10 июня оформил на сайте банка ВТБ кредитную Мультикарту.
11 июня пришёл в магнитогорский офис банка на проспекте Ленина, дом 190. При себе имел паспорт, СНИЛС и справку 2-НДФЛ, и менеджер снял с них всех копии. В тот же день получил на электронную почту сообщение с одобрением кредитного лимита в размере 60 тысяч рублей (хотя просил 80 тысяч рублей).
15 июня вновь приехал в офис. Уже за картой. Прежде чем подписывать договор, уточнил у сотрудника условия: меня интересовало, действительно ли я могу снять деньги, а затем вернуть их в течение 101 дня, не уплачивая проценты. Менеджер сообщил, что с «Карты возможностей» снять деньги можно, однако уже на следующий день начинают капать проценты, 39% годовых. Меня это не устроило, и я отказался. Из дома позвонил на «горячую линию» и уточнил условия обслуживания кредитных карт. Оператор принял обращение и пообещал, что мне позвонят.
16 июня позвонила Алиса Евгеньевна и пригласила нас в офис. Пришёл вместе с женой, так как она лучше разбирается в банковских продуктах. Выяснилось, что если я хочу «Мультикарту», то первоначально одобренный лимит – 12 тысяч рублей. Мы спросили, какой банк может предложить продукт ещё, если нам нужно 50 тысяч рублей наличными. Алиса Евгеньевна ответила, что у них единое предложение на все продукты, соответственно, предложить ей нам было нечего, и посоветовала ещё раз заполнить заявку на сайте. Выдать книгу жалоб и предложений дама отказалась, отправив писать претензию через интернет.
ВТБ разрабатывает интересные продукты, которые менеджеры не могут нормально продать. Рядовые менеджеры должны в лепёшку разбиться, чтобы подобрать клиенту хоть что-то подходящее. Они же не проявляют никакого интереса и буквально выставляют его из офиса.
Категорически никому не советую верить рекламе ВТБ, обещающему пенсионерам за перевод получения пенсии на карту ВТБ золотые горы. Я поверил. Результат - я вообще не получил пенсию за апрель! Не уверен, что получу за май, если оставлю все как сейчас. ВТБ пытается в этом обвинить пенсионный фонд, пенсионный фонд громко возмущается и заявляет, что со своей стороны сделал все, что нужно для изменения порядка получения пенсии. "Специалисты" ВТБ с номера 1000 просто нагло врут, меняют показания при каждом звонке. Сначала обвиняли ПФР, потом заявляли, что у меня ошибки в личном кабинете Госуслуг. Потом, так и не признав свою вину, просто заявили, что "все в порядке, пенсия за апрель будет начислена до пятницы".
И никто ни в чем не виноват! И пенсии тоже нет!
Теперь придется писать заявление о получении пенсии по старой схеме. Но пенсию за апрель я теперь смогу получить только в мае. Обратился в ВТБ с письменной жалобой. Прошло уже двое суток - реакции ноль.
Я к вам тоже с грустной историей о кредите от ВТБ. В этом банке у меня открыт ипотечный кредит с 2014 года. Каждый платёж вношу вовремя, за страховку квартиры и жизни плачу, долг погашаю вовремя, периодически вношу на счёт больше для частичного досрочного погашения.
В октябре 2017 года банк повысил ставку по кредиту, объяснив это тем, что я не заплатила за страховку. Принесла им продлённый 12 сентября полис, доказала, что я ни при чём, разобрались вроде. Сказали, ну раз это компьютерный сбой, то вскоре мы всё исправим. И вот уже три месяца платежи начисляются по повышенной процентной ставке. За квартал я оставила уже несколько обращений, неоднократно посещала офис с полисом, доказывая, что всё есть, сотрудники банка соглашаются, да, надо исправить, но ничего не меняется. По первой претензии от 30 ноября (её рассматривали два месяца вместо десяти дней!) пришёл отказ на уменьшение процентной ставки из-за отсутствия страховки. На заявление банк никак не реагирует. В офисе говорят, что надо принести документ об оплате, а в страховой компании такой документ не дают – только квитанция.
Письменный ответ ВТБ не даёт, его озвучивает оператор «горячей линии». Но ведь это прямое нарушение ГК РФ! Если на новую претензию я не получу письменный ответ, и банк не снизит ставку, иду в суд.
10 июня оформил на сайте банка ВТБ кредитную Мультикарту.
11 июня пришёл в магнитогорский офис банка на проспекте Ленина, дом 190. При себе имел паспорт, СНИЛС и справку 2-НДФЛ, и менеджер снял с них всех копии. В тот же день получил на электронную почту сообщение с одобрением кредитного лимита в размере 60 тысяч рублей (хотя просил 80 тысяч рублей).
15 июня вновь приехал в офис. Уже за картой. Прежде чем подписывать договор, уточнил у сотрудника условия: меня интересовало, действительно ли я могу снять деньги, а затем вернуть их в течение 101 дня, не уплачивая проценты. Менеджер сообщил, что с «Карты возможностей» снять деньги можно, однако уже на следующий день начинают капать проценты, 39% годовых. Меня это не устроило, и я отказался. Из дома позвонил на «горячую линию» и уточнил условия обслуживания кредитных карт. Оператор принял обращение и пообещал, что мне позвонят.
16 июня позвонила Алиса Евгеньевна и пригласила нас в офис. Пришёл вместе с женой, так как она лучше разбирается в банковских продуктах. Выяснилось, что если я хочу «Мультикарту», то первоначально одобренный лимит – 12 тысяч рублей. Мы спросили, какой банк может предложить продукт ещё, если нам нужно 50 тысяч рублей наличными. Алиса Евгеньевна ответила, что у них единое предложение на все продукты, соответственно, предложить ей нам было нечего, и посоветовала ещё раз заполнить заявку на сайте. Выдать книгу жалоб и предложений дама отказалась, отправив писать претензию через интернет.
ВТБ разрабатывает интересные продукты, которые менеджеры не могут нормально продать. Рядовые менеджеры должны в лепёшку разбиться, чтобы подобрать клиенту хоть что-то подходящее. Они же не проявляют никакого интереса и буквально выставляют его из офиса.
Категорически никому не советую верить рекламе ВТБ, обещающему пенсионерам за перевод получения пенсии на карту ВТБ золотые горы. Я поверил. Результат - я вообще не получил пенсию за апрель! Не уверен, что получу за май, если оставлю все как сейчас. ВТБ пытается в этом обвинить пенсионный фонд, пенсионный фонд громко возмущается и заявляет, что со своей стороны сделал все, что нужно для изменения порядка получения пенсии. "Специалисты" ВТБ с номера 1000 просто нагло врут, меняют показания при каждом звонке. Сначала обвиняли ПФР, потом заявляли, что у меня ошибки в личном кабинете Госуслуг. Потом, так и не признав свою вину, просто заявили, что "все в порядке, пенсия за апрель будет начислена до пятницы".
И никто ни в чем не виноват! И пенсии тоже нет!
Теперь придется писать заявление о получении пенсии по старой схеме. Но пенсию за апрель я теперь смогу получить только в мае. Обратился в ВТБ с письменной жалобой. Прошло уже двое суток - реакции ноль.