Никогда не связывайтесь с Домкликом от Сбербанка!
Ужасный сервис, безграмотные сотрудники! Нет прямого номера телефона, сами вы туда никогда не дозвонитесь, они могут только перезвонить сами! Я хотел купить дачу, загрузили все документы, ждали почти неделю, пришла смс: «сделка не может быть совершенна сейчас» и все. Никаких подробностей, никакой информации почему, какие там риски. Они просто закрыли сделку, удалили чат, и делай, что хочешь, а позвонить им, напоминаю, нельзя!
Каждый раз мне звонит новый менеджер, который не в курсе моей проблемы и начинается все заново! Менеджеры не могут открыть эту закрытую сделку, которую сами же и закрыли, чтобы посмотреть результаты этой проверки! Потерял целую неделю, так и не получил никакого заключения! Думал за несколько лет, что я к ним не обращался, что-то изменилось, но нет, все осталось так же! Вытрепал себе все нервы! Больше никогда не обращусь в этот банк, и никому не советую!
В преддверии очередного обязательного платежа по ипотечному кредиту зашёл в интернет-банк и проверил, сколько надо внести. Там была указана цифра в 316 тысяч рублей. Крепко удивившись, позвонил на «горячую линию» и стал допытывать операторов, откуда так много. Двое первых собеседников ничем помочь не смогли, а третий спросил: «Вы по поводу неустойки звоните?» Когда я ответил, что меня интересует только сумма текущего платежа, посоветовали подождать до 15 мая. Какое 15-е? У меня платёж 11-го!
Поехал в столичный офис и написал претензию, в которой указал, что ответ хочу получить в письменном виде. Специалист заявил, что не видит причину выставления неустойки, так как договор заключён в Канаше. Более того, впервые сталкивается со столь большой суммой неустойки. В общем, вариантов два: идти в офис, где брал кредит, или ждать ответ на претензию.
Позвонил жене и попросил выяснить причину в «родном» офисе. Там ей сказали, что не хватает каких-то документов, но это не так, потому что полный пакет сдавали ещё в марте 2016 года. Специалист даже не попробовал разобраться: приносите, говорит, бумаги – уберём неустойку.
Позвонил на «горячую линию», пытаясь выяснить, каких документов не хватает. Дали номер телефона менеджера по ипотечному кредитованию. Светлана подтвердила и неустойку, и наличие полного пакета документов, которые действительно были сданы 11 марта 2016 года. Она предположила, что произошла техническая ошибка, так что надо писать претензию.
Внёс стандартную сумму на счёт, и Сбербанк списал все деньги вчера утром в счёт погашения неустойки. Получается, что мне до 11 мая нужно ещё внести деньги, но банк снова всё заберёт для уплаты неустойки. Теперь мне придётся тратить время, деньги и силы для исправления этой технической ошибки и аннулирования несуществующей неустойки.
В стране карантин, а Сбербанк до сих пор не отменил ни одну комиссию по переводам в другие банки. Сбербанк наживается на людской беде, ему наплевать, что в стране карантин. Я попытался перевести, в режиме онлайн, деньги для оплаты своего кредита в другом банке (являюсь зарплатным клиентом Сбербанка). Был неприятно удивлён, что за любой вид перевода берётся комиссия. Теперь мне придётся из-за этого нарушить самоизоляцию и идти 20-30 минут (ближе ничего нет) в отделение Сбербанка, чтобы сначала снять деньги, а потом идти в другой банк для оплаты кредита. Безобразие. Нам говорят, не выходите на улицу, избегайте людных мест, а Сбербанк провоцирует на выход из дома. Думаю нужно перевести перечисление своей зарплаты в другой банк.
Девятого октября принёс в отделение Сбербанка документы на открытие расчётного счёта своей компании.
Десятого числа подписал договор, после чего менеджер сообщил, что я обязательно должен оплатить страховку, хотя информации об этом нигде нет. Оплатил и страховку.
На следующий день банк заблокировал счёт (пароль от приложения «Бизнес-Онлайн» я так и не получил). В качестве причины банк указал просроченный паспорт (мне как раз 11 октября исполнилось 45 лет). Однако банк никак не сообщил мне об этом, пока я сам не позвонил. Для решения проблемы порекомендовали или принести справку, подтверждающую замену паспорта, или предоставить военный билет.
Двенадцатого числа приехал в отделение, где сказали, что от меня требуется только справка.
Заказал новый паспорт через сайт «Госуслуги», а там справка не формируется. На её получение потратил неделю.
Принёс в банк, ждал сутки, после чего получил отказ в разблокировке счёта. Справка не подходит – нужен только паспорт!
Вот уже 26 октября, а мой счёт до сих пор заблокирован, и никто в банке не может дать ответ на вопрос, как я могу удостоверить свою личность, чтобы начать пользоваться договорной услугой. Из-за этой чехарды, которая длится уже полмесяца, я не получил доход, государство – налог, банк – прибыль от моей деятельности.
Никогда не связывайтесь с Домкликом от Сбербанка!
Ужасный сервис, безграмотные сотрудники! Нет прямого номера телефона, сами вы туда никогда не дозвонитесь, они могут только перезвонить сами! Я хотел купить дачу, загрузили все документы, ждали почти неделю, пришла смс: «сделка не может быть совершенна сейчас» и все. Никаких подробностей, никакой информации почему, какие там риски. Они просто закрыли сделку, удалили чат, и делай, что хочешь, а позвонить им, напоминаю, нельзя!
Каждый раз мне звонит новый менеджер, который не в курсе моей проблемы и начинается все заново! Менеджеры не могут открыть эту закрытую сделку, которую сами же и закрыли, чтобы посмотреть результаты этой проверки! Потерял целую неделю, так и не получил никакого заключения! Думал за несколько лет, что я к ним не обращался, что-то изменилось, но нет, все осталось так же! Вытрепал себе все нервы! Больше никогда не обращусь в этот банк, и никому не советую!
В преддверии очередного обязательного платежа по ипотечному кредиту зашёл в интернет-банк и проверил, сколько надо внести. Там была указана цифра в 316 тысяч рублей. Крепко удивившись, позвонил на «горячую линию» и стал допытывать операторов, откуда так много. Двое первых собеседников ничем помочь не смогли, а третий спросил: «Вы по поводу неустойки звоните?» Когда я ответил, что меня интересует только сумма текущего платежа, посоветовали подождать до 15 мая. Какое 15-е? У меня платёж 11-го!
Поехал в столичный офис и написал претензию, в которой указал, что ответ хочу получить в письменном виде. Специалист заявил, что не видит причину выставления неустойки, так как договор заключён в Канаше. Более того, впервые сталкивается со столь большой суммой неустойки. В общем, вариантов два: идти в офис, где брал кредит, или ждать ответ на претензию.
Позвонил жене и попросил выяснить причину в «родном» офисе. Там ей сказали, что не хватает каких-то документов, но это не так, потому что полный пакет сдавали ещё в марте 2016 года. Специалист даже не попробовал разобраться: приносите, говорит, бумаги – уберём неустойку.
Позвонил на «горячую линию», пытаясь выяснить, каких документов не хватает. Дали номер телефона менеджера по ипотечному кредитованию. Светлана подтвердила и неустойку, и наличие полного пакета документов, которые действительно были сданы 11 марта 2016 года. Она предположила, что произошла техническая ошибка, так что надо писать претензию.
Внёс стандартную сумму на счёт, и Сбербанк списал все деньги вчера утром в счёт погашения неустойки. Получается, что мне до 11 мая нужно ещё внести деньги, но банк снова всё заберёт для уплаты неустойки. Теперь мне придётся тратить время, деньги и силы для исправления этой технической ошибки и аннулирования несуществующей неустойки.