Со мной приключилась следующая история. На днях мне срочно понадобилась наличка – 10 тысяч рублей (нужно было платить за квартиру). Я взял карту и пошёл до ближайшего банкомата, так как деньги были нужны срочно, я очень торопился. Вставил карту и попытался снять наличные. Знаете, что из этого вышло? Банкомат завис, карта застряла внутри. В итоге ни денег, ни карты. Я сразу стал звонить в техническую службу, но дозвониться так и не получилось. Сперва были слышны только гудки, а после номер постоянно был занят. Перестал пытаться дозвониться, так как банкомат наконец заработал. Ну тут же появилась другая проблема – пришло смс-сообщение о том, что сумма снята, хотя фактически на руки я ничего не получил. Я занял денег у друга, заплатил за квартиру и начал пытаться разобраться с своей проблемой. Долго пытался дозвониться на «горячую линию», а когда получилось, то мне сказали, что у них были какие-то неполадки, поэтому так сложно было дозвониться. Я рассказал им про ситуацию, мне предложили прийти в офис банка и написать заявление, так я и сделал. Пришёл в отделение МТС Банка, кое-как дождался своей очереди (персонал бегал туда-сюда, все были чем-то заняты, каждый отправлял меня к кому-нибудь ещё), добился, чтобы меня приняли, рассказал им про свою проблему, написал заявление. Мне сказали, что они проверят банкомат, если всё подтвердится, то вернут деньги. Сказали ждать звонка. Прошёл почти месяц, я несколько раз звонил в банк, ходил в отделение (и со звонками, и с персоналом в банке было то же самое, что и в первый раз). В общем, у них постоянно были какие-то отговорки: «Заявление ещё не рассмотрено», «У нас технические проблемы» и так далее. Пока я своих денег не дождался. Я это так не оставлю, всё-таки приличная сумма. Не связывайтесь с этим банком.
26 июня купил в салоне «МТС» в Нальчике смартфон Huawei P Smart. За эту покупку банк начислил 3 100 рублей в качестве кешбэка на мой кошелёк «МТС Деньги». Через два часа после зачисления денег попытался вывести их на карту Visa Platinum, но безуспешно, так как система выдала следующее: «Мы заметили подозрительную активность по вашему номеру и для вашей безопасности временно заблокировали финансовые сервисы».
Несколько раз звонил на номер 0890, чтобы вернуть доступ, все операторы как один отказались этим заниматься, отправив в салон МТС. Приехал туда 27 июня и оставил претензию, срок рассмотрения которой составляет десять дней.
Во-первых, кешбэк должен был составить 6 000 рублей (так указано в условиях публичной оферты, размещённой на сайте интернет-магазина). Во-вторых, блокировка доступа к кошельку «МТС Деньги» является нарушением условий другой публичной оферты: ни в договоре, ни в условия сервиса не сказано, что есть какие-то ограничения на использование средств, поступивших в качестве кешбэка. В-третьих, десять дней – это неприлично много.
Если банк не откроет доступ в ближайшие пару дней, отправлю жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор, а в банк – досудебную претензию с требованием возместить расходы на юридическую помощь и компенсировать незаконное использование моих средств.
Одобрили рассрочку в МТС банке. После новогодних праздников, решила частично досрочно погасить кредит (с уменьшением ежемесячного платежа).
Приехала в отделения банка по адресу г. Владивосток ул. пр. столетия 57д. Мной была внесена сумма 40000. При обслуживании Любченко А.Д не предоставила мне заявление на ЧДП (не доработала заявку). В день платежа была списана сумма ежемесячного платежа с процентами, заявление аннулировано. Пришлось платить процент. Мной была написана претензия, о том где я прошу компенсировать проценты.
Любченко А.Д. уволили.
Сейчас возникают вопросы по дальнейшему платежу, директор филиала Волкова Анна игнорирует на сообщения.
Буду принимать меры по другому и решать вопросы через юриста.
Со мной приключилась следующая история. На днях мне срочно понадобилась наличка – 10 тысяч рублей (нужно было платить за квартиру). Я взял карту и пошёл до ближайшего банкомата, так как деньги были нужны срочно, я очень торопился. Вставил карту и попытался снять наличные. Знаете, что из этого вышло? Банкомат завис, карта застряла внутри. В итоге ни денег, ни карты. Я сразу стал звонить в техническую службу, но дозвониться так и не получилось. Сперва были слышны только гудки, а после номер постоянно был занят. Перестал пытаться дозвониться, так как банкомат наконец заработал. Ну тут же появилась другая проблема – пришло смс-сообщение о том, что сумма снята, хотя фактически на руки я ничего не получил. Я занял денег у друга, заплатил за квартиру и начал пытаться разобраться с своей проблемой. Долго пытался дозвониться на «горячую линию», а когда получилось, то мне сказали, что у них были какие-то неполадки, поэтому так сложно было дозвониться. Я рассказал им про ситуацию, мне предложили прийти в офис банка и написать заявление, так я и сделал. Пришёл в отделение МТС Банка, кое-как дождался своей очереди (персонал бегал туда-сюда, все были чем-то заняты, каждый отправлял меня к кому-нибудь ещё), добился, чтобы меня приняли, рассказал им про свою проблему, написал заявление. Мне сказали, что они проверят банкомат, если всё подтвердится, то вернут деньги. Сказали ждать звонка. Прошёл почти месяц, я несколько раз звонил в банк, ходил в отделение (и со звонками, и с персоналом в банке было то же самое, что и в первый раз). В общем, у них постоянно были какие-то отговорки: «Заявление ещё не рассмотрено», «У нас технические проблемы» и так далее. Пока я своих денег не дождался. Я это так не оставлю, всё-таки приличная сумма. Не связывайтесь с этим банком.
26 июня купил в салоне «МТС» в Нальчике смартфон Huawei P Smart. За эту покупку банк начислил 3 100 рублей в качестве кешбэка на мой кошелёк «МТС Деньги». Через два часа после зачисления денег попытался вывести их на карту Visa Platinum, но безуспешно, так как система выдала следующее: «Мы заметили подозрительную активность по вашему номеру и для вашей безопасности временно заблокировали финансовые сервисы».
Несколько раз звонил на номер 0890, чтобы вернуть доступ, все операторы как один отказались этим заниматься, отправив в салон МТС. Приехал туда 27 июня и оставил претензию, срок рассмотрения которой составляет десять дней.
Во-первых, кешбэк должен был составить 6 000 рублей (так указано в условиях публичной оферты, размещённой на сайте интернет-магазина). Во-вторых, блокировка доступа к кошельку «МТС Деньги» является нарушением условий другой публичной оферты: ни в договоре, ни в условия сервиса не сказано, что есть какие-то ограничения на использование средств, поступивших в качестве кешбэка. В-третьих, десять дней – это неприлично много.
Если банк не откроет доступ в ближайшие пару дней, отправлю жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор, а в банк – досудебную претензию с требованием возместить расходы на юридическую помощь и компенсировать незаконное использование моих средств.