиентах и будет с ними общаться. Не заинтересован. Не будет.
Выбрал в МТС смартфон и решил его купить в кредит. Приехал в салон связи на улице Авроры, дом 92 «А», чтобы уточнить данные. Оставил свой номер телефона и стал ждать звонка из банка. Вскоре на рабочий номер позвонил представитель банка, уточнил, где я работаю, как долго, какой уровень дохода, и вскоре я получил «добро» на оформление кредита.
После подписания кредитного договора специалист предложил получить карту МТС Weekend. Я согласился, только банк почему-то своевольно зарегистрировал карту на рабочий номер телефона, хотя я согласия не давал.
31 октября коллекторская фирма «М.Б.А финансы» прислал письмо о наличии задолженности по кредитной карте, однако я ею не пользовался! После общения со специалистом МТС Банка узнал, что картой расплачивались в Москве, в Архангельском переулке, дом 12.
Обратился в полицию с заявлением о мошенничестве, первого ноября сделал запрос в самарском отделении банка на Московском шоссе дом 4 корпус 15 на блокировку операций до выяснений обстоятельств и приостановку обслуживания карты, однако сотрудники отказали в этом.
Кроме того, я получил письмо о передаче дела в суд. В письме указано, что банк якобы несколько раз пытался уговорить меня погасить задолженность в добровольном порядке, но я не согласился. На руках у меня есть кое-какие документы, составлены они с ошибкой, на них нет ни одной печати и подписи. Кто и как получил пин-код этой карты – для меня загадка. Как и то, почему долг быстро перекочевал к коллекторам, а потом и в суд. Надеюсь, полиция разберётся с банковским произволом.