Третьего февраля банк перечислил на карту зарплату, пятого числа, в воскресенье, банк заблокировал карту. Я обнаружила это, когда попыталась оплатить картой покупку в магазине. Обошла три банкомата, но денег не получила ни в одном.
Позвонила в контакт-центр и узнала, что банк заблокировал зарплатную карту, так как я не принесла в отделение новый паспорт, а старый стал недействительным, когда мне исполнилось 45 лет. Но я отдала паспорт на замену, готов он будет со дня на день, как только получу на руки, сразу принесу!
Считаю, что банк нарушил мои гражданские права. В конце концов, банк мог предупредить о том, что сразу после дня рождения заблокирует карту. Из-за халатного отношения ко мне как клиенту я на некоторое время осталась без средств к существованию. Создала обращение, обещали позвонить шестого февраля – не позвонили, но зато разблокировали счёт. Считаю, что если бы действия банка были законными, то счёт бы мне не разблокировали.
Седьмого февраля я отвезла копию и оригинал нового паспорта в отделение. За действия банка извинился рядовой оператор, за что ей отдельное человеческое спасибо. Однако жалобу на действия банка я успела отправить в прокуратуру, чтобы КУБу было неповадно блокировать карты направо и налево.
В условиях обслуживания чудовищное количество самых разнообразных комиссий. Банк удерживает их по трём из четырёх операций. Ну пусть за межбанковский перевод, ну пусть за пополнение кошелька в Qiwi или Яндексе, но одна комиссия просто ужас.
В сервисе Apple Music у меня открыта подписка, дата оплаты – 22 число каждого месяца. Я не всегда получаю зарплату до этого числа, и тогда денег для оплаты подписки не хватает. Сервис обращается к карте в попытке списать деньги, получает отказ, а банк с меня удерживает около тридцати рублей комиссии за отказ в авторизации из-за недостаточного количества денег на счету. За время до зарплаты банк выкатывает счёт на 150-200 рублей «за отказ…». За год я заплатил только по этому пункту обслуживания порядка двух тысяч рублей!
Я бы с удовольствием перешёл в другой банк, но почти все работодатели нашего города переводят зарплату в Кредит Урал Банк, и мой не исключение, и переводить зарплатный проект в другой банк отказывается.
Хочу понять, насколько правомерны такие удержания.
У меня была дебетовая карта, к ней было подключено СМС-информирование. По факту же в СМС-сообщениях КУБ меня ни о чём не информировал. Когда я в телефонном режиме попытался выяснить, почему заявлено одно, а на деле другое, оператор мне заявил, что моего заявления не видит, а что я там зачитываю ему, он не знает.
Зайти в интернет-банк у меня не получилось, так как я был за что-то заблокирован. Интернет-банк – платный (просто анархия какая-то!), только в первый месяц можно не платить за обслуживание. Когда я спросил, почему я заблокирован, ответили, что из-за отрицательного баланса, то есть если на счету нет денег, зайти в интернет-банк и узнать баланс нельзя.
Плюс только один – миллион банкоматов по городу.
Третьего февраля банк перечислил на карту зарплату, пятого числа, в воскресенье, банк заблокировал карту. Я обнаружила это, когда попыталась оплатить картой покупку в магазине. Обошла три банкомата, но денег не получила ни в одном.
Позвонила в контакт-центр и узнала, что банк заблокировал зарплатную карту, так как я не принесла в отделение новый паспорт, а старый стал недействительным, когда мне исполнилось 45 лет. Но я отдала паспорт на замену, готов он будет со дня на день, как только получу на руки, сразу принесу!
Считаю, что банк нарушил мои гражданские права. В конце концов, банк мог предупредить о том, что сразу после дня рождения заблокирует карту. Из-за халатного отношения ко мне как клиенту я на некоторое время осталась без средств к существованию. Создала обращение, обещали позвонить шестого февраля – не позвонили, но зато разблокировали счёт. Считаю, что если бы действия банка были законными, то счёт бы мне не разблокировали.
Седьмого февраля я отвезла копию и оригинал нового паспорта в отделение. За действия банка извинился рядовой оператор, за что ей отдельное человеческое спасибо. Однако жалобу на действия банка я успела отправить в прокуратуру, чтобы КУБу было неповадно блокировать карты направо и налево.
В условиях обслуживания чудовищное количество самых разнообразных комиссий. Банк удерживает их по трём из четырёх операций. Ну пусть за межбанковский перевод, ну пусть за пополнение кошелька в Qiwi или Яндексе, но одна комиссия просто ужас.
В сервисе Apple Music у меня открыта подписка, дата оплаты – 22 число каждого месяца. Я не всегда получаю зарплату до этого числа, и тогда денег для оплаты подписки не хватает. Сервис обращается к карте в попытке списать деньги, получает отказ, а банк с меня удерживает около тридцати рублей комиссии за отказ в авторизации из-за недостаточного количества денег на счету. За время до зарплаты банк выкатывает счёт на 150-200 рублей «за отказ…». За год я заплатил только по этому пункту обслуживания порядка двух тысяч рублей!
Я бы с удовольствием перешёл в другой банк, но почти все работодатели нашего города переводят зарплату в Кредит Урал Банк, и мой не исключение, и переводить зарплатный проект в другой банк отказывается.
Хочу понять, насколько правомерны такие удержания.