17 декабря получила от банка ВТБ SMS-сообщение об отключении услуги 3DS по всем картам. Позвонив на «горячую линию», узнала, что карты заблокированы по неизвестной причине. Оператор рекомендовал обратиться в офис для её уточнения.
Приехав в офис, написала заявление с просьбой объяснить причину блокировки личного кабинета и пластиковых карт. Специалист сообщила, что разблокировать карты я могу через оператора «горячей линии». Нужно только подтвердить совершение операций и наличие карт. Не отходя от менеджера, набрала номер «горячей линии» и посоветовала сотрудникам банка договориться между собой о том, кто мне, клиенту, разблокирует карты. Однако вопрос решить не удалось, хотя «ВТБ-Онлайн» всё-таки разблокировали.
Завершив телефонный разговор, специалист предложил получить мгновенную карту. Перевести деньги на неё не получилось. Менеджер ничего разъяснить не смог. И на что, спрашивается, я потратила два часа?
Во-первых, почему банк, сочтя операцию сомнительной, не связался со мной, чтобы уточнить, я ли её совершаю? Почему банк заблокировал сразу все карты и счета? Почему срок разблокировки составляет до трёх дней? Как я, клиент, могу воспользоваться своими деньгами? А если бы эта ситуация произошла за границей? Так бы и осталась без копейки?
На сайте ВТБ 24 оставила заявку на потребительский кредит. Через полчаса меня порадовали звонком, одобрив кредит на полмиллиона. Я собрала пакет документов и на следующий день пошла в отделение.
Менеджер предварительно обозначила годовую ставку на уровне 13,5% и показала предварительный расчёт, в котором было указано, что полная сумма кредита составляет 600 тысяч рублей. Я спросила, откуда ещё 100 тысяч. Девушка ответила, что это – стоимость обязательной страховки, без согласия на которую банк не будет рассматривать мою заявку на кредит. Хуже того, если я откажусь, то она, менеджер, даже не будет тратить своё время на составление этой заявки. Через некоторое время она сказала, что банк готов выдать мне в кредит не 500 тысяч рублей, а 330 тысяч. Я взяла тайм-аут и ушла домой.
Дома прочитала отзывы, поняла, что страховка навязанная, и решила попытаться оформить заём без неё. Для этого пошла в отделение на улице Пермякова, дом 78 «А». Сказала менеджеру, что хочу завершить оформление кредита на 330 тысяч рублей, но без страховки. Девушка повторила вчерашнюю ахинею, что страховка нужна, без неё никак. Я всё же барышню убедила, что эта страховка – дело добровольное. Она согласилась закончить оформить заявку без страховки, только получать кредит придётся во вчерашнем отделении, на улице Республики, дом 171.
Вечером того же дня банк посредством СМС-ки уведомил об одобрении (330 тысяч рублей, 5 лет). Поехала в первое отделение, а там мне снова про страховку, но уже стоимостью 90 тысяч рублей. Я настояла на встрече с управляющим отделением. Павел сначала защищал подчинённых, потом «переобулся». Говорит, можно и без страховки, да, но только заявку придётся переоформить, так как по этой одобрение получено при условии оформления страховки (при этом ставка уже 16,5%). Я согласилась и стала ждать.
Через четыре дня, не получив ответ, позвонила на «горячую линию» и узнала, что я отказалась от кредитного предложения ВТБ. Получается, что руководитель отделения поставил отметку «отказ», а не переоформил заявку.
Прошу разобраться в этом безобразии!
30 мая оформил в чебоксарском отделении ВТБ «потреб». Менеджер А. Ванькин заставил меня купить несколько дополнительных продуктов: два полиса «ВТБ-Страхования» – «Привет, сосед!» (S16800-5164644), «Ваш личный доктор» (S31100-5164698) – и сертификат на юруслуги от «Национальной юридической помощи» № 043-5164761.
4 июня обратился в то же отделение банка с просьбой принять заявление на отказ от страховок. Менеджер не только отказался регистрировать заявления, но и выдавать страховые документы (договоры и полисы). Я попытался заснять на видео его отказ, но менеджер пресёк это, вызвав охрану. Покидать офис без боя я не собирался и вызвал наряд полиции. Только приехавшие представители Росгвардии заставили менеджеров банка начать шевелиться: они оформили заявление и проставили штампик с текущей датой. Ни номера, ни данных сотрудника, который заявление принимал, в документе не оказалось.
Прошу дать ответ о результатах рассмотрения заявления до 13 июня. Жалобу в Центробанк уже оформил.
В октябре в мобильном приложении ВТБ появилось персональное предложение на снижение ставки по ипотечному кредиту до 10%. Оператор «горячей линии» и специалист из офиса на Ленинском проспекте, дом 84 сообщили, что это предложение доступно в течение трёх месяцев, и, собрав документы, я могу обратиться в это отделение с заявлением. Справку 2-НДФЛ не потребовали.
11 ноября приехала с бумагами и попала к тому же менеджеру, который консультировал меня в октябре, Андрею Егорову. Первая неприятность – нужна справка 2-НДФЛ. Вторая – в сути операции: это не понижение ставки, а рефинансирование, которое можно оформить, если взять на 500 тысяч рублей больше, чем размер задолженности. Андрей выдал анкету на новый договор и график платежей.
Попыталась уточнить у Андрея, придётся ли мне переделывать страховки, но он не знал. Также я не получила ответ на простой вопрос, почему после рефинансирования срок кредитования увеличивается, а также на вопрос о досрочном погашении на те самые полмиллиона сразу после оформления кредита. Так как не получила ни одного ответа, решила ничего не предпринимать, только передала сведения о пролонгированной страховке. Андрей подумал и отправил меня со страховкой в офис на Лесном проспекте, где я и оформляла ипотечный договор. Однако его менеджеры и операторы «горячей линии» утверждали, что предъявить новую страховку можно в любом офисе. Вы уж как-нибудь договоритесь, как работает ваш банк, а то страшно становится.
17 декабря получила от банка ВТБ SMS-сообщение об отключении услуги 3DS по всем картам. Позвонив на «горячую линию», узнала, что карты заблокированы по неизвестной причине. Оператор рекомендовал обратиться в офис для её уточнения.
Приехав в офис, написала заявление с просьбой объяснить причину блокировки личного кабинета и пластиковых карт. Специалист сообщила, что разблокировать карты я могу через оператора «горячей линии». Нужно только подтвердить совершение операций и наличие карт. Не отходя от менеджера, набрала номер «горячей линии» и посоветовала сотрудникам банка договориться между собой о том, кто мне, клиенту, разблокирует карты. Однако вопрос решить не удалось, хотя «ВТБ-Онлайн» всё-таки разблокировали.
Завершив телефонный разговор, специалист предложил получить мгновенную карту. Перевести деньги на неё не получилось. Менеджер ничего разъяснить не смог. И на что, спрашивается, я потратила два часа?
Во-первых, почему банк, сочтя операцию сомнительной, не связался со мной, чтобы уточнить, я ли её совершаю? Почему банк заблокировал сразу все карты и счета? Почему срок разблокировки составляет до трёх дней? Как я, клиент, могу воспользоваться своими деньгами? А если бы эта ситуация произошла за границей? Так бы и осталась без копейки?
На сайте ВТБ 24 оставила заявку на потребительский кредит. Через полчаса меня порадовали звонком, одобрив кредит на полмиллиона. Я собрала пакет документов и на следующий день пошла в отделение.
Менеджер предварительно обозначила годовую ставку на уровне 13,5% и показала предварительный расчёт, в котором было указано, что полная сумма кредита составляет 600 тысяч рублей. Я спросила, откуда ещё 100 тысяч. Девушка ответила, что это – стоимость обязательной страховки, без согласия на которую банк не будет рассматривать мою заявку на кредит. Хуже того, если я откажусь, то она, менеджер, даже не будет тратить своё время на составление этой заявки. Через некоторое время она сказала, что банк готов выдать мне в кредит не 500 тысяч рублей, а 330 тысяч. Я взяла тайм-аут и ушла домой.
Дома прочитала отзывы, поняла, что страховка навязанная, и решила попытаться оформить заём без неё. Для этого пошла в отделение на улице Пермякова, дом 78 «А». Сказала менеджеру, что хочу завершить оформление кредита на 330 тысяч рублей, но без страховки. Девушка повторила вчерашнюю ахинею, что страховка нужна, без неё никак. Я всё же барышню убедила, что эта страховка – дело добровольное. Она согласилась закончить оформить заявку без страховки, только получать кредит придётся во вчерашнем отделении, на улице Республики, дом 171.
Вечером того же дня банк посредством СМС-ки уведомил об одобрении (330 тысяч рублей, 5 лет). Поехала в первое отделение, а там мне снова про страховку, но уже стоимостью 90 тысяч рублей. Я настояла на встрече с управляющим отделением. Павел сначала защищал подчинённых, потом «переобулся». Говорит, можно и без страховки, да, но только заявку придётся переоформить, так как по этой одобрение получено при условии оформления страховки (при этом ставка уже 16,5%). Я согласилась и стала ждать.
Через четыре дня, не получив ответ, позвонила на «горячую линию» и узнала, что я отказалась от кредитного предложения ВТБ. Получается, что руководитель отделения поставил отметку «отказ», а не переоформил заявку.
Прошу разобраться в этом безобразии!