В ноябре 2017 года купил планшет в рассрочку сроком на десять месяцев. Первый взнос, 1 500 рублей при платеже 1 408 рублей, внёс по графику, 29 декабря. В феврале 29 числа не было, поэтому внёс деньги второго марта, наивно полагая, что двух переплат в размере 92 рубля каждая хватит на всякие штрафы и неустойки. Банк вроде бы всё устроило, и я продолжил платить по полторы тысячи рублей.
В июне, то есть вот сейчас, раздался звонок от коллекторов, которые предъявили счёт в четыре тысячи рублей. Позвонил в МТС-Банк. Первый оператор вообще ничего не сказала, что-то мычала невразумительно. Пришлось звонить ещё раз, и ситуация прояснилась: долг за просрочку составляет 3 450 рублей. Пришлось из Ногинска ехать в Москву, искать отделение банка и вносить эту сумму на счёт, чтобы дальше платить по графику.
Нет, я не тютя, я пытался выяснить, откуда такой большой долг и почему три месяца банк меня не беспокоил. Знаете, что мне ответили: «Сотрудники банка не могли до вас дозвониться и передали ваш долг коллекторам». А те-то с первого раза дозвонились. Чудеса да и только.
Пишу отзыв, чтобы предупредить таких же простачков, как я, которые думают, что МТС-Банк заинтересован в клиентах и будет с ними общаться. Не заинтересован. Не будет.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте