10 июня оформил на сайте банка ВТБ кредитную Мультикарту.
11 июня пришёл в магнитогорский офис банка на проспекте Ленина, дом 190. При себе имел паспорт, СНИЛС и справку 2-НДФЛ, и менеджер снял с них всех копии. В тот же день получил на электронную почту сообщение с одобрением кредитного лимита в размере 60 тысяч рублей (хотя просил 80 тысяч рублей).
15 июня вновь приехал в офис. Уже за картой. Прежде чем подписывать договор, уточнил у сотрудника условия: меня интересовало, действительно ли я могу снять деньги, а затем вернуть их в течение 101 дня, не уплачивая проценты. Менеджер сообщил, что с «Карты возможностей» снять деньги можно, однако уже на следующий день начинают капать проценты, 39% годовых. Меня это не устроило, и я отказался. Из дома позвонил на «горячую линию» и уточнил условия обслуживания кредитных карт. Оператор принял обращение и пообещал, что мне позвонят.
16 июня позвонила Алиса Евгеньевна и пригласила нас в офис. Пришёл вместе с женой, так как она лучше разбирается в банковских продуктах. Выяснилось, что если я хочу «Мультикарту», то первоначально одобренный лимит – 12 тысяч рублей. Мы спросили, какой банк может предложить продукт ещё, если нам нужно 50 тысяч рублей наличными. Алиса Евгеньевна ответила, что у них единое предложение на все продукты, соответственно, предложить ей нам было нечего, и посоветовала ещё раз заполнить заявку на сайте. Выдать книгу жалоб и предложений дама отказалась, отправив писать претензию через интернет.
ВТБ разрабатывает интересные продукты, которые менеджеры не могут нормально продать. Рядовые менеджеры должны в лепёшку разбиться, чтобы подобрать клиенту хоть что-то подходящее. Они же не проявляют никакого интереса и буквально выставляют его из офиса.
ВТБ прислал индивидуальное предложение оформить потребительский кредит наличными. Решил, что это удобный момент закрыть действующий кредит, получив заодно ещё небольшую сумму на личные нужды. Всего мне надо было 448 тысяч рублей.
Сотрудник операционного зала в отделении на улице Труда в Магнитогорске заявила, что банк готов выдать заём при условии, что я куплю страховку за 90 тысяч рублей. Позвонил на «горячую линию» и получил подтверждение своего предположения, что страховка – дело добровольное, навязывать её менеджер не имеет права.
Отправился в другое отделение, на проспекте Карла Маркса, где менеджер ведёт себя так же: заявляет, что нужна страховка, без неё она оформлять кредит не будет, и вообще, нужно страховка или нет, решает точка продаж, а не оператор службы поддержки. Прямо из отделения звоню на «горячую линию» и рассказываю о происшедшем. Молодой человек заверяет, что отказ безосновательный, но прокомментировать его он не может, утверждая только то, что банк кредит одобрил, но включение страховки оставил на усмотрение клиента, то есть меня.
Прошу руководство банка разъяснить, стоит ли мне обращаться в банк в третий раз? Сотрудники службы поддержки говорят одно, менеджеры на местах – другое. Урегулируйте, пожалуйста, этот вопрос!
25.08.23 г я не мог по нотариальной доверенности сдать обращение от клиента Банка, который является инвалидом. Это даже не банковская услуга а передача корреспонденции. Проверка доверенности должна быть проведена в кротчайшие сроки (5 минут) см. информационное письмо Банка России от 26 мая 2022 г. № ИН-010-31/731
10 июня оформил на сайте банка ВТБ кредитную Мультикарту.
11 июня пришёл в магнитогорский офис банка на проспекте Ленина, дом 190. При себе имел паспорт, СНИЛС и справку 2-НДФЛ, и менеджер снял с них всех копии. В тот же день получил на электронную почту сообщение с одобрением кредитного лимита в размере 60 тысяч рублей (хотя просил 80 тысяч рублей).
15 июня вновь приехал в офис. Уже за картой. Прежде чем подписывать договор, уточнил у сотрудника условия: меня интересовало, действительно ли я могу снять деньги, а затем вернуть их в течение 101 дня, не уплачивая проценты. Менеджер сообщил, что с «Карты возможностей» снять деньги можно, однако уже на следующий день начинают капать проценты, 39% годовых. Меня это не устроило, и я отказался. Из дома позвонил на «горячую линию» и уточнил условия обслуживания кредитных карт. Оператор принял обращение и пообещал, что мне позвонят.
16 июня позвонила Алиса Евгеньевна и пригласила нас в офис. Пришёл вместе с женой, так как она лучше разбирается в банковских продуктах. Выяснилось, что если я хочу «Мультикарту», то первоначально одобренный лимит – 12 тысяч рублей. Мы спросили, какой банк может предложить продукт ещё, если нам нужно 50 тысяч рублей наличными. Алиса Евгеньевна ответила, что у них единое предложение на все продукты, соответственно, предложить ей нам было нечего, и посоветовала ещё раз заполнить заявку на сайте. Выдать книгу жалоб и предложений дама отказалась, отправив писать претензию через интернет.
ВТБ разрабатывает интересные продукты, которые менеджеры не могут нормально продать. Рядовые менеджеры должны в лепёшку разбиться, чтобы подобрать клиенту хоть что-то подходящее. Они же не проявляют никакого интереса и буквально выставляют его из офиса.
ВТБ прислал индивидуальное предложение оформить потребительский кредит наличными. Решил, что это удобный момент закрыть действующий кредит, получив заодно ещё небольшую сумму на личные нужды. Всего мне надо было 448 тысяч рублей.
Сотрудник операционного зала в отделении на улице Труда в Магнитогорске заявила, что банк готов выдать заём при условии, что я куплю страховку за 90 тысяч рублей. Позвонил на «горячую линию» и получил подтверждение своего предположения, что страховка – дело добровольное, навязывать её менеджер не имеет права.
Отправился в другое отделение, на проспекте Карла Маркса, где менеджер ведёт себя так же: заявляет, что нужна страховка, без неё она оформлять кредит не будет, и вообще, нужно страховка или нет, решает точка продаж, а не оператор службы поддержки. Прямо из отделения звоню на «горячую линию» и рассказываю о происшедшем. Молодой человек заверяет, что отказ безосновательный, но прокомментировать его он не может, утверждая только то, что банк кредит одобрил, но включение страховки оставил на усмотрение клиента, то есть меня.
Прошу руководство банка разъяснить, стоит ли мне обращаться в банк в третий раз? Сотрудники службы поддержки говорят одно, менеджеры на местах – другое. Урегулируйте, пожалуйста, этот вопрос!