19 июня заключил с Росбанком кредитный договор на сумму 199 тысяч рублей и в тот же день снял со счёта деньги двумя платежами.
30 июля – дата первого платежа, который почему-то не прошёл. Обратился к онлайн-консультанту и получил заверение, что до конца дня всё спишется.
31 июля получил первое сообщение о просроченном платеже. Оператор в чате сообщил, что 30-го деньги пришли по завершении банковского дня, поэтому платёж не был списан, но сегодня обязательно всё произойдёт.
1 августа в чате попытался оставить претензию, так как платёж висит в просрочке, а меня отправили на «горячую линию». Оператор сообщает, что на счету остались заёмные средства, их надо снять и положить заново, и принимает у меня жалобу.
4 августа снял деньги в банкомате и положил их же на счёт.
5 августа стучу в чат, звоню на «горячую линию», прошу помочь. Советуют снова снять деньги и положить обратно на счёт. Повторил операцию.
7 августа получил рекомендацию посетить офис и по паспорту проделать ту же операцию. Пойду, наверное, завтра, заодно карту заберу.
9 августа позвонила сотрудница отдела по работе с просроченной задолженностью. Во-первых, в воскресенье. Во-вторых, рано утром. В-третьих, с угрозами и грубостями. Потребовала, чтобы я понедельник оплатил просроченную задолженность. Да заберите вы эти деньги со счёта уже! Они больше недели там болтаются.
Прошу списать денежные средства в счёт уплаты обязательного платежа, аннулировать пени за просрочку, так как она возникла по вине банка, и убрать из моей кредитной истории информацию о просроченном платеже. Также настаиваю на проведении проверки качества обслуживания сотрудницей отдела по работе с просроченной задолженностью и привлечении её к дисциплинарной ответственности. Ответы жду в устной форме от адекватного сотрудника из отдела по контролю за качеством обслуживания и в письменном виде.
В конце марта я полностью погасил автокредит в Росбанке. Сразу же написал заявление на возврат ПТС, сотрудники его приняли, сказали, что документы будут отправлены на мой адрес заказным письмом в десятидневный срок. Десять дней прошло, но письма я так и не получил. Стал названивать в банк в попытке выяснить, где же затерялись мои
документы.
Звонил на «горячую линию» раз пять: то нет никакой информации в базе данных, то нет зарегистрированной заявки, то обещают выяснить всё и перезвонить. Прошло уже немало времени, а мне никто так и не позвонил, не решил мой вопрос. И что делать? Я постоянно звоню на «горячую линию», но ничего вразумительного услышать не могу. Вы срываете мне сделку, я договорился уже о продаже этого автомобиля, собрался купить новый. Всё стоит из-за того, что банк уже почти месяц не может мне вернуть ПТС.
В начале 2017 года стала зарплатным клиентом Росбанка, да не простым, а с золотым пакетом. Заказала выпуск двух премиальных карт, и банк подключил бонусный пакет не к той, к которой надо. Обнаружив это, спросила у сотрудника отделения, что делать, а та сказала, что всё будет хорошо.
Спустя некоторое время проверила, как начисляются мили, и поняла, что волноваться как раз стоит, так как никак не начисляются. Оказалось, что переключить бонусный пакет на правильную карту можно только путём перевыпуска. Пришлось заказывать новую карту.
В декабре обналичивала с карты деньги в стороннем банкомате и «попала» на комиссию в размере 350 рублей. А как же премиальный пакет с бесплатным снятием наличности в любом банкомате? Мою претензию банк рассматривал две недели и порекомендовал перевыпустить карту, чтобы подключить золотой пакет и вернуть удержанную комиссию. Пардон, Росбанк, но это будет уже четвёртый перевыпуск за год!
Перед Новым годом написала заявление на перевыпуск. Сотрудник пообещал, что так как это их ошибка, то карту получу уже через неделю. Вот уже половина января прошла, а карты нет! И это на фоне общих неудобств: в выходные в банкоматах наличности нет, или есть, но нет связи, или есть и то, и другое, но аппараты стоят в администрации или в Думе. Росбанк! Наладьте уже работу, ведь, в целом-то, банк хороший.
19 июня заключил с Росбанком кредитный договор на сумму 199 тысяч рублей и в тот же день снял со счёта деньги двумя платежами.
30 июля – дата первого платежа, который почему-то не прошёл. Обратился к онлайн-консультанту и получил заверение, что до конца дня всё спишется.
31 июля получил первое сообщение о просроченном платеже. Оператор в чате сообщил, что 30-го деньги пришли по завершении банковского дня, поэтому платёж не был списан, но сегодня обязательно всё произойдёт.
1 августа в чате попытался оставить претензию, так как платёж висит в просрочке, а меня отправили на «горячую линию». Оператор сообщает, что на счету остались заёмные средства, их надо снять и положить заново, и принимает у меня жалобу.
4 августа снял деньги в банкомате и положил их же на счёт.
5 августа стучу в чат, звоню на «горячую линию», прошу помочь. Советуют снова снять деньги и положить обратно на счёт. Повторил операцию.
7 августа получил рекомендацию посетить офис и по паспорту проделать ту же операцию. Пойду, наверное, завтра, заодно карту заберу.
9 августа позвонила сотрудница отдела по работе с просроченной задолженностью. Во-первых, в воскресенье. Во-вторых, рано утром. В-третьих, с угрозами и грубостями. Потребовала, чтобы я понедельник оплатил просроченную задолженность. Да заберите вы эти деньги со счёта уже! Они больше недели там болтаются.
Прошу списать денежные средства в счёт уплаты обязательного платежа, аннулировать пени за просрочку, так как она возникла по вине банка, и убрать из моей кредитной истории информацию о просроченном платеже. Также настаиваю на проведении проверки качества обслуживания сотрудницей отдела по работе с просроченной задолженностью и привлечении её к дисциплинарной ответственности. Ответы жду в устной форме от адекватного сотрудника из отдела по контролю за качеством обслуживания и в письменном виде.
В конце марта я полностью погасил автокредит в Росбанке. Сразу же написал заявление на возврат ПТС, сотрудники его приняли, сказали, что документы будут отправлены на мой адрес заказным письмом в десятидневный срок. Десять дней прошло, но письма я так и не получил. Стал названивать в банк в попытке выяснить, где же затерялись мои
документы.
Звонил на «горячую линию» раз пять: то нет никакой информации в базе данных, то нет зарегистрированной заявки, то обещают выяснить всё и перезвонить. Прошло уже немало времени, а мне никто так и не позвонил, не решил мой вопрос. И что делать? Я постоянно звоню на «горячую линию», но ничего вразумительного услышать не могу. Вы срываете мне сделку, я договорился уже о продаже этого автомобиля, собрался купить новый. Всё стоит из-за того, что банк уже почти месяц не может мне вернуть ПТС.