В мае 2020 года обратилась в «ФК Открытие» с просьбой представить мне каникулы по кредитной карте с лимитом 100 тысяч рублей. Специалист сообщил об одобрении и рассказал о том, на каких условиях предоставляется услуга.
В частности, в течение кредитных каникул клиент освобождён от уплаты ежемесячного платежа. В кредитной истории никакой лишней информации не появляется. Неуплаченные платежи следует по окончании кредитных каникул вносить согласно графику. Проценты, начисленные до и в течение действия услуги, а также пени и штрафы, которые могли быть начислены до оформления кредитных каникул, делятся на 24 равных платежа и добавляются к сумме обязательного платежа.
В августе узнала, что в моей кредитной истории появилась информация о просрочке. Обратилась в офис с просьбой исправить данные в кредитной истории. Менеджер ответил, что «информация будет скорректирована по истечении кредитных каникул».
В октябре через чат мобильного приложения направила в банк заявление на отмену кредитных каникул. Мне ответили, что со мной свяжется специалист в течение суток, но мне так никто и не позвонил.
10 ноября обратилась в офис банка на улице Лежнёвской и попросила специалиста сформировать новый график платежей и исправить данные в кредитной истории. На это он мне предложил полностью погасить те платежи, которые накопились за полгода, то есть 39 тысяч рублей. На мой отказ девушка предложила оставить обращение, что я и сделала. Ответ должен был прийти в течение шести дней, но его не последовало.
Вместо этого ко мне домой пришёл сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью, который заявил, что никаких кредитных каникул не было, я просто не платила.
17 ноября получила от банка сообщение о том, что на рассмотрение моего обращение требуется больше времени. Сегодня же я сама поехала в отдел по работе с просроченной задолженностью и передала сотруднику распечатку переписки со специалистом банка и копию электронных писем. Менеджер ответил, что в базе нет сведений о кредитных каникулах, и что делать, он не знает. Написала повторное обращение.
Прошу помочь разобраться в ситуации! Жду от банка новый график платежей и исправленную кредитную историю.
В 2012 году получила кредитную карту в Приват Банке.
В 2015 году Бинбанк, правопреемник Приват Банка, прислал письмо, в котором говорилось, что я должна заплатить по кредиту 20 тысяч рублей. Я быстро погасила задолженность, вскоре закончился срок действия карты, я новую получать не стала, старая осталась лежать в папке с документами.
В начале 2018 года мы решили купить квартиру в ипотеку. Запросила из БКИ кредитную историю и узнала, что банк автоматически перевыпустил карту. Сначала долг составил 31 рубль, затем 606 рублей, на сегодняшний день просрочка превысила 181 день, и мой кредитный рейтинг составляет 1. Пошла в банк, закрыла долг и написала заявление на закрытие счёта. После чего в БКИ мне порекомендовали составить обращение на внесение изменений в кредитную историю.
Я снова поехала в «ФК Открытие» и запросила выписку по закрытому счёту, чтобы понять, откуда взялась задолженность и за что я заплатила. Специалист ответил, что добыть информацию о счёте, открытом в Бинбанке, проблематично, поэтому лучше просто оставить обращение и дождаться ответа на телефон. В заявлении указала, что в связи с тем, что банк не может объяснить природу долга, прошу исправить кредитный рейтинг.
Через некоторое время банк сообщил о закрытии карты, а о результатах исправления кредитной истории не сообщил. Оператор «горячей линии» не смог ничего пояснить. Кое-как выяснила, что банк отправил ответ на запрос из БКИ, но без подробностей.
Через месяц выяснила, что кредитная история не исправлена. Банк передал сведения о закрытии долга и карты, и кредитный рейтинг вырос до 2. Да я даже кофемолку не смогу купить в кредит, не то что квартиру! Из-за неадекватности банка и странного долга в 31 рубль, причину появления которого я так и не поняла, мне закрыли возможность получить ипотечный заём.
В начале октября через сайт «ФК Открытия» отправил документы на оформление ипотечного договора.
11 октября, примерно через неделю, пришло уведомление, что банк ждёт от меня ещё копию трудовой книжки. Сразу загрузил копию через личный кабинет.
16 октября позвонил специалист из службы андеррайтинга, обо всём расспросил, и в тот же день я получил смс-уведомление с одобрением. На сайте, в личном кабинете, нашёл номер телефона персонального менеджера и позвонил ему.
Я позвонил по этому номеру, менеджер возмутился тем, что я звоню на персональный номер, долго не мог поверить, что я нашёл его в личном кабинете, потом заявил, что он вовсе не мой персональный менеджер, пообещал найти, кому переадресовать меня. Через некоторое время действительно перезвонил другой специалист, от которого я узнал, что несмотря на запрос (ипотечный кредит на покупку жилья в новостройке с участием материнского капитала) мне одобрили кредит на покупку жилья на вторичном рынке.
На следующий день я попытался выяснить, как такое могло произойти, но безуспешно. Единственное, что посоветовал специалист, подать документы заново, а эту заявку закрыть.
22 октября оставил ещё одну заявку.
25 октября, не дождавшись ответа, позвонил сам, но со мной не стали разговаривать, сказали, что перезвонят.
26 октября история повторилась.
Вот уже 28 число – не звонят.
За время раздумий банка выбранная квартира подорожала на 90 тысяч рублей. Как так можно относиться к клиентам и своей работе? Почему такое длительное рассмотрение заявки, да ещё и с ошибками?
В мае 2020 года обратилась в «ФК Открытие» с просьбой представить мне каникулы по кредитной карте с лимитом 100 тысяч рублей. Специалист сообщил об одобрении и рассказал о том, на каких условиях предоставляется услуга.
В частности, в течение кредитных каникул клиент освобождён от уплаты ежемесячного платежа. В кредитной истории никакой лишней информации не появляется. Неуплаченные платежи следует по окончании кредитных каникул вносить согласно графику. Проценты, начисленные до и в течение действия услуги, а также пени и штрафы, которые могли быть начислены до оформления кредитных каникул, делятся на 24 равных платежа и добавляются к сумме обязательного платежа.
В августе узнала, что в моей кредитной истории появилась информация о просрочке. Обратилась в офис с просьбой исправить данные в кредитной истории. Менеджер ответил, что «информация будет скорректирована по истечении кредитных каникул».
В октябре через чат мобильного приложения направила в банк заявление на отмену кредитных каникул. Мне ответили, что со мной свяжется специалист в течение суток, но мне так никто и не позвонил.
10 ноября обратилась в офис банка на улице Лежнёвской и попросила специалиста сформировать новый график платежей и исправить данные в кредитной истории. На это он мне предложил полностью погасить те платежи, которые накопились за полгода, то есть 39 тысяч рублей. На мой отказ девушка предложила оставить обращение, что я и сделала. Ответ должен был прийти в течение шести дней, но его не последовало.
Вместо этого ко мне домой пришёл сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью, который заявил, что никаких кредитных каникул не было, я просто не платила.
17 ноября получила от банка сообщение о том, что на рассмотрение моего обращение требуется больше времени. Сегодня же я сама поехала в отдел по работе с просроченной задолженностью и передала сотруднику распечатку переписки со специалистом банка и копию электронных писем. Менеджер ответил, что в базе нет сведений о кредитных каникулах, и что делать, он не знает. Написала повторное обращение.
Прошу помочь разобраться в ситуации! Жду от банка новый график платежей и исправленную кредитную историю.
В 2012 году получила кредитную карту в Приват Банке.
В 2015 году Бинбанк, правопреемник Приват Банка, прислал письмо, в котором говорилось, что я должна заплатить по кредиту 20 тысяч рублей. Я быстро погасила задолженность, вскоре закончился срок действия карты, я новую получать не стала, старая осталась лежать в папке с документами.
В начале 2018 года мы решили купить квартиру в ипотеку. Запросила из БКИ кредитную историю и узнала, что банк автоматически перевыпустил карту. Сначала долг составил 31 рубль, затем 606 рублей, на сегодняшний день просрочка превысила 181 день, и мой кредитный рейтинг составляет 1. Пошла в банк, закрыла долг и написала заявление на закрытие счёта. После чего в БКИ мне порекомендовали составить обращение на внесение изменений в кредитную историю.
Я снова поехала в «ФК Открытие» и запросила выписку по закрытому счёту, чтобы понять, откуда взялась задолженность и за что я заплатила. Специалист ответил, что добыть информацию о счёте, открытом в Бинбанке, проблематично, поэтому лучше просто оставить обращение и дождаться ответа на телефон. В заявлении указала, что в связи с тем, что банк не может объяснить природу долга, прошу исправить кредитный рейтинг.
Через некоторое время банк сообщил о закрытии карты, а о результатах исправления кредитной истории не сообщил. Оператор «горячей линии» не смог ничего пояснить. Кое-как выяснила, что банк отправил ответ на запрос из БКИ, но без подробностей.
Через месяц выяснила, что кредитная история не исправлена. Банк передал сведения о закрытии долга и карты, и кредитный рейтинг вырос до 2. Да я даже кофемолку не смогу купить в кредит, не то что квартиру! Из-за неадекватности банка и странного долга в 31 рубль, причину появления которого я так и не поняла, мне закрыли возможность получить ипотечный заём.