В 2018 году оформила ипотечный кредит в банке «Дельта Кредит» и вот уже полтора года вношу деньги в счёт уплаты платежа на карту Росбанка, и каждый раз с ним возникают какие-то проблемы.
По условиям договора, Росбанк должен был оформить мне дебетовую карту. Специалист пообещал, что она будет готова через десять дней, но не справились. В отделении написала ещё одно заявление – тишина. За два дня до даты платежа в офисе Росбанка получила моментальную карту, именную обещали выдать позднее. Прошло уже полтора года, но я её так и не получила.
Деньги на карту вношу через банкомат в отделении на Пресненской набережной или в Сокольниках. Каждый месяц банкомат не работает на приём наличных, так что наведываться в офис приходится по два-три раза, чтобы ждать чуда. Иногда он не только не принимает деньги, но и не выдаёт. Приходится искать работающий аппарат, чтобы снять наличность и пытаться положить их на карту Росбанка. А ещё доступ к банкомату в Сокольниках нередко отсутствует после 21:00, хотя задекларирован доступ к нему в режиме 24/7.
Комиссия за пополнение карты с карты другого банка – 700 рублей. Просто грабёж! То есть другого варианта, как искать работающий банкомат и ездить каждый раз в офис, нет.
Изменить номер мобильного приложения можно только при личном визите в офис. Оформить автоплатёж – только в офисе. Офисы работают с 10:00 до 19:00. Дистанционное обслуживание в зачаточном состоянии.
Прошу руководство обратить внимание на то, что внесение платежа по ипотеке – это ежемесячный квест.
Дата ежемесячного платежа по кредиту в Росбанке – восьмое число каждого месяца. В декабре восьмое выпало на воскресенье, поэтому деньги должны были быть списаны в счёт уплаты кредита девятого, в понедельник.
Девятого декабря зашёл в приложение банка. В информации по кредиту было указано: «Дата следующего платежа – 8 января 2020 года». Я решил, что декабрьский платёж успешно прошёл. Все оставшиеся на кредитном счету деньги перевёл на другой счёт. Заходил в личный кабинет ещё два раза – 10-го и 13-го числа. Никакой новой информации в личном кабинете не появилось.
18 декабря, через девять дней после списания средств, позвонил сотрудник отдела службы взыскания просроченной задолженности и сообщил о просрочке по кредиту. Оказалось, что ни восьмого, ни девятого деньги не были списаны. Мои вопросы:
• почему в интернет-банке не отображается информация об успешном или дефолтном проведении платежа;
• почему информацию о просрочке сообщили только через девять дней?
Из-за несвоевременного получения мною информации о том, что платёж не прошёл, в кредитной истории появилась запись о просрочке платежа. Но ведь я не виноват! Я деньги внёс заранее и в достаточном объёме. Давайте исправлять данные в БКИ!
Понадобилось мне получить у Росбанка заверенную выписку с расчётного счёта ИП. Для этого необходимо явиться в отделение банка лично, а менеджеры по работе с малым и средним бизнесом в доп. офисах Росбанка работают только по будням с 9 до 18 часов, то есть в то время, когда я занят.
Сотрудники нескольких отделений банка уверяли меня, что в день обращения можно сделать только запрос на выписку. Сам же документ будет готов в течение пяти рабочих дней.
Третьего мая в 17:20 я обратился за выпиской в доп. офис «Волоколамское». Рассказал про трудности с личным посещением отделения в рабочее время. К моей радости, сотрудница смогла сформировать в системе необходимую выписку и заверить её у управляющего. На всё ушло всего 10 минут.
В 2018 году оформила ипотечный кредит в банке «Дельта Кредит» и вот уже полтора года вношу деньги в счёт уплаты платежа на карту Росбанка, и каждый раз с ним возникают какие-то проблемы.
По условиям договора, Росбанк должен был оформить мне дебетовую карту. Специалист пообещал, что она будет готова через десять дней, но не справились. В отделении написала ещё одно заявление – тишина. За два дня до даты платежа в офисе Росбанка получила моментальную карту, именную обещали выдать позднее. Прошло уже полтора года, но я её так и не получила.
Деньги на карту вношу через банкомат в отделении на Пресненской набережной или в Сокольниках. Каждый месяц банкомат не работает на приём наличных, так что наведываться в офис приходится по два-три раза, чтобы ждать чуда. Иногда он не только не принимает деньги, но и не выдаёт. Приходится искать работающий аппарат, чтобы снять наличность и пытаться положить их на карту Росбанка. А ещё доступ к банкомату в Сокольниках нередко отсутствует после 21:00, хотя задекларирован доступ к нему в режиме 24/7.
Комиссия за пополнение карты с карты другого банка – 700 рублей. Просто грабёж! То есть другого варианта, как искать работающий банкомат и ездить каждый раз в офис, нет.
Изменить номер мобильного приложения можно только при личном визите в офис. Оформить автоплатёж – только в офисе. Офисы работают с 10:00 до 19:00. Дистанционное обслуживание в зачаточном состоянии.
Прошу руководство обратить внимание на то, что внесение платежа по ипотеке – это ежемесячный квест.
Дата ежемесячного платежа по кредиту в Росбанке – восьмое число каждого месяца. В декабре восьмое выпало на воскресенье, поэтому деньги должны были быть списаны в счёт уплаты кредита девятого, в понедельник.
Девятого декабря зашёл в приложение банка. В информации по кредиту было указано: «Дата следующего платежа – 8 января 2020 года». Я решил, что декабрьский платёж успешно прошёл. Все оставшиеся на кредитном счету деньги перевёл на другой счёт. Заходил в личный кабинет ещё два раза – 10-го и 13-го числа. Никакой новой информации в личном кабинете не появилось.
18 декабря, через девять дней после списания средств, позвонил сотрудник отдела службы взыскания просроченной задолженности и сообщил о просрочке по кредиту. Оказалось, что ни восьмого, ни девятого деньги не были списаны. Мои вопросы:
• почему в интернет-банке не отображается информация об успешном или дефолтном проведении платежа;
• почему информацию о просрочке сообщили только через девять дней?
Из-за несвоевременного получения мною информации о том, что платёж не прошёл, в кредитной истории появилась запись о просрочке платежа. Но ведь я не виноват! Я деньги внёс заранее и в достаточном объёме. Давайте исправлять данные в БКИ!