Вчера позвонил на «горячую линию» Сбербанка и задал вопрос о переводе денег по номеру телефона. «Специалист» авторитетно заявил, что через систему быстрых платежей можно отправить деньги в три банка, а получить – из любого. Очень меня порадовала такая исчерпывающая консультация, и я поставил оператору «десятку».
Со своей карты РСХБ уже переводил деньги в МКБ, поэтому решил воспользоваться проверенным способом и для начала отправил на карту Сбербанка десять рублей. Система тут же отреагировала: «Свяжитесь с получателем средств и уточните реквизиты для зачисления денежных средств».
Снова позвонил в Сбербанк и объяснил ситуацию. Оператор говорит: «Никаких запретов на приём средств на эту карту через СПБ нет, дополнительных разрешений не нужно, привязывать карту никуда не нужно». В итоге отправил разбираться с Россельхозбанком, хоть я ему несколько раз и процитировал уведомление системы.
Долго общался я с двумя банками, пока один из операторов Сбербанка не заявил, что по номеру телефона можно переводить деньги внутри Сбербанка. И ладно бы «специалисты» на пункты правил ссылались, так ведь нет! Всё с потолка.
Вот предпоследняя зарисовка: месяц назад решил «стянуть» деньги на карту Сбербанка с карты РСХБ. Несколько операторов честно заявили, что не понимают, о чём я говорю, один уверенно заявил, что это можно сделать с сайта банка, но не через личный кабинет. После нескольких часов мучений оказалось, что ни на карту «МИР» Сбербанка, ни с карты «МИР» другого банка это сделать нельзя ни через сайт, ни через интернет-банк. Оставил обращение. Без ответа.
Уважаемое руководство Сбербанка, пожалуйста, обучите операторов грамотно отвечать на вопросы и быстро находить релевантную информацию в базе. Они только нервы треплют, а толку от них никакого.
Лежало у меня на вкладе в Сбербанке 300 тысяч рублей. Подвернулось симпатичное предложение по покупке дачи по хорошей цене. Только одно условие у продавца было – быстрая оплата. Я побежал в Сбер закрывать вклад и забирать наличность, а в отделении не оказалось денег. 300 тысяч рублей! Сказали, заказывайте и ждите деньги. Я претендовал на возврат своих денег в небольшом количестве, в чём проблема?
Из-за отсутствия смешной суммы в отделении у меня сорвалась классная покупка. Уважаемый Сбербанк, вы меня здорово подставили! Я просто в ярости, как и любой человек, попавший в подобную ситуацию. При мне вот дедушка пытался свои сто тысяч забрать – тоже не нашли! В общем, остался я с носом, а не с дачей, дедушку заставили побегать просто так, зато банку хорошо: деньги забрал и не отдал.
В преддверии очередного обязательного платежа по ипотечному кредиту зашёл в интернет-банк и проверил, сколько надо внести. Там была указана цифра в 316 тысяч рублей. Крепко удивившись, позвонил на «горячую линию» и стал допытывать операторов, откуда так много. Двое первых собеседников ничем помочь не смогли, а третий спросил: «Вы по поводу неустойки звоните?» Когда я ответил, что меня интересует только сумма текущего платежа, посоветовали подождать до 15 мая. Какое 15-е? У меня платёж 11-го!
Поехал в столичный офис и написал претензию, в которой указал, что ответ хочу получить в письменном виде. Специалист заявил, что не видит причину выставления неустойки, так как договор заключён в Канаше. Более того, впервые сталкивается со столь большой суммой неустойки. В общем, вариантов два: идти в офис, где брал кредит, или ждать ответ на претензию.
Позвонил жене и попросил выяснить причину в «родном» офисе. Там ей сказали, что не хватает каких-то документов, но это не так, потому что полный пакет сдавали ещё в марте 2016 года. Специалист даже не попробовал разобраться: приносите, говорит, бумаги – уберём неустойку.
Позвонил на «горячую линию», пытаясь выяснить, каких документов не хватает. Дали номер телефона менеджера по ипотечному кредитованию. Светлана подтвердила и неустойку, и наличие полного пакета документов, которые действительно были сданы 11 марта 2016 года. Она предположила, что произошла техническая ошибка, так что надо писать претензию.
Внёс стандартную сумму на счёт, и Сбербанк списал все деньги вчера утром в счёт погашения неустойки. Получается, что мне до 11 мая нужно ещё внести деньги, но банк снова всё заберёт для уплаты неустойки. Теперь мне придётся тратить время, деньги и силы для исправления этой технической ошибки и аннулирования несуществующей неустойки.
Восемь лет назад, в 2010 году, состоялось заседание кредитного комитета Одинцовского ОСБ 8158. В протоколах того заседания зафиксирован факт вывода меня из состава поручителей по кредитным обязательствам Родичевой Т. В.
По всей видимости, из постоянных модернизаций эта информация из базы улетучилась, и я внезапно вернулась в список поручителей. Теперь банк требует от меня возврата этого кредита. 20 августа оставила обращение, что поручителем не являюсь вот уже восемь лет. Прождав две недели хоть какой-то реакции, позвонила в Западное отделение № 8158, но там моё обращение не нашли. Оставила ещё одно – его зарегистрировали.
С момента первого обращения прошло три недели, банк до сих пор не ответил, на каком основании он прислал требование выплатить долг. У меня есть документы, подтверждающие мою непричастность к кредиту. Посоветовала специалистам поднять в архиве протоколы восьмилетней давности, исправить информацию в базе и извиниться передо мной, но, видимо, им просто лень этим заниматься.
Я настаиваю на пересмотре требования и исправлении информации в базе!
Вчера позвонил на «горячую линию» Сбербанка и задал вопрос о переводе денег по номеру телефона. «Специалист» авторитетно заявил, что через систему быстрых платежей можно отправить деньги в три банка, а получить – из любого. Очень меня порадовала такая исчерпывающая консультация, и я поставил оператору «десятку».
Со своей карты РСХБ уже переводил деньги в МКБ, поэтому решил воспользоваться проверенным способом и для начала отправил на карту Сбербанка десять рублей. Система тут же отреагировала: «Свяжитесь с получателем средств и уточните реквизиты для зачисления денежных средств».
Снова позвонил в Сбербанк и объяснил ситуацию. Оператор говорит: «Никаких запретов на приём средств на эту карту через СПБ нет, дополнительных разрешений не нужно, привязывать карту никуда не нужно». В итоге отправил разбираться с Россельхозбанком, хоть я ему несколько раз и процитировал уведомление системы.
Долго общался я с двумя банками, пока один из операторов Сбербанка не заявил, что по номеру телефона можно переводить деньги внутри Сбербанка. И ладно бы «специалисты» на пункты правил ссылались, так ведь нет! Всё с потолка.
Вот предпоследняя зарисовка: месяц назад решил «стянуть» деньги на карту Сбербанка с карты РСХБ. Несколько операторов честно заявили, что не понимают, о чём я говорю, один уверенно заявил, что это можно сделать с сайта банка, но не через личный кабинет. После нескольких часов мучений оказалось, что ни на карту «МИР» Сбербанка, ни с карты «МИР» другого банка это сделать нельзя ни через сайт, ни через интернет-банк. Оставил обращение. Без ответа.
Уважаемое руководство Сбербанка, пожалуйста, обучите операторов грамотно отвечать на вопросы и быстро находить релевантную информацию в базе. Они только нервы треплют, а толку от них никакого.
Лежало у меня на вкладе в Сбербанке 300 тысяч рублей. Подвернулось симпатичное предложение по покупке дачи по хорошей цене. Только одно условие у продавца было – быстрая оплата. Я побежал в Сбер закрывать вклад и забирать наличность, а в отделении не оказалось денег. 300 тысяч рублей! Сказали, заказывайте и ждите деньги. Я претендовал на возврат своих денег в небольшом количестве, в чём проблема?
Из-за отсутствия смешной суммы в отделении у меня сорвалась классная покупка. Уважаемый Сбербанк, вы меня здорово подставили! Я просто в ярости, как и любой человек, попавший в подобную ситуацию. При мне вот дедушка пытался свои сто тысяч забрать – тоже не нашли! В общем, остался я с носом, а не с дачей, дедушку заставили побегать просто так, зато банку хорошо: деньги забрал и не отдал.